СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер - класс «Проектная деятельность как способ организации учебно-воспитательной работы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                      Мастер - класс

«Проектная деятельность как  способ организации

учебно-воспитательной работы»

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс «Проектная деятельность как способ организации учебно-воспитательной работы»»

«Развитие есть результат обучения не совпадающий с его содержанием»  Л.С. Выготский

«Развитие

есть результат

обучения не

совпадающий с

его содержанием»

Л.С. Выготский

Таких качеств, как самостоятельность инициативность, деловитость, от- ветственность .  Требования  к ученику: Общая культура и эрудиция ребенка. Способность самостоятель- но применять и добывать знания. Готовность жить и правильно действовать в изменяющихся жизненных ситуациях . . Сформированность ведущей деятель-ности младшего школьника .

Таких качеств, как

самостоятельность

инициативность,

деловитость, от-

ветственность .

Требования к ученику:

Общая культура и эрудиция

ребенка.

Способность

самостоятель-

но применять и добывать

знания.

Готовность жить и правильно действовать в изменяющихся жизненных ситуациях .

.

Сформированность

ведущей деятель-ности младшего

школьника .

"Ребенок не сосуд,

который надо заполнить,

а факел, который надо

зажечь"

Ф.Рамбле

                «Проектная деятельность  как способ организации  учебно-воспитательной работы» Мастер-класс учителя начальных классов МБОУ «Митряловская ООШ Исеевой Наили Сягидовны

«Проектная деятельность как способ организации учебно-воспитательной работы»

Мастер-класс

учителя начальных классов

МБОУ «Митряловская ООШ

Исеевой Наили Сягидовны

Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое: проект, программу, отношение, модель, книгу, фильм. сценарий и т. д.

Проект это план, замысел,

в результате которого автор должен получить что-то новое:

проект, программу, отношение, модель, книгу, фильм. сценарий и т. д.

Проект для ученика: Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим учеником. Это возможность проявить себя индивидуально или в коллективе Это возможность творчески раскрыться;

Проект для ученика:

  • Это деятельность, направленная на решение

интересной проблемы, сформулированной самим учеником.

  • Это возможность проявить себя индивидуально или в коллективе
  • Это возможность творчески раскрыться;

Проект для учителя –  это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать: Умение проектирования; Самостоятельное критическое мышление; Умение применять самостоятельные  аргументированные решения; Умение работать в команде, выполняя  различные социальные роли.

Проект для учителя –

это дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать:

  • Умение проектирования;
  • Самостоятельное критическое мышление;
  • Умение применять самостоятельные

аргументированные решения;

  • Умение работать в команде, выполняя

различные социальные роли.

Проект для родителей  это оказание помощи ребенку в работе над проектом: в выборе лучшей идеи; содействие в поисках необходимого материала; поддержка ребенка во время работы над проектом, во время презентации .

Проект для родителей

это оказание помощи ребенку в работе над проектом: в выборе лучшей идеи; содействие в поисках необходимого материала; поддержка ребенка во время работы над проектом, во время презентации .

  Исследовательский

Исследовательский

творческий

творческий

игровой

игровой

    информационный

информационный

  Практико - ориентированный или социально-значимый

Практико - ориентированный

или социально-значимый

Типы проектов по доминирующей  деятельности : Исследовательские;  Творческие;  Игровые;  Информационные;  Социально-значимые

Типы проектов по доминирующей

деятельности :

  • Исследовательские;

  • Творческие;

  • Игровые;

  • Информационные;

  • Социально-значимые
монопроект

монопроект

  межпредметный

межпредметный

надпредметный

надпредметный

 Классификация проектов по  профилю знаний: Монопроекты;  Межпредметные;  Надпредметные.

Классификация проектов по

профилю знаний:

  • Монопроекты;

  • Межпредметные;

  • Надпредметные.
 Проекты по уровню контактов: внутриклассные Региональные Внутришкольные По числу участников: групповые  парные индивидуальные По продолжительности: краткосрочные долговременные среднесрочные

Проекты по уровню контактов:

внутриклассные

Региональные

Внутришкольные

По числу участников:

групповые

парные

индивидуальные

По продолжительности:

краткосрочные

долговременные

среднесрочные

Правила сотрудничества в группе: В группе нужно слушать и слышать друг друга; Нельзя перебивать говорящего; Нельзя критиковать выступающего; Надо уметь находить позитив в высказываниях своих товарищей; Выступая, следует предлагать действительно новые идеи, но делать это так, чтобы увлечь ими других членов команды.

Правила сотрудничества в группе:

  • В группе нужно слушать и слышать друг друга;
  • Нельзя перебивать говорящего;
  • Нельзя критиковать выступающего;
  • Надо уметь находить позитив в высказываниях своих товарищей;
  • Выступая, следует предлагать действительно новые идеи, но делать это так, чтобы увлечь ими других членов команды.
Номинация проекта :  проект- открытие, удивление, уникальность, забавный, размышление, полет фантазии, исследование, проблема, творчество, сюрприз и т.д.

Номинация проекта :

проект- открытие, удивление, уникальность, забавный, размышление, полет фантазии, исследование, проблема, творчество, сюрприз и т.д.

Проектная деятельность – движущая сила развития и воспитания младших школьников, воспитания у них нравственной, трудовой, интеллектуальной, информационной, экологической, художественной, эстетической культуры.

Проектная деятельность движущая сила развития и воспитания младших школьников, воспитания у них нравственной, трудовой, интеллектуальной, информационной, экологической, художественной, эстетической культуры.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!