СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс. Технологические приёмы в Power Point на основе триггеров

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагается детальное предписание для разработки ряда технологических приёмов на основе триггеров: Интерактивная схема, Анимированная лупа, Анимированная указка (два варианта),  Интерактивный учебник, Интерактивный органайзер урока, Интерактивный тренажёр, Интерактивная дидактическая игра «100 к 1». После каждого предписания предлагается готовый результат его реализации, который Вы можете опробовать и оценить с точки зрения значимости в Вашей работе.

Освоив умение разработки этих приёмов, Вы будете вполне готовы реализовывать многочисленные идеи аналогичных приёмов, представленных на сайте ДИДАКТОР (Аствацатуров Г.О. http://didaktor.ru), а также реализовывать собственные идеи. При организации лабораторных работ с учащимися, Вы можете предписания и картинки взять прямо со слайдов.

Работа интересная, технологически простая, но очень кропотливая.

Успехов!

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс. Технологические приёмы в Power Point на основе триггеров»

Технологические  приёмы  в Power Point  на основе триггеров мастер-класс

Технологические приёмы в Power Point на основе триггеров

мастер-класс

Оглавление Как создать триггер Интерактивная схема Анимированная лупа Анимированная указка Вариант 1 Вариант 2 Вариант 1 Вариант 2 Интерактивный учебник Интерактивный органайзер урока Интерактивный тренажёр Интерактивная дидактическая игра «100 к 1» Использованные источники Выход

Оглавление

  • Как создать триггер
  • Интерактивная схема
  • Анимированная лупа
  • Анимированная указка
  • Вариант 1 Вариант 2
  • Вариант 1
  • Вариант 2
  • Интерактивный учебник
  • Интерактивный органайзер урока
  • Интерактивный тренажёр
  • Интерактивная дидактическая игра «100 к 1»
  • Использованные источники
  • Выход
Как создать триггер

Как создать триггер

Общие понятия Триггер в PowerPoint — интерактивное средство анимации – визуальный объект на слайде, играющий роль кнопки запуска конкретной анимации. Триггером может быть: объект, которому назначена анимация ( щёлкните на картинке «дискета» ) другой объект слайда ( щёлкните на кнопке «Пуск» ). объект, которому назначена анимация ( щёлкните на картинке «дискета» ) другой объект слайда ( щёлкните на кнопке «Пуск» ). Во время показа презентации триггер срабатывает по щелчку мыши: обычные анимации, срабатывают поочередно по списку заданных эффектов при щелчке мышью в любом месте слайда. Триггером может быть только видимый на слайде объект. Перед тем как создавать триггер, необходимо выбранному объекту назначить анимацию, которую он (триггер) будет запускать. Пуск

Общие понятия

Триггер в PowerPoint — интерактивное средство анимации – визуальный объект на слайде, играющий роль кнопки запуска конкретной анимации.

Триггером может быть:

  • объект, которому назначена анимация ( щёлкните на картинке «дискета» ) другой объект слайда ( щёлкните на кнопке «Пуск» ).
  • объект, которому назначена анимация ( щёлкните на картинке «дискета» )
  • другой объект слайда ( щёлкните на кнопке «Пуск» ).

Во время показа презентации триггер срабатывает по щелчку мыши: обычные анимации, срабатывают поочередно по списку заданных эффектов при щелчке мышью в любом месте слайда.

Триггером может быть только видимый на слайде объект.

Перед тем как создавать триггер, необходимо выбранному объекту назначить анимацию, которую он (триггер) будет запускать.

Пуск

Создание триггера в Power Point 2010 Назначьте выбранному объекту слайда какой-либо эффект анимации: Анимация – группа Расширенная анимация – Добавить анимацию . Откройте окно Область анимации : Анимация – группа Расширенная анимация – Область анимации . В нём появилось имя анимации. Назначьте анимированному объекту или любому другому объекту слайда роль триггера: Анимация – группа Расширенная анимация – Триггер – По щелчку ; в раскрывающемся списке выберите имя анимированного объекта или любого другого объекта. В окне Область анимации вместо имени анимации  появится имя триггера

Создание триггера в Power Point 2010

  • Назначьте выбранному объекту слайда какой-либо эффект анимации: Анимация – группа Расширенная анимация – Добавить анимацию .
  • Откройте окно Область анимации : Анимация – группа Расширенная анимация – Область анимации . В нём появилось имя анимации.
  • Назначьте анимированному объекту или любому другому объекту слайда роль триггера: Анимация – группа Расширенная анимация – Триггер – По щелчку ; в раскрывающемся списке выберите имя анимированного объекта или любого другого объекта.

