Организационный момент. Приветствие. Проверка посещаемости. ( W ) Вызов. Посмотрите на рисунок и предложите тему урока. Учащиеся предлагают варианты ответов. (W) Целеполагание. Учитель вместе с учащимися определяет тему, цели урока и критерии оценивания. Актуализация опорных знаний. Проверка домашнего задания. - какие величины можно определить по графику гармонических колебаний: Изучение нового материала. ( Р ) Задание № 1. Используя текст параграфа 29 ( 25), запишите в тетрадь: - определения пружинного и математического маятников; - формулы пружинного и математического маятников; Критерий оценивания: определяет маятники. Комментарий учителя. Физминутка Закрепление. Решение задач. Дифференциация. ( I ) ( P ) Задача № 871. Чему равен период колебания математического маятника, если длина нити 9,8 м. Дескрипторы: - записывает формулу математического маятника; - вычисляет период математического маятника; Задача № 877. Груз массой 50 г, прикрепленный к пружине, жесткость которой 0,49 Н/м, совершает колебания. Вычислите их период. Дескрипторы: - записывает формулу пружинного маятника; - вычисляет период маятника; (F ) Обратная связь: если ученикам требуется поддержка, они поднимают красный стикер, а если помощь не нужна – зеленый Задача № 873. Математический маятник длиной 0,99 м совершает 50 полных колебаний за 1 мин 40 с. Чему равно ускорение свободного падения в данном месте на поверхности Земли. Дескрипторы: - записывает формулу математического маятника; - преобразовывает формулу; - определяет ускорение; (F ) Обратная связь: если ученикам требуется поддержка, они поднимают красный стикер, а если помощь не нужна – зеленый. |