СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МБДОУ ЦРР - д/с "Сардаана" Физкультурный досуг с элементами ОБЖ "Быть здоровым хорошо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

                                                                                                            Физкультурный досуг с элементами ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Быть здоровым хорошо!» Образовательные области Приоритетная «Физическое развитие» В интеграции: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». 1. Задачи по приоритетной области «Физическое развитие»: 1. Продолжать формировать умение согласовывать движения под ритмическую музыку. 2. Продолжать формировать двигательные умения и навыки: пролезание в обруч в группировке, лазание по гимнастической лестнице. 3. Развивать ловкость, быстроту реакции, находчивость. 2. Задачи области «Познавательное развитие»: 1. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в социуме. 3. Задачи области «Социально-коммуникативное развитие»: 1. Воспитание у детей чувства поддержки, взаимовыручки, командного духа. Материалы и оборудование: 10 кукол, обручи с имитацией огня 2шт., полотна 2шт., мячи 2шт., игрушки 2шт., стойки с названием команд 2шт. ,медали (по количеству детей, телефон, аудиозаписи: звонка телефона, просьбы о помощи, плача ребенка, песни «Солнышко лучистое любит скакать!» Место проведения: спортивный зал. Дата  проведения: 12 октября 2018 г. Участники: дети старшей группы, инструктор по физическому воспитанию в роли Клоуна (спасателя). Под динамическую музыку дети входят и маршируют по залу, следом входит Клоун в костюме спасателя Клоун. Здравствуйте, ребята! Это детский сад «Сардаана»? старшая группа? А вы знаете, кто я? Дети отвечают Клоун. Что вы! Я самый лучший в мире спасатель! Вы знаете, кто такой спасатель? Дети отвечают Я набираю команду помощников – спасателей. Самых сильных, ловких, смелых и, конечно, здоровых! Среди вас есть такие? Дети отвечают Кашу хорошо кушаете? Спортом занимаетесь? Зарядку делаете? Вот я сейчас и проверю, на разминку становись! (Проходит с детьми по залу, образуя круг.) Зарядка всем полезна, Зарядка всем нужна. От лени и болезни Спасает нас она! Под аудиозапись песни «Солнышко лучистое любит скакать» дети с Клоуном делают разминку. Молодцы! А сейчас я проверю, как вы умеете действовать в команде. За мной в колонну становись! Друг за друга крепко держись! Вот какой получился дракончик – Я голова, а там мой хвостик. Я хвостик буду ловить, а хвостик – убегать. И не теряться, не разбегаться, Крепко - крепко друг за друга держаться. Молодцы! Игра «Веселый дракончик» Клоун. Хорошая получится из вас команда, но я хочу проверить, умеете ли вы друг с другом соревноваться. Разделю вас на две команды. Теперь слушайте меня: В шеренгу за мной становись, подравнялись, на первый – второй рассчитались! Кто первый – два шага вперед! Раз! Два! Направо!Сомкнись! Отличные получились команды! Как же мне вас назвать (Думает) Смелые и Сильные! Одна команда смелых, а вторая – сильных! Как ваша команда называется? Первая команда: Смелые! А ваша? Вторая команда: Сильные! Клоун. Теперь будем выбирать капитанов! На полу разложены цветы в виде двух кругов. Дети под музыку бегают вокруг цветов. Затем несколько цветов убирается. Когда музыка прекращается, дети останавливаются и берут в руку цветок, кому их не хватает, садятся на скамейки. И так продолжается, пока не останется по одному участнику. Вот наши командиры! Звучит аудиозапись телефонного звонка. Алло! Главный спасатель на проводе! Звук из трубки: Пожар! Пожар! Помогите, помогите, малышей наших спасите! Со спичками играли и в беду попали! Вызов принят! А вы спичками играете, ребята? Дети отвечают. Молодцы, шутить с огнем опасно! Команды, вас ждет серьезное испытание! Нужно пробраться в горящий дом и вынести пострадавших! Полоса препятствия для каждой команды: дуга, куб, полотно, обруч с имитацией огня, в котором находятся пять кукол. Посмотрим, чья команда быстрее справиться с заданием! Подводится итог. Звучит аудиозапись телефонного звонка. Клоун поднимает телефонную трубку. Оттуда раздается плач. Клоун. Это два зайчонка маму не слушались, ушли без спроса гулять и заблудились! А можно без разрешения гулять одному? Дети отвечают. Но вы знаете, что одному ходить гулять нельзя, и вы отправитесь на задание командами. Эстафета «Зайчата заблудились» Вы должны, держась за руки, идти в лес, обходя препятствие, дойти до зайчат и принести их сюда. Посмотрим, чья команда быстрее справится с заданием. Подсчитываются результаты. Клоун. Кому же еще нужна наша помощь? (Смотрит в бинокль) Вижу два веселых мячика, Прыгали, скакали. Высоко подпрыгнули – Они там и застряли. Игра «Спасение мячиков» На гимнастической лестнице вверху выложено по одному мячу для каждой команды. Капитаны должны залезть на лестницу и сбросить их вниз на полотна, которые держат команды. Какие замечательные мячи, давайте с ними поиграем! Будем передавать их по кругу, проговаривая такие слова: Ты катись, веселый мячик, Быстро, быстро по рукам. У кого веселый мячик – Тот сейчас подпрыгнет нам! Повторить игру 3-4 раза Внимание! Команды, займите свои места: у меня для вас очень важное сообщение! Вы сегодня, все ребята, Были ловки и смелы, Себя вы показали С самой лучшей стороны! И поэтому сейчас вы получите медали! Клоун вручает детям медали «Лучший спасатель». Вы мне так понравились, что я вас всех беру в свою команду «Спасатели». Наш девиз «Быть здоровым хорошо!» Клоун выводит детей из зала.

