СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика. Разноуровневые самостоятельные работы для 2 класса. УМК "Школа России".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал для проведения самостоятельных работ по математике во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«МАТЕМАТИКА. 2 класс. Разноуровневые задания.»

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.


ВТОРОЙ ДЕСЯТОК.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.



Уровень 1.


6 + 3 8 – 4 9 + 1 6 + 2

7 – 3 5 + 4 10 – 2 7 – 1


7 * 8 8 * 9 1 * 0



Уровень 2.


8 – 4 5 + 2 4 + 3 – 5

7 – 2 4 + 4 9 – 1 – 2


Продолжи ряд :

79 78 77 …


Уровень 3.


9 – 8 + 2 2 + 2 + 4 9 – 5 + 3

7 – 5 – 1 3 + 0 + 4 8 – 7 + 4


В корзине сидят 5 котят. Сколько у них ушек?



МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.


ВТОРОЙ ДЕСЯТОК.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.



Уровень 1.

  1. Выпиши в один столбик суммы, а в другой -разности чисел и вычисли их.

1 + 9 10 – 9 6 + 3

9 – 8 10 + 6 15 – 5


  1. На полянке 7 зайчат, а белок на 3 меньше. Сколько белок на полянке?


Уровень 2.

1. 13 – 10 5 + 10 17 – 7 – 2

20 – 1 16 + 1 8 + 2 + 1


2.На тарелке лежало 3 помидора и 5 огурцов. На сколько было больше огурцов, чем помидоров?


Уровень 3.


1. 18 – 8 – 3 2 + 8 + 5 4 + 6 + 3

20 – 1 – 9 9 – 6 – 0 11 – 1 – 8


2.У каждого брата в семье по одному брату и одной сестре. Сколько всего детей в семье.


МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.


ВТОРОЙ ДЕСЯТОК.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

ОТРЕЗОК.



Уровень 1.


  1. Начерти отрезок длиной 5 см.

  2. Найди разность чисел 10 и 6.

  3. У Юры было 10 рублей. Он купил карандаш за 7 рублей. Сколько денег у него сталось?


Уровень 2.


1.Начерти отрезок, который на 4 см больше отрезка, длиной 2 см.

2. Составь два примера на вычитание с ответом 4.

3. В одной книге 16 страниц, а в другой на 6 страниц меньше. Сколько…?


Уровень 3.


  1. Начерти квадрат со сторонами 4 см.

  2. Поставь число:

7 - ? + 3 – 1 = 5

3. Составь задачу, для решения которой нужно найти сумму чисел 10 и 5.


МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.


ВТОРОЙ ДЕСЯТОК.

КОМПОНЕНТЫ СЛОЖЕНИЯ.



Уровень 1.


1. 4 + 8 2 + 9 8 + 9

6 + 9 7 + 8 5 + 6

2.Первое слагаемое 7, второе слагаемое 6. найди сумму.

3. 20 * 18 16 * 19

9 * 10 1 * 11


Уровень 2.

1. 8 + 10 6 + 2 19 – 9 – 3

9 + 11 2 + 10 18 – 8 – 4


2. Найдите сумму чисел 2, 7, 1.

3. 1 д. 2 ед. * 1 д. 3 ед.

1 д. 8 ед. * 2 д.


Уровень 3.

1. 6 + 10 9 + 10 – 1 18 + 1 – 10

4 + 7 10 – 3 + 10 7 – 2 + 10

2. Составь примеры на сложение с ответами 16, 12, 5

3. Саша нашёл в лесу 10 грибов. 3 из них оказались несъедобными. Сколько грибов надо выбросить?


МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.


ВТОРОЙ ДЕСЯТОК.

ВЫЧИТАНИЕ.



Уровень 1.


1. 10 – 8 15 – 5 20 – 10

10 – 3 18 – 8 20 – 1

2. Состав чисел:

7 6 8 9


2 ? 3 ? ? 1 ? 6

3. Аня дала кролику 8 морковок. 4 морковки он уже съел. Сколько морковок осталось?


Уровень 2.


1. 9 – 4 14 – 4 18 – 8 – 2

8 – 7 19 – 1 11 – 1 – 9

2. Поставь число:

17 - ? = 10 20 - ? = 10

15 - ? = 5 14 - ? = 4


3. На кормушке воробьи и синицы. Всего 6 птиц. Воробьёв – 4. сколько синиц на кормушке?





МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.


ВТОРОЙ ДЕСЯТОК.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.

Уровень 1.


1. 8 + 7 9 + 5 7 + 7

10 – 6 20 – 10 15 – 5

2.Первое слагаемое 10, второе 7 . найди сумму.


3. В один почтовый ящик почтальон опустил 10 писем, а в другой 8. сколько всего писем принёс почтальон?


