СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для организации детско-родительских проектов в рамках программы внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский » 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Материалы для организации детско-родительских проектов в рамках программы внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский » 5 класс»

Материалы для организации детско-родительских проектов в рамках программы внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский » 5 класс

Метод проектов предполагает решение какой-либо проблемы. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления, творческого мышления, формирование коммуникативных компетенций.

Проектный метод – это такая система обучения, которая предусматривает получение детьми знаний и умений в процессе выполнения системы постоянно усложняющихся практических заданий в совокупности с личным интересом ребёнка. Он связан с развивающим, личностно-ориентированным обучением, может использоваться с детьми разного возраста. Это взаимодействие в системе “ребёнок-взрослый”, построенное на соучастии. Это общение на равных, где никто не указывает, не контролирует, не оценивает.

Создавая детско-родительские проекты, всегда нужно помнить об основных требованиях к использованию проектного метода обучения, в основе любого проекта лежит проблема, для решения которой требуется исследовательский

Обязательными составляющими проекта должны быть детская самостоятельность, сотворчество детей и взрослых, развитие познавательных навыков, умение применить полученные знания на практике.











Можно предложить исследования.

«My favourite school subject»

Этапы:

1. Формулирование варианта проблемы.

Наводящие вопросы: What’s your favourite school subject(s)? Why do you like it (them)? Do you know what school subjects other (older/younger) students (your classmates) like? Why? It is interesting to find out, isn’t it? И другие вопросы.

Обязательно на этом этапе оговорить конечный результат, выход проекта, сроки, предъявление.

3. Обсуждение методов исследования.

Выслушать предложения, выбрать лучший. В данном проекте наиболее целесообразно использовать анкету-опросник. Можно составить вопросы вместе на уроке, можно предложить в качестве домашнего задания, на следующем уроке обсудить и составить анкету. Например: What is your name? How old are you? What class are you in? What is your favourite subject(s)? Why?



4. Самостоятельная работа учащихся.

Учащиеся проводят сбор информации. Можно разделить на пары или мини-группы и провести исследование в целом (составить рейтинг предметов) или по возрастным категориям, отдельно среди мальчиков и девочек (по желанию). Безусловно, необходимо курирование учителем. Можно договориться о проведении опроса с учителями или учащимися.

5. Анализ результатов, их оформление.

Это может быть презентация, стенгазета, плакат и др. Все зависит от подготовленности учащихся и их желания. Определенно данное исследование должно быть обнародовано, то есть необходимо представить результаты исследования другим учащимся и учителям.

Souvenirs in Russia

Работа над данным проектом предполагает много творчества, так как сувениры можно нарисовать, изготовить самим. Поэтому результат может быть разнообразный: презентация в Power Point, плакат, сам сувенир, обязательная часть — рассказ на языке. Работа также может быть разной: индивидуальная, парная или групповая. Разделить можно по регионам России или по тем местам, где дети были или хотели бы побывать, и т. д. Но не стоит забывать о том, что необходимо контролировать работу, проверить язык рассказа о сувенирах.

Family ties

Family tree. Составление генеалогического древа — интересный проект. Воспитательная цель налицо. Дети с увлечением изыскивают информацию о предках, но один из главных плюсов — родители подключаются к работе.

Top tourist attractions in Russia

Рассказ о достопримечательностях — это хорошо, но немного однообразно, даже скучно, на мой взгляд. Надо детей заинтересовать, рассказать им об этих местах. Детям можно предложить провести опрос других учащихся на тему «Назовите 3 (5) достопримечательностей в России», «Назовите, какие достопримечательности вы хотели бы увидеть или посоветовали бы посмотреть». Можно составить статистику о наиболее известных местах. Кто-то захочет рассказать какие-то интересные малоизвестные факты об известных местах на тему «А знаете ли вы…», а кто-то захочет поведать о малоизвестных, но не менее привлекательных местах.

Holidays.

Можно предложить провести опрос о каникулах: какой вид отдыха предпочитают, каким транспортом, какие страны и т. д.

хороший проект должен:

• иметь практическую ценность;

• предполагать проведение учащимися самостоятельных исследований;

• быть непредсказуемым в процессе работы и по завершении;

• быть гибким в направлении работы и скорости выполнения;

• давать ученику возможность учиться в соответствии с его способностями;

• содействовать проявлению способностей школьника при решении более широкого спектра;

• способствовать налаживанию взаимодействия между обучающимися.













Учебный проект "Рождество в Великобритании и России





Английский язык, 5 класс

Уважаемые родители! Ваши дети продолжают знакомиться с понятиями «ПРОЕКТ и ПРОЕКТНАЯ ДТЕЛЬНОСТЬ». Свои первые проекты они начали создавать, будучи учениками начальной школы. Многие из них уже уверенно пользуются ресурсами сети Интернет, где находят необходимую и интересную информацию для того, чтобы сделать содержание своего проекта интересным для своих одноклассников, познавательным, красочным и запоминающимся. В ходе работы над проектом, дети не только самостоятельно работают над поставленной перед ними задачей, но и развивают в себе способность взаимодействовать со своими сверстниками, решая организационные и творческие задачи. Проектная методика обучения английскому языку имеет массу преимуществ. А именно: дети полнее погружаются в изучение иностранного языка, как учебного предмета; возникает понимание того, как содержание одной учебной темы связано с другими темами и другими предметами, достигается более глубокое и осознанное освоение учебного материала.



Основополагающий вопрос Как люди в странах с разными обычаями и традициями празднуют Рождество? Какие есть ли сходства и отличия?

Проблемные вопросы1.Возникновение и история празднования Рождества; 2.Традиции и обычаи празднования Рождества в Великобритании; 3. История начала празднования Рождества в России; 4.Обычаи и традиции празднования Рождества в России; 5. Сходства в традициях празднования Рождества в Великобритании ,и России; 6.Отличия в праздновании Рождества в Великобритании и России ?

Учебные вопросы 1.Ознакомиться с лексикой, необходимой для работы над темой проекта; 2.Отработка текстового материала, данного в УМК Кузовлеква В.П. и др. "English,5" по теме "Праздники" 3.Обсуждение и текстовая обработка информации, найденной обучающимися по теме проекта в руссекой и зарубежной литературе, истоии 4.Подготовка и оформление презентации проекта.





План проведения проекта

1. Организационный момент.

1.1. Ознакомление с темой проекта;

1.2.Распределение обучающихся по группам.

2. Работа с лексикой, грамматикой и текстовым материалом по теме "Праздники" в УМК Биболетовой М.В и др. " Enjoy English,5";

3. Разбор основополагающего и направляющих вопросов;

4. Работа школьников в группах по созданию и оформлению проектов;

5. презентация и защита проектов.

6. Оценивание качества выполненных работ.

Визитная карточка проекта










































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!