СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "заточка Режущих инструментов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

наглядная интерактивная презентация построенная в игровой форме

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "заточка Режущих инструментов"»

МБОУ СОШ Мастер-класс Им. В.Г. Шухова Грайворонского района Белгородской области Заточка режущих ручных инструментов  ребус-навигатор  оглавление

МБОУ СОШ

Мастер-класс

Им. В.Г. Шухова

Грайворонского района

Белгородской области

Заточка режущих ручных инструментов

ребус-навигатор

оглавление

выводы Ребус-навигатор   Техника безопастности Цели урока 1 - ножовка поперечного пиления какие из представленных инструментов являются режущими? 2-Двуручная пила поперечного пиления 3-Ножовка продольного пиления 1 2 4-Лучковая ножовка 5-Угольник 45* 3 6-коловорот 9 4 7- малка 5 8 8-рйесмус 10 9-Ручной бур 7 6 10-Угольник 90*

выводы

Ребус-навигатор

Техника безопастности

Цели урока

1 - ножовка поперечного пиления

какие из представленных инструментов являются режущими?

2-Двуручная пила поперечного пиления

3-Ножовка продольного пиления

1

2

4-Лучковая ножовка

5-Угольник 45*

3

6-коловорот

9

4

7- малка

5

8

8-рйесмус

10

9-Ручной бур

7

6

10-Угольник 90*

Цели урока Метопредметные: Предметные: Личностные: Определить назначение инструментов. Узнать какими инструментами и материалами осуществляется заточка. Узнать для чего вообще нужна заточка инструмента. Узнать историю возникновения режущих инструментов. Установить меж предметные связи темы урока. Научиться пользоваться ручным режущим инструментом. Научиться правильно затачивать инструмент. Научится настраивать режущий инструмент после заточки.  формирование учебно-познавательного интереса к изучению технологии;  понимание значения технологических навыков в жизни человека;  формирование культуры и безопасного образа жизни в условиях образования навигатор

Цели урока

Метопредметные:

Предметные:

Личностные:

  • Определить назначение инструментов.
  • Узнать какими инструментами и материалами осуществляется заточка.
  • Узнать для чего вообще нужна заточка инструмента.
  • Узнать историю возникновения режущих инструментов.
  • Установить меж предметные связи темы урока.
  • Научиться пользоваться ручным режущим инструментом.
  • Научиться правильно затачивать инструмент.
  • Научится настраивать режущий инструмент после заточки.

формирование учебно-познавательного интереса к изучению технологии;

понимание значения технологических навыков в жизни человека;

формирование культуры и безопасного образа жизни в условиях образования

навигатор

ножовка Какой материал возможно обработать с помощью этого инструмента? пластмассу дерево металл Какими предметами возможна заточка данного инструмента? оглавление Треугольный напильник Абразивный брусок

ножовка

Какой материал возможно обработать с помощью этого инструмента?

пластмассу

дерево

металл

Какими предметами возможна заточка данного инструмента?

оглавление

Треугольный напильник

Абразивный брусок

Лучковая пила Какие материалы можно обработать этим инструментом? мука алюминий пластмасса Каким инструментом возможна ручная заточка данного инструмента? оглавление Треугольным напильником Ни какими

Лучковая пила

Какие материалы можно обработать этим инструментом?

мука

алюминий

пластмасса

Каким инструментом возможна ручная заточка данного инструмента?

оглавление

Треугольным напильником

Ни какими

Двуручная пила пластмассу Какие материалы возможно обработать этим инструментом? дерево метал Какими инструментами возможно произвести правильную ручную заточку? Треугольным напильником Плоским напильником оглавление

Двуручная пила

пластмассу

Какие материалы возможно обработать этим инструментом?

дерево

метал

Какими инструментами возможно произвести правильную ручную заточку?

Треугольным напильником

Плоским напильником

оглавление

Ножовка продольного пиления Какие материалы возможно обработать этим инструментом? пластмассу дерево метал Какими инструментами возможно произвести правильную Заточку? Треугольным надфилем Плоским напильником оглавление

Ножовка продольного пиления

Какие материалы возможно обработать этим инструментом?

пластмассу

дерево

метал

Какими инструментами возможно произвести правильную

Заточку?

Треугольным надфилем

Плоским напильником

оглавление

Буравчик ручной Какие материалы можно обработать этим инструментом? пластмассу дерево метал Каким инструментом возможно произвести правильную заточку? Круглым надфилем Абразивным бруском оглавление

Буравчик ручной

Какие материалы можно обработать этим инструментом?

пластмассу

дерево

метал

Каким инструментом возможно произвести правильную заточку?

Круглым надфилем

Абразивным бруском

оглавление

Коловорот Какие материалы можно обработать этим инструментом? пластмассу метал Какими инструментами возможна правильная заточка свёрл к инструменту? воду Наждачный станок Круглый напильник оглавление

Коловорот

Какие материалы можно обработать этим инструментом?

пластмассу

метал

Какими инструментами возможна правильная заточка свёрл

к инструменту?