Уровень 2.

1. 6 + 5 9 + 7 10 – 5 – 2

7 – 3 18 – 10 20 – 1 – 1

2. Найди сумму чисел 3 и 10.


3. Одна семья выписывает 10 газет, а другая на 4 газеты больше. Сколько газет выписывает вторая семья?

Уровень 3.

1. 2 + 9 + 1 4 + 6 + 3 19 + 1 – 10

18 – 8 – 4 20 – 10 – 7 7 – 2 + 10

2. Найди сумму чисел 5, 5, и 7.


  1. В один дом почтальон принёс 8 журналов, а в другой 5. На сколько журналов больше принёс почтальон в первый дом, чем во второй?

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.


ВТОРОЙ ДЕСЯТОК.

ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 11 - , 12 -


Уровень 1.


1. 11 – 2 11 – 3 11 – 4

12 – 5 12 – 6 12 – 7


2. 12 = 8 + ? 11 = 9 + ?

3. Оля сделала 12 закладок, а Ира на 3 закладки меньше. Сколько закладок сделала Ира?


Уровень 2.

1. 11 – 5 11 – 6 11 – 7 + 6

12 - 4 12 – 3 12 – 6 + 1


2. Какое число на 5 меньше, чем 8, 9, 5, 10?

3. Начерти отрезок, длина которого на 2 см больше , чем отрезок длиной 5 см.


Уровень 3.

1. 11 – 7 11 – 8 11 – 9 + 1

12 – 8 12 – 9 12 – 5 + 2


2. Какое число на 6 больше, чем 10, 7, 2, 5?

3. Составь задачу, для решения которой нужно из 11 вычесть 4.


МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.


ВТОРОЙ ДЕСЯТОК.

ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 13 - , 14 -


Уровень 1.

1. 13 – 4 13 – 5 13 – 6

14 – 5 14 – 6 14 – 7


2. 13 = 8 + ? 14 = 9 + ?

3. В городе было 5 театров. Построили ещё 2. Сколько театров стало в городе?


Уровень 2.

1. 13 – 6 13 – 7 12 – 7 + 2

14 - 8 14 – 9 11 – 6 + 5


2. Найди сумму чисел 6 и 9. найди разность этих чисел.

3. Коля сделал 9 приседаний, а Петя 5 приседаний. На сколько …? (придумай и реши)


Уровень 3.

1. 14 – 7 14 – 8 14 – 9 + 2

13 – 8 13 – 9 13 – 5 + 0


2. Составь сумму и разность, используя числа

6, 2 и 4.

3.В одном городе 5 магазинов, а в другом на 2 магазина … ( придумай и реши)

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.


ВТОРОЙ ДЕСЯТОК.

ВЫЧИТАНИЕ ВИДА 15 - , 16 -

17 - , 18 -


Уровень 1.

1. 15 – 6 16 – 7 17 – 8

15 – 7 16 – 8 18 – 9


2. 16 = 10 + ? 17 = ? + ?

3. В зоопарке было 9 медведей. 2 из них взрослых. Сколько маленьких медвежат было в зоопарке?


Уровень 2.

1. 15 – 9 17 – 9 18 – 9 + 3

15 - 8 16 – 9 16 – 8 + 6


2. слагаемое 9 8 6

слагаемое 6 7

сумма 12 15 14

3. Сравни отрезки 5 см и 9 см, 16 см и 20 см.


Уровень 3.

1. 16 – 7 15 – 8 16 – 9 + 2

17 – 8 18 – 9 17 – 9 + 0

2. Составь примеры с ответом 8.

3. В двух аквариумах 9 рыбок. Из одного аквариума пересадили в другой 3 рыбки. Сколько теперь рыбок в двух аквариумах?

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.


ВТОРОЙ ДЕСЯТОК.

КОМПОНЕНТЫ ВЫЧИТАНИЯ.


Уровень 1.

1. 3 + 9 9 – 2 + 2 10 + 1 – 2

12 – 3 2 + 9 – 7 15 – 6 – 7

2. Уменьшаемое 13 , вычитаемое 4. Найди разность.


3.В классе 17 человек. Из них 8 девочек. Сколько мальчиков в классе?


Уровень 2.

1. 9 + 5 16 – 1 20 – 1 – 10

8 + 7 19 + 1 17 – 7 + 3

2. Найди разность чисел 15 и 7 .


3. Когда из коробки вынули 5 фломастеров, в ней осталось 3 . сколько фломастеров было в коробке?


Уровень 3.

1. 11 – 8 + 9 8 + 4 0 + 9 + 10

9 + 5 – 4 11 – 9 15 – 9 + 10

2. Уменьшаемое а, вычитаемое в. Поставь числа и реши:

а = 16, 14 в = 8, 7

3. Миша и Андрей нарвали в лесу 16 орехов и разделили поровну. Сколько достанется каждому?