В окне Область анимации вместо имени анимации появится имя триггера

Создание триггера в Power Point 2003-2010 Назначьте выбранному объекту слайда какой-либо эффект анимации. Откройте окно Настройка анимации : Анимация –  Настройка анимации . В окне Настройка анимации раскройте список команд к имени анимации. Выберите: Время – кнопка Переключатели – Начать выполнение эффекта при щелчке – укажите имя анимированного объекта или любого другого объекта слайда.

Создание триггера в Power Point 2003-2010

  • Назначьте выбранному объекту слайда какой-либо эффект анимации.
  • Откройте окно Настройка анимации : Анимация – Настройка анимации .
  • В окне Настройка анимации раскройте список команд к имени анимации.
  • Выберите: Время – кнопка ПереключателиНачать выполнение эффекта при щелчке – укажите имя анимированного объекта или любого другого объекта слайда.

Основные понятия ИКТ

Ход работы

1. Запустите PowerPoint.

2. Введите на титульном слайде название презентации Интерактивная схема .

3. Создайте новый слайд. Выберите макет Пустой слайд .

4. Изобразите вышеприведённую схему (Рисунок 1).

5. Выделите все объекты второго уровня схемы – три скруглённых прямоугольника и стрелки, опущенные на них сверху (группировать их не следует!).

Назначьте выделенным объектам какой-нибудь эффект анимации группы Вход , например: Вход – Плавное приближение .

Создайте триггер Скруглённый прямоугольник с текстом «Основные понятия ИКТ» для запуска этой анимации.

Выделите первый объект третьего уровня схемы – картинку «Информация» и стрелочку, опущенную на эту картинку.

Назначьте выделенным объектам эффект анимации группы Вход , например, Вход – Плавное приближение .

Создайте триггер Скруглённый прямоугольник «Информация» для запуска этой анимации.

Аналогично пунктам 8 – 10 поступите со вторым и третьим объектами третьего уровня схемы – картинками «Коммуникация», «Технология» и стрелками, направленными на них.

Вставьте в центр слайда картинку «Информация» большего размера – первый объект четвёртого уровня схемы (Рисунок 2).

Назначьте этой картинке эффект анимации группы Вход , например, Вход-Развёртывание или Вход – Панорама .

Создайте триггер для запуска этой анимации – маленькая картинка «Информация». По щелчку мыши на маленькой картинке «Информация» будет появляться большая картинка «Информация».

Выделите большую картинку «Информация», назначьте ей анимацию группы Выход , например, Выход – Свёртывание или Выход – Панорама .

Создайте триггер для запуска этой анимации – эта же картинка (большая картинка «Информация»). По щелчку мыши на этой большой картинке, она будет уходить со слайда.

Аналогично пунктам 12 – 16 поступите со вторым и третьим объектами четвёртого уровня схемы – большими картинками «Коммуникация» и «Технология». Если в процессе работы большая картинка будет закрывать доступ к нижней маленькой картинке, её можно временно сместить в сторону, выполнить необходимые настройки, а затем вернуть на прежнее место.

Запустите файл. Убедитесь в правильности работы всех триггеров, при необходимости внесите в презентацию изменения.

Сохраните файл с именем Интерактивная схема в папке Материал\Презентации .

