СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы (презентация) для проведения мастер-класса для коллег "Развитие пространственного мышления у обучающихся начальной школы с помощью приема «Моделирование»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Затрудняетесь в поиске универсального способа развития пространственного мысшления у своих обуающихся? Изучите мой мастер-класс на эту тему и примените его в своей деятельности. 

Просмотр содержимого документа
«Материалы (презентация) для проведения мастер-класса для коллег "Развитие пространственного мышления у обучающихся начальной школы с помощью приема «Моделирование»"»

5

5

Развитие пространственного мышления у обучающихся начальной школы с помощью приема «Моделирование» Семёнова Екатерина 20П-3

Развитие пространственного мышления у обучающихся начальной школы с помощью приема «Моделирование»

Семёнова Екатерина

20П-3

Актуальность

Актуальность

Проблема Отсутствие заданий в учебных пособиях.   Сложность формирования пространственного мышления.

Проблема

  • Отсутствие заданий в учебных пособиях.
  • Сложность формирования пространственного мышления.
Цель  Знакомство аудитории с заданием, основанным на приёме «Моделирование», для развития или формирования пространственного мышления у обучающихся начальной школы.

Цель

Знакомство аудитории с заданием, основанным на приёме «Моделирование», для развития или формирования пространственного мышления у обучающихся начальной школы.

А.Д. Ботвинников, А.Б. Василевский, Г.Д. Глейзер – ученые, изучавшие проблему развития пространственного мышления обучающихся.

А.Д. Ботвинников, А.Б. Василевский, Г.Д. Глейзер – ученые, изучавшие проблему развития пространственного мышления обучающихся.

● восприятие, наблюдение, осмысление и запоминание пространственных объектов реального мира и их предметных моделей и изображений; ● распознавание заданных объектов среди других объектов или изображений; ● изготовление рисунков, чертежей, моделей и их разверток; ● измерения, глазомерные оценки величин; ● решение задач на мысленное воспроизведение пространственных объектов, определение их признаков, создание новых образов, на изменение положения образа, его структуры или ориентации в пространстве; ● решение геометрических задач на построение (фактическое и воображаемое).

● восприятие, наблюдение, осмысление и запоминание пространственных объектов реального мира и их предметных моделей и изображений;

● распознавание заданных объектов среди других объектов или изображений;

● изготовление рисунков, чертежей, моделей и их разверток;

● измерения, глазомерные оценки величин;

● решение задач на мысленное воспроизведение пространственных объектов, определение их признаков, создание новых образов, на изменение положения образа, его структуры или ориентации в пространстве;

● решение геометрических задач на построение (фактическое и воображаемое).

Рефлексия  Перед вами листочек, изложите в нем свои впечатления от мастер-класса.  Что вам понравилось? Что вызвало недовольстве? Использовали бы вы суть задания в своей деятельности? Пожелания.

Рефлексия

Перед вами листочек, изложите в нем свои впечатления от мастер-класса.

Что вам понравилось? Что вызвало недовольстве? Использовали бы вы суть задания в своей деятельности? Пожелания.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!