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.


ВТОРОЙ ДЕСЯТОК.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. ПОВТОРЕНИЕ.

Уровень 1.

  1. Выпиши и реши примеры с ответом 7.

11 – 4 7 + 6 14 – 7

12 – 5 15 – 8 3 + 4

2. Напиши состав чисел

11 = 5 + ? 17 = ? + ?

3. У кошки 7 котят. Из них 2 белых, а остальные чёрные. Сколько чёрных котят у кошки?


Уровень 2.

  1. :

11 – 9 16 – 7 12 – 9 + 3

18 – 9 13 – 7 14 – 8 – 1

2. Какое число на 8 меньше, чем 12, 14?

3.У Оли было несколько конфет. 4 конфеты она подарила, и у неё осталось 5 конфет. Сколько конфет было у Оли?


Уровень 3.\

  1. Выпиши и реши примеры с ответом 5:

12 + 0 – 7 0 + 15 – 3 18 – 8 – 5

17 – 0 – 7 19 – 8 – 6 4 + 1 – 0

2. Составь задачу, в которой нужно найти сумму чисел 7 и 8 .

3. Валя задумала число, прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число задумала Валя?

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.


ВТОРОЙ ДЕСЯТОК.

КИЛОГРАММ. ЛИТР.

Уровень 1.


  1. Масса арбуза 5 кг, а дыни 4 кг. Что легче ,арбуз или дыня, и на сколько?

  2. В банке 3 л воды, а в ведре на 7 л больше. Сколько л воды в ведре?

  3. 6 + 9 7 + 8 8 + 9 4 + 8 16 + 0


Уровень 2.


  1. Мама купила сахар. Когда она на варенье истратила 4 кг, у неё остался 1 кг. Сколько кг сахара купила мама?

  2. В бидоне 5 л сока, а в кастрюле 2 л. Сколько всего л сока в бидоне и в кастрюле вместе?

  3. 9 + 3 – 2 12 – 1 – 1 14 – 6 – 8


Уровень 3.



  1. Тыква тяжелее кабачка на 2 кг. Сколько весит кабачок, если тыква весит 7 кг?

  2. В кувшине 1 л молока, в бидоне – 2 л, в банке – 3 л. Сколько всего молока в этих посудах вместе?

  3. Поставь вместо звёздочек знаки + и –

4 * 2 * 2 = 8 8 * 5 * 2 = 5

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.


ВТОРОЙ ДЕСЯТОК.

ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ.

Уровень 1.

1. 15 – 6 11 – 2 16 – 7

17 – 8 13 – 5 12 – 5

2. Найди сумму чисел 6 и 4, разность чисел 15 и 5


3. В магазин привезли 16 кг яблок. За день продали 9 кг. Сколько кг яблок осталось в буфете?


Уровень 2.

1. 6 + 0 8 + 1 – 2 10 – 1 – 2

7 + 3 9 + 1 + 3 12 – 3 + 1

2. Найди сумму чисел 7 и 6, разность чисел 12 и 7


3. У мамы было несколько л сока. 5 л она отдала соседке, и у неё осталось 6 л. Сколько л сока было у мамы?


Уровень 3.

1. 12 – 6 = 13 - ? 7 + 4 = ? + 9

17 – 8 = 0 + ? 3 + 9 = ? + ?

2. Одна открытка стоит 7 рублей. Сколько стоят две такие открытки?

3. Саша нашёл в лесу 10 грибов. Из них 3 оказались несъедобными. Сколько грибов надо выбросить?

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.


СОТНЯ.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.

Уровень 1.


1. 6 д. + 1 д. 4 д + 5 д. 7 д. + 2 д.

9 д. – 6 д. 8 д. – 2 д . 6 д . – 3 д.

2. Таня сшила 5 платьев для куклы, осталось сшить ещё 2. Сколько всего платьев будет у Тани?

3. Сравни:

4 д. * 5 д. 8 д. * 7 д. 5 д. * 1 д.


Уровень 2.


1. 7 д. + 2 д. 1 д + 5 д. + 2 д. 2 д. + 2 д.

9 д. – 3 д. 5 д. – 2 д .- 1 д. 8 д . – 4 д.

2. В неделе один выходной день. Сколько рабочих дней в неделе?

3. Напиши число, которое на 4 меньше, чем 11, 12, 13.


Уровень 3.


1. 9 д. + 0 д. 2 д + 7 д. - 1 д. 2 д. + 2 д.

7 д. – 3 д. 6 д. – 2 д .- 3 д. 8 д . – 4 д.

2. В одном доме 16 этажей, а в другом 10. на сколько больше этажей в первом доме, чем во втором?