Интерактивная схема

Технология разработки приёма «Интерактивная схема»  Скруглённый прямоугольник «Основные понятия ИКТ» – это триггер, запускающий анимацию группы Вход – три скруглённых прямоугольника и стрелки, опущенные на них . Скруглённые прямоугольники «Информация», «Коммуникация», «Технология» – это триггеры, запускающие анимации группы Вход – стрелки и картинки «информация», «коммуникация», «технология», соответственно. Каждая из картинок – это триггер, запускающий эффект анимации группы Вход – в центре слайда появляется соответствующая картинка, но большего размера. Каждая большая картинка – это триггер, запускающий анимацию группы Выход – картинка уходит с экрана. Желательно картинки вставлять с жёсткого диска. Не следует копировать картинки с других слайдов – они будут иметь одинаковое имя, что затруднит создание триггеров .

Технология разработки приёма «Интерактивная схема»

Скруглённый прямоугольник «Основные понятия ИКТ» – это триггер, запускающий анимацию группы Вход – три скруглённых прямоугольника и стрелки, опущенные на них .

Скруглённые прямоугольники «Информация», «Коммуникация», «Технология» – это триггеры, запускающие анимации группы Вход – стрелки и картинки «информация», «коммуникация», «технология», соответственно.

Каждая из картинок – это триггер, запускающий эффект анимации группы Вход – в центре слайда появляется соответствующая картинка, но большего размера.

Каждая большая картинка – это триггер, запускающий анимацию группы Выход – картинка уходит с экрана.

Желательно картинки вставлять с жёсткого диска. Не следует копировать картинки с других слайдов – они будут иметь одинаковое имя, что затруднит создание триггеров .

Основные понятия ИКТ Коммуникация Информация Технология

Основные понятия ИКТ

Коммуникация

Информация

Технология

Устройство дискеты анимированная лупа

Устройство дискеты

анимированная лупа

Технология разработки приёма «Анимированная лупа»

Часто при объяснении материала возникает необходимость обратить внимание слушателей на какие-то частности, плохо различимые на общем изображении. Например, из-за небольшого размера плохо виден переключатель защиты от записи на картинке дискеты. Увеличение изображения этого её устройства даст возможность рассмотреть его более чётко.

Рисунок «Переключатель защиты от записи» получен обрезкой копии рисунка «Дискета». Этот фрагмент наложен на рисунок «Дискета» точно на её соответствующее устройство, и является триггером, запускающим анимацию группы Вход – рисунок «Лупа». ». Рисунок «Лупа» является триггером, запускающим анимацию группы Выход – лупа уходит с экрана.

Как создать картинку «Лупа»: Изобразите овал; выделите овал, вставьте в него рисунок «Переключатель» с жёсткого диска: Главная – группа Рисование – Заливка фигуры – Рисунок . Создайте имитацию настоящей лупы: Выделите лупу, выполните команду: Главная – группа Рисование – Эффекты фигур – Заготовки – Заготовка 4 . Часто вырезанный фрагмент сливается с цельным объектом, поэтому добавьте лупе светлый серый контур.

 

 

 

Щёлкните

Щёлкните

Устройство дискеты Анимированная указка

Устройство дискеты

Анимированная указка

Обозначения  Стрелка 3 Стрелка 4 Текстовые блоки 1 – 4 Группа «номера устройств» 1 — переключатель защиты от записи (на другой стороне —окошко, определяющее плотность записи); 3 4 2 — основа диска с отверстиями для приводящего механизма; 2 1 3 — защитная шторка открытой области корпуса; 4 — пластиковый корпус дискеты. Показать всё Стрелка 1 Стрелка 2 Прямоугольник «Показать всё» 14

Обозначения

Стрелка 3

Стрелка 4

Текстовые блоки 1 – 4

Группа «номера

устройств»

1 — переключатель защиты от записи (на другой стороне —окошко, определяющее плотность записи);

3

4

2 — основа диска с отверстиями для приводящего механизма;

2

1

3 — защитная шторка открытой области корпуса;

4 — пластиковый корпус дискеты.

Показать всё

Стрелка 1

Стрелка 2

Прямоугольник «Показать всё»

14

Вариант 1

Описание работы

По щелчку мыши на Текстовом блоке 1 появляется Стрелка 1, указывающая на переключатель защиты от записи на изображении дискеты.

