СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал на тему "Седьмое чудо ВАЗа" для внеурочных мероприятий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема материала "Седьмое чудо ВАЗа: история разрвботки самых престижных Жигулей" привлечёт внимание учащихся, особенно мальчишек, своим содержанием и презентацией к нему.

Просмотр содержимого документа
«Материал на тему "Седьмое чудо ВАЗа" для внеурочных мероприятий.»

Здравствуйте, меня зовут ______________, я учусь во 2 классе, тема моего проекта: «Седьмое чудо ВАЗа: история разработки самых престижных Жигулей»

Цель: Изучить историю создания легкового автомобиля ВАЗ 2107 и выяснить, почему ее считают русским «Мерседесом».

Задачи:

-познакомиться с историей происхождения автомобиля

-выяснить технические характеристики

-узнать, почему данную модель называют «Мерседесом»

Введение

Я выбрал эту тему, так как из всех моделей ВАЗа меня привлекла именно модель легкового автомобиля ВАЗ 2107,которая в южных республиках бывшего Советского Союза заслужила название «Русский Мерседес», за характерную внешность, комфортность и солидность.

История разработки ВАЗ 2107

В конце 70-х годов тольяттинские конструкторы и дизайнеры получили техническое задание - создать новую модель ВАЗ 2107 на основе базовой модели семейства ВАЗ 2105. Но машину следовало сделать с применением основных технических и технологических новшеств, а внешне более выразительной по сравнению с «пятеркой». Именно это последнее требование и было обозначено расплывчатым определением «русский мерседес». «Мерседес» тогда вообще воспринимался как бренд, символизирующий роскошь и процветание. Примерно такая же имиджевая роль среди отечественных автомобилей отводилась - ВАЗ 2107.

Первые опытные образцы ВАЗ 2107 подготовили к марту 1978 года. Машина произвела на высшее руководство страны хорошее впечатление. В 1982 году машина начала сходить с конвейера Волжского автозавода.













Техническая характеристика ВАЗ 2107

Число мест

5

Максимальная скорость

152 км.ч

Расход топлива

7,4 л на 100 км

Разгон до 100 км.ч

15сек

Масса снаряженная

1030 кг



1430 кг.



- Модификацирована «семерка - ВАЗ 2107 роторно-поршневым двигателем (РПД) системы Ванкеля.



- Вся внутренняя обивку салона селана из формованного пластика – это было новое слово в отечественном автомобилестроении.



- Сиденья ВАЗ 2107 сделали высокими, объединив спинки с подголовниками. Чем подчеркнули «люксовость» автомобиля.



- Блок-фара объединенная с указателем поворота и гидрокорректором, представляла довольно сложное устройство.



- Задние фонари у ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 при внешней схожести были разными.



- ВАЗ 2107 стал первым отечественным автомобилем с пластмассовыми бамперами, в отличие от ВАЗ 2105, оснащенного алюминиевыми бамперами.



- На модификации с РПД устанавливалось два топливных бака (дополнительный слева, на штатном месте запасного колеса- оно закреплялось на полу багажника).





- « Высокая приборная панель создавалась специально для ВАЗ 2107- она определяла главное отличие салона «семерки» от «пятерки».



- На «семерке» руль устанавливали оригинальный – четырехспицевый.



-Комбинация приборов ВАЗ 2107 со специально изогнутым антибликовым стеклом долгое время считалось эталонной. Функциональности ей добавлял обязательный тахометр, которого не было на более простой «пятерке».



- Каждый отсек роторного двигателя потребовал установки на машину две независимые системы зажигания, при этом два блока управления разместились под капотом машины.



- а третий, запасной, в салоне, под приборной панелью.



- Для образования горючей смеси на РПД использовали карбюратор.



- Роторно-поршневой двигатель занимает под капотом автомобиля заметно меньше места, чем обычный четырехцилиндровый мотор.



ВАЗ 2107 оказался настолько органичным автомобилем, что в производстве был более 30 лет и являлся самым продаваемым автомобилем в России. «Семерка» два раза удостаивалась стать юбилейным автомобилем – в августе 1982 года (7 миллионный ВАЗ) и в январе 1984года (8 миллионный ВАЗ)

Заключение

Я считаю, что мне удалось достичь цели проекта, потому что я собрал материал о своей любимой модели ВАЗ 2107, история производства которой началась еще в далеком 1982 году и актуальна по сей день.Я очень хочу и верю в то, что на основе этой модели ВАЗ 2107 в скором будущем вновь перед российскими конструкторами будут поставлены технологические задачи – создание совершенно новой модели.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!