3. Поставь число вместо вопроса:

3 + 6 – 1 - ? + 4 = 5


МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.


СОТНЯ.

ДЕЦИМЕТР.


Уровень 1.

  1. Сравни:

3 дм * 3 см 6 дм * 60 см

4 см * 4 дм 15 см* 5 дм

2. Начерти отрезок длиной 1дм.

3. Билет в кино стоит 10 рублей. Серёжа дал в кассу 15 рублей. Сколько сдачи получит Серёжа?


Уровень 2.

1.Сравни:

4 дм * 4 см + 5 см 8 дм * 90 см – 10 см

9 см – 7 см * 9 дм 15 см – 5 см * 5 дм

2. Сколько сантиметров в отрезке длиной

1 дм 5 см, 7 дм, 1 дм 8 см?

3. Когда Света заплатила за проезд в автобусе 10 рублей, у неё осталось 7 рублей. Сколько денег было у Светы вначале?

Уровень 3.

1.Сравни:

4 дм – 1 дм * 4 см + 5 см

8 дм +1 дм * 90 см – 10 см

9 см – 7 см * 9 дм - 7 дм

2. Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см.

3. В коробке 2 красных карандаша и по стольку же синих и жёлтых. Сколько карандашей в коробке?

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.


СОТНЯ.

ЗАПИСЬ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.


Уровень 1.

  1. Запишите числа:

2 д. 4 ед. 7 д. 3 ед. 4 д. 1 ед. 8 д.

2. 8 + 6 + 1 8 + 7 – 1 9 + 9 + 1

24 + 1 90 – 1 39 + 1

3.У Пети 8 марок, а у Вити на 5 марок больше. Сколько марок у Вити?

Уровень 2.

  1. Какие числа пропущены в этом ряду:

50, 51, ? , 53, ?, ?, 56, ?, ?, 59, 60.

2. Сравни:

15 см * 5 см 17 * 71 15 * 50

70 см * 7 дм 19 * 90 39 * 31

3. У кормушки было 8 птиц. Когда к ним прилетело несколько птиц, то всего стало 15 птиц. Сколько птиц прилетело?

Уровень 3.

  1. Уменьши на 1 число: 70, 80, 90.

  2. Выпиши в один столбик суммы, а в другой разности и реши их:

40 + 9 45 – 5 34 – 4

89 – 9 25 – 20 80 + 8

3. По двору гуляют 8 котят. Сколько у них ушей? Сколько лапок?

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.


СОТНЯ.

МЕТР.ЧАС.


Уровень 1.

1. 1 м * 99 см 100 * 99

9 м * 9 дм 90 * 100

2. Сейчас 7 часов утра. Сколько времени будет через 5 часов?

3. На первой тарелке 5 конфет, а на второй на 4 больше. Сколько конфет на двух тарелках?


Уровень 2.

1. 1 ч * 60 мин 2 м * 2 дм

65 мин * 1 ч 4 см * 4 м

2. Дети играли в шахмат 30 мин, а в шашки на 10 мин меньше. Сколько времени они играли в шашки?


3. Составь двузначные числа из цифр 5 , 2.


Уровень 3.

1. 4 м + 4 м – 7 м 10 м * 10 дм 10 см

8 ч – 6 ч + 5 ч 40 м * 41 дм

2. Петя сделал 2д. самолётов, а Коля на 1д. больше. Сколько всего самолётов сделали дети?


  1. 10 мячей раскладывали в коробки по 3 мяча. Нарисуй, сколько получится коробок и сколько мячей останется?

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.


СОТНЯ.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ. СКОБКИ.


Уровень 1.

1. 6 + ( 2 + 1 ) 8 – ( 3 + 1 )

( 6 + 2 ) + 1 ( 8 – 3 ) + 1


2. 42 = 40 + ? 72 = ? + 2

3. Оле 8 лет, а Свете 5 лет. На сколько лет Оля старше Светы?


Уровень 2.

1. 18 – ( 7 + 3) (19 – 9 ) + 6

7 + (9 – 3 ) 17 – ( 9 – 2 )

2. 76 * 67 45 * 31 46 * 47 40* 44

3. В машине было 5 человек. У магазина вышли 2 человека, а 1 человек вошёл. Сколько человек стало в машине?


Уровень 3.

1. 35 – ( 19 + 1 ) 40 + (7 – 3 )

15 – ( 7 – 2) 9 + ( 8 + 2 )

2. Поставь где нужно скобки:

5 – 1 + 2 = 2 7 + 3 – 2 = 8


3. Мама купила 5 кг малины и 7 кг смородины.

Из 9 кг ягод она сварила варенье. Сколько кг ягод у неё осталось?

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.

СОТНЯ.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

КРУГЛЫХ ДЕСЯТКОВ.