По щелчку мыши на Текстовом блоке 2 удаляется Стрелка 1, появляется Стрелка 2, указывающая на основу диска для приводящего механизма на изображении дискеты.

По щелчку мыши на Текстовом блоке 3 удаляется Стрелка 2, появляется Стрелка 3, указывающая на защитную шторку открытой области корпуса на изображении дискеты.

По щелчку мыши на Текстовом блоке 4 удаляется Стрелка 3, появляется Стрелка 4, указывающая на пластиковый корпус дискеты на её изображении.

По первому щелчку на прямоугольнике с текстом «Показать всё» появляется группа «номера устройств». По второму щелчку – эта группа уходит с экрана.

Технология создания

Текстовые блоки 1, 2, 3, 4 – отдельные надписи (Главная – группа Рисование – Надпись).

Текстовый блок 1 – триггер, запускающий эффект анимации: Стрелка 1 – Вход: Масштабирование, По щелчку.

Текстовый блок 2 – триггер, запускающий анимации:

  • Стрелка 1 – Выход: Масштабирование, По щелчку;
  • Стрелка 2 – Вход: Масштабирование, После предыдущего.

Текстовые блоки 3 и 4 – триггеры аналогичные триггеру Текстовый блок 2, удаляющие и запускающие изображения: Стрелка 2 и Стрелка 3; Стрелка 3 и Стрелка 4, соответственно.

Прямоугольник «Показать всё» – триггер, запускающий анимации:

  • Группа «номера устройств» – Вход, Масштабирование, По щелчку, Очень быстро;
  • Группа «номера устройств» – Выход, Масштабирование, По щелчку, Очень быстро.

Недостаток разработки этого варианта приёма «Анимированная указка» состоит в том, что пользователю требуется производить выбор названий устройств (текстовых блоков 1 – 4) на слайде в порядке следования их номеров.

1 — переключатель защиты от записи (на другой стороне —окошко, определяющее плотность записи); 3 4 2 — основа диска с отверстиями для приводящего механизма; 2 1 3 — защитная шторка открытой области корпуса; 4 — пластиковый корпус дискеты. Показать всё

1 — переключатель защиты от записи (на другой стороне —окошко, определяющее плотность записи);

3

4

2 — основа диска с отверстиями для приводящего механизма;

2

1

3 — защитная шторка открытой области корпуса;

4 — пластиковый корпус дискеты.

Показать всё

Вариант 2

Описание работы

  • По первому щелчку мыши на текстовом блоке (1 – 4) появляется стрелка, указывающая на соответствующее данному текстовому блоку устройство, цвет текста блока изменяется на бордовый. По второму щелчку на этом текстовом блоке стрелка уходит с экрана и цвет текста блока возвращается к первоначальному цвету – чёрному.
  • По первому щелчку на прямоугольнике с текстом «Показать всё» появляется группа «номера устройств». По второму щелчку – эта группа уходит с экрана.

Технология создания

Текстовый блок 1 – триггер, запускающий следующие анимации:

  • Стрелка 1 – Вход: Масштабирование, По щелчку, Очень быстро;
  • Текстовый блок 1 – Выделение, Цвет текста (бордовый), С предыдущим, Очень быстро;
  • Стрелка 1 – Выход: Масштабирование, По щелчку, Очень быстро;
  • Текстовый блок 1 – Выделение: Цвет текста (чёрный), С предыдущим, Очень быстро.

По аналогии создаются триггеры Текстовый блок 2, Текстовый блок 3, Текстовый блок 4.

Прямоугольник «Показать всё) – триггер, запускающий анимации:

  • Группа «номера устройств» – Вход, Масштабирование, По щелчку, Очень быстро;
  • Группа «номера устройств» – Выход, Масштабирование, По щелчку, Очень быстро.
1 — переключатель защиты от записи (на другой стороне —окошко, определяющее плотность записи); 3 4 2 — основа диска с отверстиями для приводящего механизма; 2 1 3 — защитная шторка открытой области корпуса; 4 — пластиковый корпус дискеты. Показать всё 18

1 — переключатель защиты от записи (на другой стороне —окошко, определяющее плотность записи);

3

4

2 — основа диска с отверстиями для приводящего механизма;

2

1

3 — защитная шторка открытой области корпуса;

4 — пластиковый корпус дискеты.

