СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Матем. 2 кл. Измерение и отмеривание с помощью системы мерок.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для урока математики во 2 кл по системе Эльконина - Давыдова, на котором идет отработка измерения и построения величин в разных системах счисления.

Просмотр содержимого документа
«Матем. 2 кл. Измерение и отмеривание с помощью системы мерок.»

 Измерение и отмеривание с помощью системы мерок Математика 2 класс

Измерение и отмеривание с помощью системы мерок

Математика

2 класс

    Цель урока: - работа с алгоритмом действий; - проверить способность у детей умения строить величину по данному числу и системе мер; - проверить способность у детей умение строить систему мер в заданной системе счисления; - закрепить понятие рациональный и нерациональный способ измерения величин; - формировать детскую самооценку

Цель урока:

- работа с алгоритмом действий;

- проверить способность у детей умения строить величину по данному числу и системе мер;

- проверить способность у детей умение строить систему мер в заданной системе счисления;

- закрепить понятие рациональный и нерациональный способ измерения величин;

- формировать детскую самооценку

Задача  Ребята из второго класса заготовили 15 кг корма для птиц – это на 7кг больше, чем заготовили первоклассники. Сколько кг корма заготовили первоклассники?

Задача

Ребята из второго класса заготовили 15 кг корма для птиц – это на 7кг больше, чем заготовили первоклассники. Сколько кг корма заготовили первоклассники?

 Укажите букву, где изображена система мерок   А . Е 1   Е 2 Е 3   Б . Е 1 Е 2 Е 3

Укажите букву, где изображена система мерок

А . Е 1 Е 2 Е 3

Б . Е 1 Е 2 Е 3

2. Определите систему счисления  А. Е 1 Е 2 Е 3    Б.Е 1   Е 2 Е 3 Е 4  

2. Определите систему счисления

  • А. Е 1 Е 2 Е 3
  • Б.Е 1 Е 2 Е 3 Е 4
  •  
 Ребятам вместо звездочек предложили написать цифры, вот что у них получилось:  * 1* ( 4 )  Оля : Саша : Таня : Дима: Катя:  012 ( 4 )  3 10 ( 4 )  4 12 ( 4 )  1 11 ( 4 )  312 (4)

Ребятам вместо звездочек

предложили написать цифры,

вот что у них получилось:

  • * 1* ( 4 )

Оля : Саша : Таня : Дима: Катя:

012 ( 4 ) 3 10 ( 4 ) 4 12 ( 4 ) 1 11 ( 4 ) 312 (4)

План 1. Построить систему мерок 2. Разделить площадь на мерки 3. Записать результат измерения

План

1. Построить систему мерок

2. Разделить площадь на мерки

3. Записать результат измерения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!