Уровень 1.

1. 70 + 10 60 – 20 100 – 80

50 + 40 90 – 10 100 – 30

2. Вычисли удобным способом:

4 + 2 + 8 9 + 1 + 5

3. В магазине было 80 машин, из них 50 грузовые, остальные легковые. Сколько легковых машин было в магазине?


Уровень 2.

1. 100 – 70 100 – ( 30 + 10 ) 40 + 20 + 8

30 + 70 ( 100 – 30 ) + 20 80 – 40 – 10

2. Вычисли удобным способом:

6 + 4 + 5 10 + 50 + 4 20 + 40 + 7


3. На складе было 80 горшков. Когда несколько горшков взяли, то осталось 30 штук. Сколько горшков взяли со склада?


Уровень 3.

1. 100 – 60 + 10 50 + 20 + 6 90 – ( 40 + 10 )

100 – 10 – 20 70 – 60 – 4 ( 90 + 10 ) – 30

2. Вычисли удобным способом:

3 + 2 + 7 70 + 20 + 5 4 + 50 + 30


3. Саша прочитал за 3 дня 17 страниц. В первый день он прочитал 5 страниц, во второй день 4 страницы. Сколько страниц прочитал Саша в третий день?

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.

СОТНЯ.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.


Уровень 1.

1. 46 + 3 7 + 21 24 + 30

37 – 5 78 – 7 65 – 30

80 – 24 67+ 3 40 – 3


  1. Начерти один отрезок 5 см, другой на 2 см короче первого.

  2. Какое число на 6 больше, чем 6, 4, 10?


Уровень 2.

1. 57 – 3 76 + 10 + 20 35 – 20

87 – 60 (20 + 35) – 5 57 + 20

80 – 6 ( 26 + 4 ) + 10 80 – 27


  1. Начерти прямоугольник длина которого 5 см, а ширина на 2 см короче длины.

  2. Поставь вместо звёздочек знаки + или -:

20 * 30 * 10 = 40 75 * 4 * 2 = 59


Уровень 3.

1. 46 – 30 16+ 1 – 9 (38 – 30 ) + 40

4 + 72 49 – 10 – 7 60 – ( 67 – 7 )

100 – 47 6 + 42 – 4 ( 30 + 43) – 3


  1. Начерти два квадрата. Один со сторонами 4 см,

второй– со сторонами на 1 см длиннее.

  1. Спишите примеры, расставляя пропущенные скобки так, чтобы записи были верными:

46 – 40 + 6 = 0 38 – 2 + 4 = 40

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.

СОТНЯ.

ЧИСЛОВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ.


Уровень 1.

1. 16 * 12 + 3 35 * 31 + 4 63 + 3 * 67

4 дм 5 см * 7 дм 9 см 8 м * 8 см


2. 57 + 9 6 + 19 26 + 4

26 + 40 34 – 7 67 – 20

3. В речке купались 3 мальчика и 7 девочек. Пришли купаться ещё 8 ребят. Сколько ребят стало купаться в речке?


Уровень 2.

1. 45 + 2 * 47 52 * 78 – 50 80 + 16 * 99

6 дм 5 см * 6 м 5 дм 9 дм * 9 см


2. 53 – 5 7 + 18 – 2 4 + ( 40 – 24)

0 + 60 58 – 9 – 10 ( 90 – 45 ) + 7

3. В магазин привезли ящики с овощами. Когда разгрузили 18ящиков, осталось разгрузить 20 ящиков. Сколько ящиков привезли в магазин ?


Уровень 3.

1. 70 – 8 * 53 – 6 90 – 3 * 23 + 7 12 + 40 * 22 – 6

4 дм + 3 дм * 2 дм 9 м 5 дм + 1 м 2 дм * 6 м 7 дм


  1. Какое число на 34 меньше, чем 100?

Числа 63, 69 дополни до 80.

58 + 40 – 2 – 30 + 12 = ?

3. Сумма двух чисел равна 10, а разность – 4. Какие это числа?

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.

СОТНЯ.

ПРОВЕРКА СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ.


Уровень 1.

  1. Реши примеры с проверкой:

87 + 5 59 + 20 34 – 10 82 – 8

  1. Дополни до 30 числа : 27, 21, 29, 22.

  2. На празднике было 12 девочек, а мальчиков на 9 больше. Сколько всего ребят было на празднике?


Уровень 2.

  1. Реши примеры с проверкой:

100 – 34 25 + 75 99 – 20 76 + 8


  1. Запиши все однозначные числа. Увеличь каждое из них на 3.

  2. К празднику купили 5 шариков, 7 игрушек, и флажков столько, сколько шариков и игрушек вместе. Сколько флажков купили ?


Уровень 3.