Показать всё

18

Как вставить рисунок Интерактивный учебник

Как вставить рисунок

Интерактивный учебник

Технология разработки приёма «Интерактивный учебник»  Требуются заготовить следующие рисунки (скриншоты) и вставить их на слайд каскадом с 1 по 4: Рис.1 Рис.3 Рис.2 Следующие рисунки, получены обрезкой рисунков 1 – 3, они располагаются на рисунки 1 – 3 точно поверх соответствующих изображений: Рис.5 Триггер, запускающий анимацию Вход – Масштабирование – Рис.2 Триггер, запускающий анимацию Вход - Масштабирование – Рис.3 Триггер, запускающий анимацию Вход - Масштабирование – Рис.5 (имитация выделения файла) Рис.4 Триггер, запускающий анимацию Вход - Масштабирование – Рис.4 Каждый из рисунков 1 – 3 является триггером для запуска стрелок и овалов, указывающих на ошибку с требованием выполнить выбор команды правильно.

Технология разработки приёма «Интерактивный учебник»

Требуются заготовить следующие рисунки (скриншоты) и вставить их на слайд каскадом с 1 по 4:

Рис.1

Рис.3

Рис.2

Следующие рисунки, получены обрезкой рисунков 1 – 3, они располагаются на рисунки 1 – 3 точно поверх соответствующих изображений:

Рис.5

Триггер, запускающий анимацию Вход – Масштабирование – Рис.2

Триггер, запускающий анимацию Вход - Масштабирование – Рис.3

Триггер, запускающий анимацию Вход - Масштабирование – Рис.5 (имитация выделения файла)

Рис.4

Триггер, запускающий анимацию Вход - Масштабирование – Рис.4

Каждый из рисунков 1 – 3 является триггером для запуска стрелок и овалов, указывающих на ошибку с требованием выполнить выбор команды правильно.

Физическая топология сети Интерактивный Органайзер урока

Физическая топология сети

Интерактивный Органайзер урока

Введение  При проведении урока нередко возникает проблема – необходимость импровизации – в зависимости от реакции класса, приходится менять изложение на демонстрацию, запускать объекты (картинки, тексты, тесты, ролики и т.п.) не в заранее заданной последовательности, а в зависимости от ситуации. В таких случаях удобен органайзер урока – подборка объектов, которые возможно потребуются во время занятия. Материалы урока группируются по типам: изображение, звук, видео и т.п., их выбор во время урока произвольный. Управлять органайзером урока можно с помощью триггеров или управляющих кнопок (или триггеров и управляющих кнопок) на слайде. Мы приводим простой пример органайзера урока, знакомящего с идей конструирования органайзера на основе триггеров. С идеей конструирования органайзера урока на основе управляющих кнопок Вы можете познакомиться на сайте Дидактор. Технологический приём ЭКРАН http://didaktor.ru/texnologicheskij-priyom-ekran/

Введение

  • При проведении урока нередко возникает проблема – необходимость импровизации – в зависимости от реакции класса, приходится менять изложение на демонстрацию, запускать объекты (картинки, тексты, тесты, ролики и т.п.) не в заранее заданной последовательности, а в зависимости от ситуации. В таких случаях удобен органайзер урока – подборка объектов, которые возможно потребуются во время занятия. Материалы урока группируются по типам: изображение, звук, видео и т.п., их выбор во время урока произвольный.
  • Управлять органайзером урока можно с помощью триггеров или управляющих кнопок (или триггеров и управляющих кнопок) на слайде.
  • Мы приводим простой пример органайзера урока, знакомящего с идей конструирования органайзера на основе триггеров.
  • С идеей конструирования органайзера урока на основе управляющих кнопок Вы можете познакомиться на сайте Дидактор. Технологический приём ЭКРАН http://didaktor.ru/texnologicheskij-priyom-ekran/

Технология разработки приёма «Органайзер урока»

На слайде имеются две группы картинок:

  • группа маленьких картинок, расположенных лентой по левому краю слайда; группа больших картинок, расположенных каскадом на «экране» (сверху голубой прямоугольник).
  • группа маленьких картинок, расположенных лентой по левому краю слайда;
  • группа больших картинок, расположенных каскадом на «экране» (сверху голубой прямоугольник).

