СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс «Проектная деятельность младших школьников».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к мастер-классу «Проектная деятельность младших школьников» на примере проекта по технологии.

Просмотр содержимого презентации
«мастер-класс»

Проектная деятельность в начальной школе \ « Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму.»   Китайская пословица.

Проектная деятельность в начальной школе

\ « Расскажи – и я забуду,

покажи – и я запомню,

дай попробовать – и я пойму.»

Китайская пословица.

Классификация проектов По кол-ву участников По продолжи-тельности личностные По характеру результата мини-проекты парные краткосрочные По кол-ву предметов творческие групповые средней продолжительности монопроект исследовательские межпред- информационные долгосрочные метный ролевые

Классификация проектов

По кол-ву

участников

По продолжи-тельности

личностные

По характеру результата

мини-проекты

парные

краткосрочные

По кол-ву предметов

творческие

групповые

средней продолжительности

монопроект

исследовательские

межпред-

информационные

долгосрочные

метный

ролевые

Классификация проектов по технологии   По содержанию  работы По характеру деятельности технические доконструирование художественные переконструирование собственно конструирование

Классификация проектов по технологии

По содержанию

работы

По характеру деятельности

технические

доконструирование

художественные

переконструирование

собственно конструирование

Основные этапы работы: мотивационный планирующе-подготовительный информационно-операционный рефлексивно-оценочный

Основные этапы работы:

мотивационный

планирующе-подготовительный

информационно-операционный

рефлексивно-оценочный

Мотивационный этап Создание проблемной ситуации Формулирование темы проекта Определение конечного результата

Мотивационный этап

Создание проблемной ситуации

Формулирование темы проекта

Определение конечного результата

Планирующе-  подготовительный этап Объединение в группы, расп-ределение обязанностей Поиск информации Составление графика работы над проектом

Планирующе- подготовительный этап

Объединение в группы, расп-ределение обязанностей

Поиск информации

Составление графика работы над проектом

Систематизация и классификация собранного материала Консультации с руководителем Работа групп по плану Информационно-операционный этап   Создание проектного продукта

Систематизация и классификация собранного материала

Консультации с руководителем

Работа групп по плану

Информационно-операционный этап

Создание проектного продукта

Рефлексивно-оценочный этап Выбор формы представления проекта Составление текста для представления Репетиция представления Представление проекта

Рефлексивно-оценочный этап

Выбор формы представления проекта

Составление текста для представления

Репетиция представления

Представление проекта

Критерии оценки проектной деятельности

Критерии оценки проектной деятельности

  • Осознанность в определении проблемы, выборе темы проекта, практической направленности, значимости выполняемой работы.
  • Аргументированность предлагаемых решений, подходов и выводов.
  • Выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, законченность.
  • Качество изделия, его оригинальность.
  • Уровень творчества, оригинальность материального воплощения и представления проекта.
  • Качество и полнота в оформлении записей.
Критерии оценивания защиты проектов:

Критерии оценивания защиты проектов:

  • Качество доклада: полнота представления работы, аргументированность и убеждённость. 
  • Объём и глубина знаний по теме, эрудиция.
  • Ответы на вопросы: полнота, аргументированность.
  • Деловые и волевые качества: ответственное отношение, доброжелательность, контактность.
Критерии оценки проектной деятельности   Класс Вид проекта 3-4 Требования к оформлению Индивидуальный проект Название проекта, использование инструментов и материалов, эскиз изделия, порядок выполнения изделия (письменно), обоснование выбора темы, возможное использование проекта, правила техники безопасности (устно). (самостоятельно выполненное изделие) и его публичная защита

Критерии оценки проектной деятельности

Класс

Вид проекта

3-4

Требования к оформлению

Индивидуальный

проект

Название проекта, использование инструментов и материалов, эскиз изделия, порядок выполнения изделия (письменно), обоснование выбора темы, возможное использование проекта, правила техники безопасности (устно).

(самостоятельно выполненное изделие) и его публичная защита


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!