  1. Реши примеры с проверкой:

80 – 43 70 – 0 12 + 40 40 + 60

2. Составь по два примера на сложение и по два на вычитание с числами: 9, 8, 17.

3. Ваня купил 30 тетрадей в линейку, 20 тетрадей в крупную клетку и столько же в мелкую клетку. За год он израсходовал 60 тетрадей. Сколько тетрадей у него осталось?


МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.

СОТНЯ.

РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ НА СЛОЖЕНИЕ

СТОЛБИКОМ.

Уровень 1.

  1. Реши примеры столбиком:

63 24 56 72 13

+ 21 +55 +13 + 23 +34


  1. Вова купил линейку за 8 рублей. Сколько он получит сдачи с 15 рублей?

  2. Реши примеры с проверкой: 60 – 45, 36 + 7


Уровень 2.

  1. Реши примеры, записывая их столбиком :

54 + 25 42 + 15 17 + 51

70 + 13 46 + 20 45 + 24

  1. Когда из автобуса вышли 23 пассажира, в нём осталось 10 человек. Сколько человек было в автобусе?

  2. Поставь вместо вопроса число:

52 – 4 + ? = 50 8 + 52 - ? = 60


Уровень 3.

  1. Реши примеры столбиком:

33 + 46 71 + 18 25 + 52

77 + 12 23 + 56 12 + 60

  1. У Чебурашки было 8 зелёных и 10 красных шариков. Из них 9 он подарил Гене. Сколько шариков у него осталось?

  2. Заполни пропуски: 2* 1*

+ *4 + *3

38 57


МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.

СОТНЯ.

РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ НА ВЫЧИТАНИЕ

СТОЛБИКОМ.

Уровень 1.

1. Реши примеры столбиком:

63 24 56 72 57

- 21 - 13 -22 -61 - 26


2. 8 см * 1 дм 4 дм 6 см * 46 см

9 м * 8 м 1 дм 9 см * 2 дм


3. Когда Олег пробежал на лыжах 60 м, ему осталось пробежать до конца дорожки 35 м. Какова длина дорожки?


Уровень 2.

1. Реши примеры столбиком:

64 – 33 72 – 27 39 – 18

84 – 23 76 – 35 98 – 13

2. 56 = ? д. ? ед. 2 д. = ? ед.

81 = ? д. ? ед. 40 = ? д. ? ед.


3. Длина улицы 80 м. Два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов. Один прошёл до встречи 35 м. Сколько метров прошёл до встречи другой мальчик?


Уровень 3.

1. Реши примеры столбиком:

89 – 75 34 – 12 99 – 88

37 – 23 67 – 26 72 – 51

2. Два лыжника , начав движение с противоположных концов лыжни, бегут навстречу друг другу. Первый до встречи пробежал 50 м, а другой на 5 м меньше. Какова длина всей лыжни?


3. Запиши все двузначные числа, которые больше 90 и меньше 100.

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.

СОТНЯ.

РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ

НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.


Уровень 1.

1. Реши примеры столбиком:

52 + 9 78 + 3 89 – 65 50 – 9

56 + 4 14 + 27 25 – 19 60 – 9

2. Сравни:

15 – 9 * 8 4 дм * 38 см

42 + 4 * 56 99см * 1 м

3. В двух банках 8 кг варенья. В одной из них 3 кг. Сколько кг варенья в другой банке?


Уровень 2.


1. Реши примеры столбиком:

6 + 48 46 + 39 51 – 4 60 – 27

93 + 7 70 + 28 38 – 19 50 – 34

  1. Поставь знаки + или -:

76 * 20 * 6 = 50 88 * 64 * 4 = 28

  1. Длина водной дорожки в бассейне 50 м. от обоих концов дорожки отплыли два пловца. До встречи один проплыл 20 м. Сколько метров до встречи проплыл второй пловец?


Уровень 3.


1. Реши примеры столбиком:

56 + 39 48 + 17 63 + 25 70 – 42

72 – 37 56 – 48 69 – 25 43 + 19

2. Реши примеры:

4 дм 8 см + 3 дм 5 см = ? 7 м 3 дм – 2 м 6 дм = ?

3. на одной чаше весов лежит арбуз и стоит гиря в 3 кг, а на другой – две гири по 5 кг. Весы в равновесии. Найдите массу арбуза.

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.

УМНОЖЕНИЕ.


Уровень 1.


1. Реши примеры , записывая их действием умножения:

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = ? 7 + 7 + 7 + 7 = ?

3 х 6 = ? 7 х 4 = ?

2.Запиши примеры в виде суммы и реши:

2 х 3 = ? 1 х 5 = ?

2 + + =? 1 + + + + = ?

3. Запиши сумму чисел 40 и 7.



Уровень 2.


