СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 4 класс(промежуточная)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 4 класс(промежуточная диагностика )для выявления уровня усвоения знаний за 1 полугодие 4кл 

Просмотр содержимого документа
«Математика 4 класс(промежуточная)»

Фамилия, имя __________________________________Класс____

4 класс. Диагностическая работа по математике. Середина учебного года.

Вариант 2

Все дополнительные действия, решения, рисунки, схемы выполняй, пожалуйста, на свободном месте рядом с заданием.

1. В данной записи некоторые цифры заменили точками.

Поставьте знаки ,

14 • • 18 • • 9 • • 11 • •

7 • • • • □ 6 • • • • 6 2 7 • •

• • • 2 • • 5 • • 4 • • • • 3

2.Не выполняя деление определи, какой цифрой может быть записано частное чисел? Выбери и подчеркни верное частное.

520 : 97= S ( ост. R) 3, 4, 5 157 : 17= Y ( ост. Z) 7, 8, 9

201 : 29 = W ( ост. N) 6, 7, 8 369 : 48= F ( ост. V) 7, 8, 9

3. Подчеркни действие, которое следует выполнять последним.

П • П + П : ( П • П + П) = П + П – П : П + П • П + П =

4. Не выполняя деление, определи, сколько цифр будет в частном. Поставь в клетках столько же точек.

728 : 4 4278 : 6












8960 : 7 5040: 6











5. Дополни каждую схему числовыми данными и знаком арифметического действия. В рамке с неизвестным данным поставь х.


1)Известно, что разность 36, вычитаемое 198. Уменьшаемое неизвестно.

_______ □ _______ = _______

2)Неизвестен множитель. Известно, что произведение 145, а второй множитель 29.

_______ □ ______ = _______

3) Известно, что частное 5, а делимое 105. Делитель неизвестен.

_______ □ ______ = _______

4) Неизвестно делимое. Частное 24, а делитель 8.

________ □ _______ = ________

6. Отметь  верные решения задачи.

Начертили три отрезка один над другим так, что верхний отрезок длиннее, чем 2 дм, но короче среднего на 3 см и длиннее нижнего на 2 см.

а) б) в)

___________ ___________ _____________

21 см 22 см 23 см



______________ _______________ _________________

24 см 25 см 26 см

_________ _____________ ___________

19 см 24 см 21 см

7. В одну школу привезли 9 упаковок с соком, а в другую 6 таких же упаковок. Известно, что во вторую школу привезли на 90 пакетов сока меньше, чем в первую. Сколько пакетов сока привезли в каждую школу?

Проверь решение этой задачи. 1) 9 – 6 = 3 2) 90 : 3 = 30 3) 30 9 = 270

4) 30 6 = 180

Запиши рядом с вопросом номер действия.

Сколько пакетов сока привезли в первую школу?______

Сколько пакетов сока в каждой упаковке?_____

На сколько меньше упаковок привезли во вторую школу?______

8. Лыжник шёл 4 часа со скоростью 11 км/ч. Обратно он поехал другой дорогой, которая была короче первой на 17 км, но и скорость лыжника на обратном пути была на 2 км/ч меньше. Сколько времени потратил лыжник на обратную дорогу?

Допиши пропущенные действия в решении этой задачи.

1)11 4 = 44 ( км) 2) __________________

3) 11 – 2 = 9 ( км/ч) 4) __________________

9.Найди среди данных фигур:

№1 квадрат со стороной 3 см;

№ 2 квадрат с периметром 4 см;

№ 3 квадрат с площадью 4 см2

Запиши на геометрической фигуре её номер: № 1, № 2, № 3.


10. Отметь , какое из следующих утверждений верно относительно обеих фигур.

























а) Они имеют равные площади и равные периметры.

б) Они имеют равные площади и различные периметры.

в) Они имеют различные площади и равные периметры.

11. Отметь  верный ответ задачи:

Из куска проволоки согнули пятиугольник с равными сторонами, длина каждой стороны 8 см. Затем разогнули проволоку и согнули из неё квадрат. Какова длина стороны квадрата?

а) 5 см б) 10 см в) 40 см г) 4 см

12. Площадь квадрата 36 см2. Этот квадрат разрезали на 4 одинаковые маленькие квадраты. Найди периметр маленького квадрата.

Нарисуй! Запиши решение.


Отметь  верный ответ.

а) 24 см б) 36 см в) 12 см г) 9 см







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!