Очевидно, что на слайде могут быть группы не только изображений, но и других типов: текст (определения, вопросы), аудио, видео и др.

Каждая маленькая картинка – триггер, запускающий на «экране» анимацию группы Вход – соответствующую большую картинку и анимации группы Выход – всех выше лежащих больших картинок и голубого прямоугольника, закрывающих эту картинку.

Маленький красный прямоугольник в правом верхнем углу слайда – триггер запускающий анимацию группы Вход – голубой прямоугольник на «экране», в конце работы.

Запускать на «экране» изображения или текст можно с помощью не только триггеров, но и управляющих кнопок; аудио и видео объекты – с помощью управляющих кнопок.

Физическая топология сети Интерактивный тренажёр

Физическая топология сети

Интерактивный тренажёр

Технология разработки приёма «Интерактивный тренажёр» Картинки на слайде – это триггеры, запускающие эффекты анимации: Выделение – Мигание , если ответ правильный; Выход – Выцветание , если ответ неправильный. Кнопка Далее – управляющая кнопка для перехода на следующий вопрос (слайд), а также – триггер, запускающий эффект анимации Вход – Возникновение для восстановления общей картины слайда в случае возвращения к нему (возвращаются картинки, удалённые учащимся в предыдущем сеансе). Кнопка Выход – управляющая кнопка, завершающая тренинг. Щелчок на правильно выбранной картинке сопровождается звуком Колокольчик и, на неправильно – Засасывание . Для настройки звука выполните команду: Вставка – Действие – окно Настройка действия – вкладка По щелчку мыши – флажок Звук .

Технология разработки приёма «Интерактивный тренажёр»

Картинки на слайде – это триггеры, запускающие эффекты анимации:

  • Выделение – Мигание , если ответ правильный;
  • Выход – Выцветание , если ответ неправильный.

Кнопка Далее – управляющая кнопка для перехода на следующий вопрос (слайд), а также – триггер, запускающий эффект анимации Вход – Возникновение для восстановления общей картины слайда в случае возвращения к нему (возвращаются картинки, удалённые учащимся в предыдущем сеансе).

Кнопка Выход – управляющая кнопка, завершающая тренинг.

Щелчок на правильно выбранной картинке сопровождается звуком Колокольчик и, на неправильно – Засасывание . Для настройки звука выполните команду: ВставкаДействие – окно Настройка действия – вкладка По щелчку мыши – флажок Звук .

Укажите топологию «точка-точка» Далее Выход

Укажите топологию

«точка-точка»

Далее

Выход

Укажите топологию «Комбинированная точка-точка» Далее Выход

Укажите топологию

«Комбинированная точка-точка»

Далее

Выход

Укажите топологию «Общая шина» Далее Выход

Укажите топологию

«Общая шина»

Далее

Выход

Укажите топологию «Звезда» Далее Выход

Укажите топологию

«Звезда»

Далее

Выход

Укажите топологию «Кольцо» Далее Выход

Укажите топологию

«Кольцо»

Далее

Выход

Коробкова Е.М. Игра 100 к 1 Интерактивная Дидактическая игра

Коробкова Е.М. Игра 100 к 1

Интерактивная Дидактическая игра

Мы привели для примера лишь один слайд игры, разработанной учителем информатики Коробковой Е.М.  По следующей гиперссылке Вы можете скачать бесплатно эту игру полностью и подробное описание соответствующего внеклассного мероприятия по информатике.  Коробкова Е.М. Игра 100 к 1  http :// www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=6361&tmpl=Thread&BoardId=46146&ThreadId=46910 Проект может служить шаблоном для разработки игр по другим темам и предметам – достаточно заменить текст в прямоугольниках на свой.

