I. Организационный момент (2 мин) | Проверьте свои готовность к уроку.. Напоминаю вам, что на уроке вы должны отвечать только с поднятой рукой . | Личностные: выполнять само мотивацию |
II. Актуализация знаний. (15 мин) | Сегодня на уроке мы с вами будем закреплять полученные знания. Открываем свои рабочие тетради на печатной основе на стр. 84. Выполняем тесты. | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний. |
III.Закрепление пройденного материала. (25 мин) | Сдаем свои рабочие тетради на печатной основе. Открываем рабочие тетради, записываем число 30 апреля. Классная работа. Открываем свои учебники на стр.96. №1. Прочитайте. Объясните, где решение верное, а где нет. Перейдем к №2. 2 человека решают у доски, остальные самостоятельно в тетради. Следующий №5. Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче? Что известно в задаче? Какой вопрос задачи? Можем ли мы сразу на него ответить? (Нет) Что для начала мы можем узнать? (Сколько слив в первой машине) 200*4 = 800 (кг) – в первой машине. Можем ли мы теперь ответить на вопрос задачи?(Нет) Что нам еще нужно узнать? (Сколько ящиков на второй машине) 200 + 50 = 250 (ящ.) – на второй машине. Теперь мы можем ответить на вопрос задачи? (Да) 250*4 = 1000 (кг) – слив во второй машине. Записывайте ответ. | Р: принимают и сохраняют учебные задания, планируют, контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки, осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи. П: проводят анализ, синтез, обобщение, аналогию, классификацию. |
IV. Подведение итогов (3 мин) | Наш урок подходит к концу. Над какой темой мы работали? Поднимите руки те, кто доволен своей работой на уроке и считает, что хорошо разобрался с темой. Поднимите руки те, кто еще не уверен в своих силах. Спасибо за урок. | К: выстраивать логические цепочки. Р :самоанализ деятельности. |