СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы открытого урока "Уличная мода"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по УМК Кузовлева (с указанием УУД), раздаточные материалы и презентация к уроку.

Цель: через организацию учебного сотрудничества обеспечить  формирование  знаний и умений обучающихся по теме «Одежда. Мода», создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности обучающихся.

Задачи:

- развивать способности к анализу, синтезу, творческому и критическому мышлению при обсуждении темы и выражении собственного мнения.

 -формировать умение извлекать  информацию из разных источников, перерабатывать её  и излагать в устной и письменной форме,

-понимать воспиринмаемую на слух информацию;

-понимать лекическое значение слов и уметь их использовать в высказываниях о моде;

-работать самостоятельно, в парах и мини группах

Ожидаемые учебные результаты (личностные,  метапредметные,  предметные)

личностные результаты:

  • формирование способности характеризовать моду и ее основные составляющие, анализировать состояние моды в разные эпохи, соблюдать нормы и правила этикета;
  • способствовать развитию доброжелательности, сотрудничества со сверстниками и учителем, самостоятельности, самоопределения;
  • обеспечить высокую творческую активность при выполнении мини-проекта;
  • воспитывать культуру общения в  группах.

 метапредметные результаты:

  •  (регулятивные УУД)

- формированиеумения принимать и сохранять учебные задачи;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, деятельность группы;

  • (познавательные УУД)
  •  

- развитие познавательной инициативы (умение отвечать на вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- развитие умения адекватно, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме в соответствии с целью;

  •  (коммуникативные УУД)

- содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях (при выполнении мини-проекта),

- формирование умения работать в группах, распределять роли и функции совместной деятельности; выполнять свою часть работы и встраивать ее в общее рабочее поле, осуществлять взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения задания;

- формирование умения связно выражать свои мысли, готовить полные речевые высказывания.

Задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- закрепление знания лексики по теме «Одежда. Мода»;

- развитие умений излагать свои мысли по теме на английском языке;

  • закрепить умение использовать  сослагательное наклонение, выражать желания и сожаление;

- формирование умения работать со словарем, грамматическим справочником;

- развитие познавательного интереса к предмету путем вовлечения учащихся в проектную работу.

Тип урока:  Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

 Формы работы учащихся:  групповая, фронтальная, индивидуальная

Необходимые материалы: аудиозапись упражнения, ноутбук, колонки, раздаточный материал, материалы для создания мини-проектов.

 Литература: УМК Кузовлев В.П.. и др. Английский язык. 8 класс:  English8: Учебник для  общеобраз. организаций – Москва: Просвещение, 2014. – 272с.: ил.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!