СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика. Тест за 1 полугодие 3 класс. Вариант 1

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика. Тест за 1 полугодие 3 класс. Вариант 1

1. Произведение этих чисел равно 9.

а) 6 и 3

б) 18 и 2

в) 9 и 1

 

2. Если делимое равно 24, а частное  - 4, то делитель равен:

а) 6

б) 20

в) 7

 

3. Число 12 больше 2 в:

а) 6 раз

б) 14 раз

в) 10 раз

 

4. Если число 8 увеличить в 6 раз то получится:

а) 14

б) 42

в) 48

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Математика. Тест за 1 полугодие 3 класс. Вариант 1»

Математика. Тест за 1 полугодие 3 класс. Вариант 1

1. Произведение этих чисел равно 9.

а) 6 и 3

б) 18 и 2

в) 9 и 1


2. Если делимое равно 24, а частное - 4, то делитель равен:

а) 6

б) 20

в) 7


3. Число 12 больше 2 в:

а) 6 раз

б) 14 раз

в) 10 раз


4. Если число 8 увеличить в 6 раз то получится:

а) 14

б) 42

в) 48


5. Эта таблица заполнена правильно: Деление, Умножение, Вычитание, Сложение


а)

Выражение

Порядок действий

Первое действие

Второе действие

Третье действие

35 : 5 + 7 ∙ 2




(28 + 12) : 4 – 2




37 + (25 – 15) ∙ 3




б)

Выражение

Порядок действий

Первое действие

Второе действие

Третье действие

35 : 5 + 7 ∙ 2




(28 + 12) : 4 – 2




37 + (25 – 15) ∙ 3




в)

Выражение

Порядок действий

Первое действие

Второе действие

Третье действие

35 : 5 + 7 ∙ 2




(28 + 12) : 4 – 2




37 + (25 – 15) ∙ 3







6. В уравнении х – 4 = 16 неизвестное число находят:

а) делением

б) сложением

в) вычитанием


7 . В треугольнике АВС: В

а) угол ВАС – прямой

б) угол СВА – прямой

в) угол ВСА – прямой

А С


8. Мамин рабочий день длится 8 часов, перерыв на обед – 1 час. Она приходит на работу в 9 часов. Значит , мама уходит с работы в:

а) 16 часов

б) 17 часов

в) 18 часов


9. Гриша съел 8 пельменей. Это половина порции. Значит, в целой порции:

а) 4 пельменя

б) 10 пельменей

в) 16 пельменей


10. Длины сторон прямоугольника ABCD равны 8 см и 4 см. его площадь нельзя вычислить так:

а) 4 ∙ 8

б) 8 ∙ 4

в) 8 : 4


11*. Этот мальчик может расплатиться за продукты, которые он купил, только пятирублёвыми монетами.

а)

Имя мальчика

Название продуктов

Цена


Дима

Сок

15 р.

Булочка

12 р.


б)

Имя мальчика

Название продуктов

Цена


Костя

Шоколадка

25 р.

Бутылка воды

10 р.


в)

Имя мальчика

Название продуктов

Цена


Егор

Пирожок

20 р.

Конфета

9 р.





Математика. Тест за 1 полугодие 3 класс. Вариант 2

1. Произведение этих чисел равно 8.

а) 16 и 2

б) 8 и 1

в) 6 и 2


2. Если делимое равно 28, а частное - 4, то делитель равен:

а) 6

б) 20

в) 7


3. Число 14 больше 2 в:

а) 7 раз

б) 16 раз

в) 12 раз


4. Если число 8 увеличить в 7 раз то получится:

а) 15

б) 42

в) 56


5. Эта таблица заполнена правильно: Деление, Умножение, Вычитание, Сложение

а)

Выражение

Порядок действий

Первое действие

Второе действие

Третье действие

35 : 5 + 7 ∙ 2




(28 + 12) : 4 – 2




37 + (25 – 15) ∙ 3




б)

Выражение

Порядок действий

Первое действие

Второе действие

Третье действие

35 : 5 + 7 ∙ 2




(28 + 12) : 4 – 2




37 + (25 – 15) ∙ 3




в)

Выражение

Порядок действий

Первое действие

Второе действие

Третье действие

35 : 5 + 7 ∙ 2




(28 + 12) : 4 – 2




37 + (25 – 15) ∙ 3







6. В уравнении 15 – х = 9 неизвестное число находят:

а) делением

б) сложением

в) вычитанием


7 . В треугольнике KLN: K

а) угол KLN – прямой

б) угол LNK – прямой

в) угол KNL – прямой

L N


8. Папин рабочий день длится 8 часов, перерыв на обед – 1 час. Он приходит на работу в 8 часов. Значит, папа уходит с работы в:

а) 16 часов

б) 17 часов

в) 18 часов


9. Дима съел 6 вареников. Это половина порции. Значит, в целой порции:

а) 3 вареника

б) 10 вареников

в) 12 вареников


10. Длины сторон прямоугольника ACKM равны 6 см и 2 см. Его площадь нельзя вычислить так:

а) 2 ∙ 6

б) 6 : 2

в) 6 ∙ 2


11*. Этот мальчик может расплатиться за продукты, которые он купил, только пятирублёвыми монетами.

а)

Имя мальчика

Название продуктов

Цена


Дима

Сок

15 р.

Булочка

10 р.


б)

Имя мальчика

Название продуктов

Цена


Костя

Шоколадка

32 р.

Бутылка воды

10 р.


в)

Имя мальчика

Название продуктов

Цена


Егор

Пирожок

20 р.

Конфета

9 р.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя