СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Матан сравнение 3зн чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Матан сравнение 3зн чисел»

Тема: Сравнение трёхзначных чисел.

Цель урока: создание условий для ознакомления с приёмами сравнения трёхзначных чисел.

Задачи:

Образовательные:

- изучить приемы сравнения трехзначных чисел;

-закрепить вычислительные навыки;

Развивающая

-способствовать развитию логического мышления, внимания;

Воспитывающая

Воспитывать бережное отношение к деньгам.



Ход урока:

1. Орг. момент

У: Здравствуйте, я рада приветствовать вас на уроке математики. Меня зовут Ксения Константиновна и сегодня урок проведу у вас я.

2. Актуализация знаний

У: зачем вы ходите в школу? ( чтобы учиться)

У? Что значит учиться? (Узнавать что-то новое)

У: прочитайте пословицу:

«С малой удачи начинается большой успех»

Как вы ее понимаете (нужно постепенно строить свою дорогу к успеху.)

Я желаю, что урок математики для вас сегодня был тоже маленькой удачей на пути к большому успеху.

3. Самоопределение к деятельности

Посмотрите на слайд.



43…34 753…375

56…54 431…413

69…81 456…455



Как сравнивали числа в первом столбике? (Сначала сравнивали цифры в разряде десятков. Из двух двузначных чисел больше то число, в котором десятков больше. Если десятков поровну, то сравнивают количество единиц).

- Как думаете, как сравнивать числа в третьем столбике?

- Сформулируйте тему и цели урока.

Тема:

Цель: научиться сравнивать трехзначные числа.



4. Открытие нового знания.

Посмотрите на слайд:

500… 489

У: предположите, как будем сравнивать это трехзначное число.

У: давайте проверим ваше предположение по учебнику.

Сравним: Т.к 5 сот больше чем 4 сот, значит, число 500489

У: посмотрите на вторую пару чисел, предположите как сравнивать числа

421…433

У: проверим по учебнику.

У: т.к. число десятков в числе меньше, чем число десятков во втором числе, значит

Число 421

При сравнение трехзначных чисел есть еще одно затруднение. Как выдумаете какое?

( случай когда число сотен и десятков одинаково)

654..655

У: что делаем в этом случае. Проверим по учебнику.

У: Т.к. число единиц в первом числе меньше, чем число единиц во втором числе, значит число 654



Вспомним наши правила и составим алгоритм все вместе:

1. 535490

2. 431459

3. 256251



Давайте закрепим полученные знания. (Работа в группа)

Вспомним правило работы в группах. (слайд)



512… 489 431 … 413 754 … 698

202 ... 220 599 … 600 768 … 786

650 … 560 507 … 508 260 … 259



(проверка с объяснением)



У: выполним задания по №2 по учебнику ( взаимная проверка на слайде)

1,2 ошибка – 4, нет ошибок – 5, 3 ошибки- 3



Мама отправил Петю в магазин за стиральным порошком. 1 порошок стоит 594 рублей, 2 порошок стоит 549 рублей. Помоги Пете сэкономить деньги и купить порошок за меньшую стоимость.



Пете нужно купить сыр. 1 сыр стоит 869, другой – 861. Помоги Пете сэкономить.

Пете нужна книга по математике. 1 книга стоит 398, 2 книга стоит 389. Помоги Пете сэкономить.



У: Нужно ли экономить? Правильно ли поступает Петя?



5. Рефлексия



Я знал Я узнал








Скачать

© 2023, 71 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!