1. Реши примеры , записывая их действием умножения:

5 + 5 + 5 + 5 + 5 = ? 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = ?

5 х = ? х = ?

2.Запиши примеры в виде суммы и реши:

6 х 4 = ? 3 х 5 = ?

6 + + + … + + …

3. Какое число на 6 меньше , чем 24, 60?



Уровень 3.


1. Реши примеры , записывая их действием умножения:

6 + 6 + 6 + 6 = ? 9 + 9 + 9 + 9 = ?

х = ? х = ?

2.Запиши примеры в виде суммы и реши:

6 х 4 3 х 5

3. Запиши короче:

9 х 6 + 9 = х 7 х 5 – 7 = х



МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.

КОМПОНЕНТЫ УМНОЖЕНИЯ.


Уровень 1.


  1. Первый множитель 9, второй множитель 2. Найди произведение.


  1. В каждой банке по 2 литра молока. Сколько литров в трёх банках?

  2. 20 – ( 6 + 7 ) 5 + 63 24 + 0

49 – ( 5 + 5 ) 30 – 7 0 – 0



Уровень 2.


  1. Первый множитель 20, второй множитель 2. Найди произведение. Реши пример, используя сложение.


  1. В каждой люстре 6 лампочек. Сколько лампочек в 3 люстрах.

  2. Поставь знаки + или - :

80 * 13 * 7 = 100 44 * 4 * 9 = 49


Уровень 3.


  1. Первый множитель 13, второй множитель 3. Найди произведение. Реши пример, используя сложение.


  1. Ребята вырастили 14 цыплят, 10 утят, а кроликов столько, сколько цыплят и утят вместе. Сколько кроликов они вырастили?

  2. Сравни:

47 х 8 * 8 х 47 12 + 12 + 12 + 12 * 12 х 5

39 х 6 * 7 х 39 64 х 5 + 64 * 64 х 5



МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.

УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 2 .


Уровень 1.


  1. Реши примеры:

2 х 2 2 х 3 2 х 4 2 х 5

38 – 7 + 4 70 – 15 50 – 5 46 + 29


2. Каждому ёжику дали по 2 яблока. Сколько яблок дали 6 ежам?


3. Начерти отрезок 1 дм 1 см.


Уровень 2.


  1. Реши примеры:

2 х 6 2 х 7 2 х 4 + 2 2 х 5 + 2

80 – ( 56 – 50 ) 10 + ( 52 – 2 ) 57 + 18 46 – 28


2. У Толи было 3 монеты по 2 рубля. Сколько денег у Толи?


3. Начерти один отрезок 1 дм 3 см, а другой на 4 см короче.


Уровень 3.


1.Реши примеры:

2 х 8 + 2 2 х 9 2 х 6 + 2 2 х 3 + 2

14 х 2 45 х 2 33 х 2 10 х 2

  1. - Сколько ушей у двух ежей ?

- Сколько дней в двух неделях?

- сколько ног у шести петухов?


  1. Брат старше сестры на 2 года. Сколько лет сестре,

если брату 91 год?



МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.

УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА 3 .


Уровень 1.


1.Реши примеры:

3 х 2 3 х 3 3 х 4 3 х 5

30 – 27 63 + 18 70 – 14 50 – 50


  1. В гараже было 80 грузовых машин, а легковых на 20 больше. Сколько легковых машин было в гараже?

  2. Сравни:

84 * 86 57 * 47 10 * 100 40 * 20 – 10



Уровень 2.


1.Реши примеры:

3 х 6 3 х 7 3 х 5 + 3 3 х 4 – 3

40 – ( 5 + 15 ) 80 – 47 15 – 8 – 0 2 х 8 + 4


2.Мама дала детям по 3 конфеты. Сколько конфет всего получили ребёнка, 6 ребят?

  1. Реши столбиком:

83 – 27 52 + 29 46 – 37 14 + 39


Уровень 3.


1.Реши примеры:

3 х 8 3 х 9 3 х 3 + 3 3 х 7 – 3

11 х 3 40 х 3 15 х 3 21 х 3

  1. На тарелку положили 3 абрикоса , а в вазу 4 раза по стольку абрикосов. Сколько абрикосов положили в вазу?

  2. Миша записал число 6. К цифре 6 он приписал справа цифру 0. На сколько полученное число оказалось больше числа 6?


МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.

ПЕРЕСТАНОВКА МНОЖИТЕЛЕЙ.


Уровень 1.


1.Реши примеры:

5 х 2 4 х 3 6 х 2 4 х 2

65 + 20 77 – 30 25 – 5 49 – 40


  1. Оля полила 7 цветов, а Таня 9 цветов. На сколько больше полила цветов Таня, чем Оля?


  1. 48 = д ед 95 = д ед 20 = д ед



Уровень 2.


