СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Мате: плюс» как основы для модернизации математического образования на ранних этапах образования – на дошкольной ступени и в начальной школе с обеспечением преемственности образовательных программ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен опыт работы отделения по дошкольному образованию №3 МБОУ ЗСОШ  в рамках федеральной инновационной площадки.

Просмотр содержимого документа
««Мате: плюс» как основы для модернизации математического образования на ранних этапах образования – на дошкольной ступени и в начальной школе с обеспечением преемственности образовательных программ"»

     ОПЫТ РАБОТЫ  ОТДЕЛЕНИЯ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ №3  МБОУ «ЗНАМЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»   «Мате: плюс»  как основы для модернизации математического образования на ранних этапах образования – на дошкольной ступени и в начальной школе с обеспечением преемственности образовательных программ.     

ОПЫТ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ №3 МБОУ «ЗНАМЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» «Мате: плюс» как основы для модернизации математического образования на ранних этапах образования – на дошкольной ступени и в начальной школе с обеспечением преемственности образовательных программ.  

ИЗУЧЕНИЕ Основные направления инновационной деятельности АПРОБАЦИЯ РАЗРАБОТКА

ИЗУЧЕНИЕ

Основные направления инновационной деятельности

АПРОБАЦИЯ

РАЗРАБОТКА

Центр математики «Эрудит» в старшей группе

Центр математики «Эрудит» в старшей группе

Центр математики  «Познавай-ка»  в подготовительной группе

Центр математики «Познавай-ка» в подготовительной группе

Знакомство с игровым материалом

Знакомство с игровым материалом

Материал для арифметических действий

Материал для арифметических действий

Работа со счетным материалом

Работа со счетным материалом

Математический планшет

Математический планшет

Круговые тренажеры

Круговые тренажеры

Шахматно-шашечный турнир

Шахматно-шашечный турнир

Математическое лото

Математическое лото

Дидактическая игра «Улов рыбака»

Дидактическая игра «Улов рыбака»

Игры с деревянными цифрами и геометрическими фигурами

Игры с деревянными цифрами и геометрическими фигурами

Камешки Марблс

Камешки Марблс

Математический лепбук

Математический лепбук

Математика и экология

Математика и экология

Математика в быту

Математика в быту

Математика и ИКТ

Математика и ИКТ

Работа по программе развития математического образования «Мате: плюс» с использованием программно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду» обеспечила: условия (предметно-пространственную и информационную среду, образовательные ситуации, средства педагогической поддержки ребенка) для освоения детьми форм деятельности, первичных математических представлений и образов, используемых в жизни; широкий спектр математической активности детей; развитие способности у детей применять математические знания и умения в практических ситуациях повседневной жизни и в различных видах образовательной деятельности, в том числе в других образовательных областях; возможность дифференцированного обучения и поддержки индивидуальной траектории развития каждого ребенка; качественную подготовку воспитанников к продолжению математического образования на следующей ступени – начального общего образования.

Работа по программе развития математического образования «Мате: плюс» с использованием программно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду» обеспечила:

  • условия (предметно-пространственную и информационную среду, образовательные ситуации, средства педагогической поддержки ребенка) для освоения детьми форм деятельности, первичных математических представлений и образов, используемых в жизни;
  • широкий спектр математической активности детей;
  • развитие способности у детей применять математические знания и умения в практических ситуациях повседневной жизни и в различных видах образовательной деятельности, в том числе в других образовательных областях;
  • возможность дифференцированного обучения и поддержки индивидуальной траектории развития каждого ребенка;
  • качественную подготовку воспитанников к продолжению математического образования на следующей ступени – начального общего образования.
Перспективы Продолжать работу по развитию у детей математических способностей Представлять опыт работы педагогов на различных уровнях Продолжать разработку методических рекомендаций для организации процесса формирования математических компетенций детей дошкольного возраста, на основании программно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду»

Перспективы

  • Продолжать работу по развитию у детей математических способностей
  • Представлять опыт работы педагогов на различных уровнях
  • Продолжать разработку методических рекомендаций для организации процесса формирования математических компетенций детей дошкольного возраста, на основании программно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!