СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал к уроку "История любви Маши Троекуровой и Владимира Дубровского" для постановки и выведения темы урока

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

В папке содержится видеосюжет для определения целей и темы урока и критерии оценивания работы в микрогруппах

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценки»

Критерии оценивания работы творческой группы


Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Понимание задания

Работа демонстрирует точное понимание задания

Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников

Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается

Выполнение задания

Оцениваются работы всех учащихся; выводы по проблеме урока аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно

Не вся информация взята из представленных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме.

Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию

Результат работы

Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме. Демонстрируется глубокий анализ и оценка материала, определенность позиции по проблеме урока.

Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция по проблеме урока и оценка информации неоднозначна.

Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы, в том числе на проблемный вопрос урока

Творческий подход

Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы.

Подведение итогов работы в группе дано в оригинальной форме, отличается глубиной и пониманием темы и проблемы урока


Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводы.



Подведение итогов работы в группе дано в творческой форме, отличается неглубоким пониманием темы и проблемы урока


Учащийся просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой и проблемой урока

Подведение итогов работы в группе дано в схематичной форме, демонстрирует поверхностное понимание проблемы урока




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!