1.Реши примеры:

8 х 2 6 х 3 5 х 2 + 2 2 х 2 – 1

100 – 6 48 + 9 + 0 50 – ( 44 + 6 ) 15 – 0 + 10


2. В саду росло 37 астр. На один букет срезали 7 астр, а на другой 5 цветов. Сколько астр осталось в саду?


3. 4 кг + 4 кг – 7 кг = ? 7 л – 5 л + 2 л = ?



Уровень 3.


1.Реши примеры:

9 х 2 8 х 3 7 х 2 + 2 - 7 4 х 2 – 10

35 – ( 7 + 8 ) (30 – 10) + 57 52 – 4 + 2 86 – 86 + 100


2. Составь задачу, чтобы она решалась так: 3 х 5.


3. Поставь скобки так, чтобы равенство было верным

5 + 3 х 2 = 16

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.

УМНОЖЕНИЕ НА 2.


Уровень 1.


1.Реши примеры:

3 х 2 4 х 2 6 х 2 5 х 2

40 + 8 70 – 28 15 + 0 100 – 100


2. Сравни:

6 см * 6 дм 4 дм 7 см * 4 дм 1 см 7 м * 1 дм 7 см

3. В лесу росли 19 елей, а сосен на 10 больше. Сколько сосен росло в лесу?


Уровень 2.


1.Реши примеры:

6 х 2 7 х 2 3 х 2 + 10 5 х 2 – 10

75 + ( 8 – 6 ) 42 – ( 15 + 5 ) 69 – 69 9 + 67


2. Сравни:

3 см + 2 см * 5 дм 1 м 6 дм * 1 м 6 см 1 дм * 10 см

3. В куске было 35 метров ткани. К концу дня почти всю ткань продали. Осталось 3 метра. Сколько ткани продали?



Уровень 3.


1.Реши примеры:

8 х 2 9 х 2 4 х 2 + 45 7 х 2 – 4

80 – ( 15 + 10) 75 + 20 – 5 82 – (13 + 7 ) 49 – 7 – 7 – 7


2.Начерти отрезки. Первый – 4 см, а второй 2 раза по столько см.

3. В зале было несколько стульев. Сначала из зала вынесли 8 стульев, а затем внесли 12 стульев. После этого в зале стало 20 стульев. Сколько стульев было в зале сначала?


МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.

УМНОЖЕНИЕ НА 3.


Уровень 1.


1.Реши примеры:

4 х 3 5 х 3 6 х 3 3 х 3

2. Реши столбиком:

65 + 27 93 – 32 45 + 24 69 – 39

3. Найди сумму чисел 32 и 7; разность чисел 65 и 60.

4. У Толи 4 монеты по 2 рубля. Сколько денег у Толи?



Уровень 2.


1.Реши примеры:

7 х 3 8 х 3 2 х 3 + 10 4 х 3 - 12

2. Реши столбиком:

50 – 28 90 – 46 39 + 15 46 + 44

3. Поставь скобки так, чтобы ответ был верным:

20 – 6 – 4 = 18 6 + 7 – 4 = 9

4. 8 человек расселись в лодки по 2 человека. Сколько всего было лодок?


Уровень 3.


1.Реши примеры:

8 х 3 9 х 3 5 х 3 + 20 - 5 2 х 3 – 6 + 100

2. Поставь правильно знаки + и -, скобки так, чтобы ответ был верный:

75 * 8 * 3 = 70 80 * 13 * 7 = 100

3. Реши примеры столбиком и сделай поверку:

62 + 29 50 – 24


4. Дядя Петя приехал в отпуск на две недели. На сколько дней приехал дядя Петя?

МАТЕМАТИКА.

2 КЛАСС.

ДЕЛЕНИЕ.


Уровень 1.


1.Реши примеры:

8 : 2 10 : 2 12 : 3 15 : 3

18 : 6 12 : 4 6 : 3 12 : 6


2. + 8 = 19 17 - = 8 8 х = 16


3. У Иры было 40 рублей и 20 рублей. Она купила книгу за 30 рублей. Сколько денег у неё осталось?


Уровень 2.


1.Реши примеры:

12 : 2 16 : 2 18 : 3 21 : 3

24 : 8 18 : 6 14 : 7 16 : 8


2. Увеличь на 7 числа 16, 48. Уменьши на 5 числа 100, 69.


3. Составь задачу по решению: 14 : 2 = 7



Уровень 3.


1.Реши примеры:

18 : 2 14 : 2 27 : 3 24 : 3

18 : 6 27 : 9 12 : 6 18 : 9


2. Напиши все числа, в которых десятков столько же, сколько и единиц.


3. В первой книге 48 страниц, во второй – 24, а в третьей – столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц во всех трёх книгах?




36




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!