СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математическая станция для дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей через игровую деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Математическая станция для дошкольников»

Математическая станция на выпускном утреннике

студии раннего развития «УМКА»


Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей через игровую деятельность.

Задачи:

  • закрепить счетные умения дошкольников в пределах 10 в прямом и обратном порядке, умение соотносить количество предметов и соответствующую цифру, закрепить знания о геометрических фигурах;

  • развивать логическое мышление, умение находить закономерности;

  • воспитывать самостоятельность, умение доводить начатую работу до конца, воспитывать интерес к предмету математика.


Ход мероприятия

Всем, всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень!

Не мешай трудиться,

Не мешай учиться!


Немного поиграем, игра называется «Будь внимателен»

Я называю задание, а вы говорите правильный ответ. (слайд 1)

а) Какая цифра стоит после цифры 6? После цифры 3? После цифры 8?

б) Какая цифра стоит перед цифрой 4? Перед цифрой 5? Перед цифрой 9?

в) Какая цифра «живёт» между цифрами 2 и 4? Между7 и 9? Между 3 и 5?

г) Назовите соседей числа 2, числа 4, числа 9, числа 5.

Здорово! Ловко справились с этим заданием, аплодисменты себе!


Продолжается игра, называется «Царство геометрических фигур». Я буду загадывать вам загадки, а вы отгадывать и выкладывать из счетных палочек эти фигуры. (Фигуры отгадки появляются на доске, а ребята выкладывают на столе)


Три вершины, Три угла, Три сторонки – Кто же я? (Треугольник)


Обведи кирпич мелком На асфальте целиком, И получится фигура – Ты, конечно, с ней знаком. (Прямоугольник)


Встал квадрат на уголок – Ткнулся носом в потолок. Вверх он рос еще дней пять. Как теперь его назвать? (Ромб)


Треугольник сунул нос В реактивный пылесос. А без носа он, – о, боже! – Стал на юбочку похожим. Интереснее всего, Как теперь зовут его. (Трапеция)


Отличная работа, ребята!

Продолжаем мы играть, дружно весело считать. Внимание на экран.

На экране будут появляться различные объекты, вам надо их посчитать и цифру назвать. (слайд 2-7)

Наша станция подходит к концу, даём обратный отсчёт. (слайд 8)


Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы!


Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!