воду

Наждачный станок

Круглый напильник

оглавление

Виды напильников навигатор Проведите правильную заточку выбрав нужный напильник

Виды напильников

навигатор

Проведите правильную заточку выбрав нужный напильник

Наждачный станок Произведите правильную заточку  с помощью данного станка навигатор

Наждачный станок

Произведите правильную заточку

с помощью данного станка

навигатор

Надфили Произведите правильную заточку Выбрав нужный надфиль навигатор

Надфили

Произведите правильную заточку

Выбрав нужный надфиль

навигатор

Выводы по теме урока Что я умею? Выполнять работы режущими инструментами. Правильно выбирать материалы для выполнения заточки. Правильно выполнять заточку инструмента. Соблюдать технику безопасности при работе с режущим инструментом. Что я знаю? Какие инструменты являются режущими. Какие материалы и инструменты используются для заточки. Историю появления режущих инструментов. В каких предметах школьной программы применяются режущие инструменты Урок окончен

Выводы по теме урока

Что я умею?

  • Выполнять работы режущими инструментами.
  • Правильно выбирать материалы для выполнения заточки.
  • Правильно выполнять заточку инструмента.
  • Соблюдать технику безопасности при работе с режущим инструментом.

Что я знаю?

  • Какие инструменты являются режущими.
  • Какие материалы и инструменты используются для заточки.
  • Историю появления режущих инструментов.
  • В каких предметах школьной программы применяются режущие инструменты

Урок окончен

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Техника безопасности при работе с режущим ручным инструментом и его заточке.

  • 1.1. К работе с колющими, режущими инструментами и приспособлениями допускаются дети, изучившие правила по технике безопасности и правила пользования инструментами.
  • 1.2. На занятиях выполнять только порученную педагогом работу. 1.3. Перед началом работы необходимо убедиться в исправности инструментов и приспособлений. Обо всех неисправностях необходимо сообщать педагогу и не приступать к работе до устранения этих нарушений. 1.4. Замену инструментов и приспособлений производит педагог. 1.5. Во время работы оборудования не допускается его чистка, смазка и ремонт. 1.6. Хранить ручной инструмент в сумках или специальных ящиках, где отведено место каждому инструменту.
  • 2.Требования безопасности перед началом работы
  • 2.1. До начала работы прослушать инструктаж педагога по технике безопасности. 2.2. Подготовить рабочее место, инструменты, приспособления. Постоянно держать их в исправном состоянии. 2.3. Привести в порядок рабочую одежду: застегнуть пуговицы, надеть косынку, фартук.
  • 2.4. Проверить достаточность освещения на рабочем месте.
  • 3.Техника безопасности во время работы.
  • 3.1. Содержать рабочее место в чистоте, не допускать загромождения рабочего места посторонними предметами, которые не используются в работе в данное время. 3.2. Во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других. 3.3. Передавать колющие и режущие предметы ручкой от себя, располагать их на столе острым концом от себя. 3.4. При работе с циркулем не оставлять циркуль в раскрытом виде, не держать циркуль вверх концами. 3.5. Ножи, сверла и шило направлять острием от себя. 3.6. Не стараться резать заготовку с одного раза. 3.7. Игла шила должна хорошо держаться в ручке. 3.8. Соблюдать порядок на рабочем месте. 3.9. При работе с иглой пользоваться наперстком. 3.10. При шитье не пользоваться ржавой или кривой иглой. 3.11. Не вкалывать иголки и булавки в одежду или случайные предметы, нельзя брать иглу в рот.
  • 3.12. Хранить иголки и булавки нужно в игольнице. 3.13. Сломанную иглу следует отдать педагогу. 3.14. Нельзя брать иглы, нитки, пуговицы в рот. 3. 15. Нельзя перекусывать нитку зубами. 3.16. Руки во время шитья держать на весу, сидеть прямо и не подносить близко к глазам работу.
  • 3.17. Ножницы во время работы находятся справа кольцами к себе. 3.18. Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты. 3.19. Лезвия ножниц должны быть остро наточенными. 3.20. Передавать ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями. 3.21. Нельзя резать на ходу. 3.22. При работе с ножницами необходимо следить за направлением резания и пальцами левой руки, которые поддерживают материал.

навигатор

оглавление 1. Титульный лист Автор-составитель 3. Цели урока Учитель технологии 4. Ножовка поперечного пиления МБОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» 5. Лучковая пила Грайворонского района 6. Двуручная пила 7. Ножовка продольного пиления Каплий Юрий Николаевич 8. Ручной буравчик Навигация в презентации осуществляется путём нажатия кнопок и гиперссылок. 9. Коловорот 10. Напильники 11. Наждачный станок 13. Выводы по теме урока. 12. Надфили 15. Техника безопасности. навигатор

оглавление

1. Титульный лист

Автор-составитель

3. Цели урока

Учитель технологии

4. Ножовка поперечного пиления

МБОУ «СОШ им. В.Г. Шухова»

5. Лучковая пила

Грайворонского района

6. Двуручная пила

7. Ножовка продольного пиления

Каплий Юрий Николаевич

8. Ручной буравчик

Навигация в презентации осуществляется путём нажатия кнопок и гиперссылок.

9. Коловорот

10. Напильники

11. Наждачный станок

13. Выводы по теме урока.

12. Надфили

15. Техника безопасности.

навигатор


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!