Просмотр содержимого документа
«Математика 4 – 1 – 1. Дополнительные задания.»
Математика 4 – 1 – 1. Дополнительные задания.
Прочитай числа: 38 007, 638 502, 5007, 61 101, 5555, 40 000, 2050, 2409, 1974, 4 670 000, 1 000 008, 56 002, 100 132, 222 002, 33 300.
Разложи числа на сумму разрядных слагаемых.
56 980 = 50 000 + 6000 + 900 + 80
280 970 = _______ + _______ + _____+ ___
3 800 043 = _________ + _________ + ____ + __
34 897 = __________ + ________ + ______ + ____ + __
980 230 = ___________ + ________ + ______ + ____
600 671 = ___________ + _______ + ____ + __
564 981 = ___________ + ________ + _______ + _____ + ___ + __
Сколько тысяч в числе 6478, 98 234, 90 652, 321 764, 554 981, 2764?
Сколько сотен в числе 2387, 17 098, 540 870, 65 000, 475 981, 5793?
Сколько десятков в числе 8765, 30 098, 98 000, 241 098, 764 888?
Запиши и прочитай число, которое содержит:
а) 345 единиц класса тысяч ____________
б) 200 единиц первого класса __________
в) 30 единиц второго класса и 6 единиц первого класса ___________
г) 82 единицы второго класса и 56 единиц первого класса _________
д) 5 единиц шестого разряда, 4 единицы третьего разряда ________
е) 8 единиц пятого разряда, 8 единиц четвёртого разряда, 7 единиц третьего разряда, 7 единиц первого разряда _______________
Вырази числа в единицах:
674 дес. = ______ 25 тыс. = _________ 735 сот. = _________
98 тыс.= ________ 366 сот. = ________ 2111 дес. = _______
65 дес. тыс. = ___________ 2 сот. тыс. = _______________
Найди значение выражений:
99 999 + 1 = ____________ 1999 + 1 = ______________
10 000 – 1 = ____________ 5000 + 400 + 70 + 1 = ________
10 000 – 1000 = _________ 60 000 + 5 000 = ___________
2 999 + 100 = ___________ 200 000 + 300 000 = ___________
6 560 – 500 = ___________ 35 000 – 5000 = ______________
4 111 – 4000 = __________ 700 000 + 80 000 + 2000 = ______