СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока учителя начальных классов Сорокиной Анастасии Владимировны Общеобразовательное частное учреждение "Школа - интернат "Абсолют" Математика. 3 класс. Закрепление пройденного материала. Умножение и деление"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока учителя начальных классов Сорокиной Анастасии Владимировны Общеобразовательное частное учреждение "Школа - интернат "Абсолют" 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока учителя начальных классов Сорокиной Анастасии Владимировны Общеобразовательное частное учреждение "Школа - интернат "Абсолют" Математика. 3 класс. Закрепление пройденного материала. Умножение и деление"»

Тема: «Закрепление пройденного. Тест.»

Цели: закрепить пройденный материал.

Универсальные учебные действия:

  • познавательные: составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием; строить вспомогательные модели к задачам; анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему.

  • регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания; принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

  • коммуникативные: вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке; ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу; ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога;

  • личностные: понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению; не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная часть решения любой задачи.

Тип урока: урок закрепления.

Оборудование:

  • для учителя: учебник, конспект урока.

  • для учащихся: учебник, рабочая тетрадь к учебнику, тетради в клетку.

Литература:

  1. Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электронном носителе. В 2 ч. Ч.1. /М.И. Моро. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 126 с.

Ход урока

Этапы, время

Деятельность учителя

УУД

I. Организационный момент

(2 мин)

Проверьте свои готовность к уроку.. Напоминаю вам, что на уроке вы должны отвечать только с поднятой рукой .

Личностные: выполнять само мотивацию

II. Актуализация знаний.
(15 мин)

Сегодня на уроке мы с вами будем закреплять полученные знания. Открываем свои рабочие тетради на печатной основе на стр. 84. Выполняем тесты.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний.


III.Закрепление пройденного материала.
(25 мин)


Сдаем свои рабочие тетради на печатной основе. Открываем рабочие тетради, записываем число 30 апреля. Классная работа.
Открываем свои учебники на стр.96. №1.
Прочитайте.
Объясните, где решение верное, а где нет.
Перейдем к №2. 2 человека решают у доски, остальные самостоятельно в тетради.
Следующий №5.
Прочитайте задачу.
О чем говорится в задаче?
Что известно в задаче?
Какой вопрос задачи?
Можем ли мы сразу на него ответить? (Нет)
Что для начала мы можем узнать? (Сколько слив в первой машине)
200*4 = 800 (кг) – в первой машине.
Можем ли мы теперь ответить на вопрос задачи?(Нет)
Что нам еще нужно узнать? (Сколько ящиков на второй машине)
200 + 50 = 250 (ящ.) – на второй машине.
Теперь мы можем ответить на вопрос задачи? (Да)
250*4 = 1000 (кг) – слив во второй машине.
Записывайте ответ.

Р: принимают и сохраняют учебные задания, планируют, контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки, осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи.

П: проводят анализ, синтез, обобщение, аналогию, классификацию.

IV. Подведение итогов

(3 мин)

Наш урок подходит к концу.

Над какой темой мы работали?
Поднимите руки те, кто доволен своей работой на уроке и считает, что хорошо разобрался с темой.

Поднимите руки те, кто еще не уверен в своих силах.

Спасибо за урок.

К: выстраивать логические цепочки.
Р :самоанализ деятельности.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!