Мы привели для примера лишь один слайд игры, разработанной учителем информатики Коробковой Е.М.

По следующей гиперссылке Вы можете скачать бесплатно эту игру полностью и подробное описание соответствующего внеклассного мероприятия по информатике.

Коробкова Е.М. Игра 100 к 1

http :// www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=6361&tmpl=Thread&BoardId=46146&ThreadId=46910

Проект может служить шаблоном для разработки игр по другим темам и предметам – достаточно заменить текст в прямоугольниках на свой.

Технология разработки приёма «Дидактическая игра 100 к 1» Изобразите скруглённый прямоугольник с текстом, например, Новости . Выделите текст протягиванием мыши, добавьте эффект анимации: Вход – Возникновение . Создайте триггер – скруглённый прямоугольник, запускающий анимацию текста Новости . Добавьте звук: выделите скруглённый прямоугольник; выполните: Вставка – Действие –  Вкладка по щелчку мыши – Звук – Колокольчики . выделите скруглённый прямоугольник; выполните: Вставка – Действие –  Вкладка по щелчку мыши – Звук – Колокольчики . Для создания новых объектов скопируйте созданный скруглённый прямоугольник, перетащите копии на нужное место слайда, замените текст в каждом из скруглённых прямоугольников на новый.

Технология разработки приёма «Дидактическая игра 100 к 1»

  • Изобразите скруглённый прямоугольник с текстом, например, Новости . Выделите текст протягиванием мыши, добавьте эффект анимации: ВходВозникновение .
  • Создайте триггер – скруглённый прямоугольник, запускающий анимацию текста Новости .
  • Добавьте звук:
  • выделите скруглённый прямоугольник; выполните: ВставкаДействие – Вкладка по щелчку мыши – Звук – Колокольчики .
  • выделите скруглённый прямоугольник;
  • выполните: ВставкаДействие – Вкладка по щелчку мыши – Звук – Колокольчики .
  • Для создания новых объектов скопируйте созданный скруглённый прямоугольник, перетащите копии на нужное место слайда, замените текст в каждом из скруглённых прямоугольников на новый.
1. Простая игра Что такое информация?  Новости       27 Знания       14 Данные       7 Что мы слышим      6 Текст        6 То, что можно обрабатывать  3

1. Простая игра

Что такое информация?

Новости 27

Знания 14

Данные 7

Что мы слышим 6

Текст 6

То, что можно обрабатывать 3

Использованные источники Аствацатуров Г.О. Медиадидактика и современный урок: технологические приёмы/ Г.О. Аствацатуров, канд. ист. наук. – Волгоград: Учитель, 2011. – 111 с. Аствацатуров Г.О. ДИДАКТОР. http :// didaktor . ru Коробкова  Е.М. Игра 100 к 1  http ://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=6361&tmpl=Thread&BoardId=46146&ThreadId=46910  4. Прокопенко Н.И. Мультимедиа технологии: презентация. Методические рекомендации для студентов и преподавателей. – Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2015. – 36 с. Иллюстрации: Сетевые технологии. Физический уровень. Топология сети http :// net.e-publish.ru/p220aa1.html

Использованные источники

  • Аствацатуров Г.О. Медиадидактика и современный урок: технологические приёмы/ Г.О. Аствацатуров, канд. ист. наук. – Волгоград: Учитель, 2011. – 111 с.
  • Аствацатуров Г.О. ДИДАКТОР. http :// didaktor . ru
  • Коробкова Е.М. Игра 100 к 1

http ://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=6361&tmpl=Thread&BoardId=46146&ThreadId=46910

4. Прокопенко Н.И. Мультимедиа технологии: презентация. Методические рекомендации для студентов и преподавателей. – Калуга: КГУ им. К.Э. Циолковского, 2015. – 36 с.

Иллюстрации:

Сетевые технологии. Физический уровень. Топология сети

http :// net.e-publish.ru/p220aa1.html

Прокопенко Н.И . КГУ им. К.Э. Циолковского Успехов!

Прокопенко Н.И .

КГУ

им. К.Э. Циолковского

Успехов!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!