Просмотр содержимого документа
«МБДОУ ЦРР - д/с "Сардаана" Физкультурный досуг с элементами ОБЖ "Быть здоровым хорошо"»

МБДОУ ЦРР д/с “Сардаана”







Физкультурный досуг с элементами ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Быть здоровым хорошо!»







Инструктор по ФВ:

Попова С.А.







2018 г.

Физкультурный досуг с элементами ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Быть здоровым хорошо!»

Образовательные области

Приоритетная «Физическое развитие»

В интеграции«Познавательное развитие»«Социально-коммуникативное развитие».

1. Задачи по приоритетной области «Физическое развитие»:

1. Продолжать формировать умение согласовывать движения под ритмическую музыку.

2. Продолжать формировать двигательные умения и навыки: пролезание в обруч в группировке, лазание по гимнастической лестнице.

3. Развивать ловкость, быстроту реакции, находчивость.

2. Задачи области «Познавательное развитие»:

1. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в социуме.

3. Задачи области «Социально-коммуникативное развитие»:

1. Воспитание у детей чувства поддержки, взаимовыручки, командного духа.

Материалы и оборудование: 10 кукол, обручи с имитацией огня 2шт., полотна 2шт., мячи 2шт., игрушки 2шт., стойки с названием команд 2шт. ,медали (по количеству детей, телефон, аудиозаписи: звонка телефона, просьбы о помощи, плача ребенка, песни «Солнышко лучистое любит скакать!»

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: 12 октября 2018 г.

Участники: дети старшей группы, инструктор по физическому воспитанию в роли Клоуна (спасателя).

Под динамическую музыку дети входят и маршируют по залу, следом входит Клоун в костюме спасателя

Клоун. Здравствуйте, ребята! Это детский сад «Сардаана»старшая группа? А вы знаете, кто я?

Дети отвечают

Клоун. Что вы! Я самый лучший в мире спасатель! Вы знаете, кто такой спасатель?

Дети отвечают

Я набираю команду помощников – спасателей. Самых сильных, ловких, смелых и, конечно, здоровых! Среди вас есть такие?

Дети отвечают

Кашу хорошо кушаете? Спортом занимаетесь? Зарядку делаете? Вот я сейчас и проверю, на разминку становись! (Проходит с детьми по залу, образуя круг.)

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезни

Спасает нас она!

Под аудиозапись песни «Солнышко лучистое любит скакать» дети с Клоуном делают разминку.

Молодцы! А сейчас я проверю, как вы умеете действовать в команде.

За мной в колонну становись!

Друг за друга крепко держись!

Вот какой получился дракончик –

Я голова, а там мой хвостик.

Я хвостик буду ловить, а хвостик – убегать.

И не теряться, не разбегаться,

Крепко - крепко друг за друга держаться.

Молодцы!

Игра «Веселый дракончик»

Клоун. Хорошая получится из вас команда, но я хочу проверить, умеете ли вы друг с другом соревноваться. Разделю вас на две команды.

Теперь слушайте меня:

В шеренгу за мной становись, подравнялись, на первый – второй рассчитались! Кто первый – два шага вперед! Раз! Два! Направо!Сомкнись! Отличные получились команды! Как же мне вас назвать (Думает) Смелые и Сильные! Одна команда смелых, а вторая – сильных! Как ваша команда называется?

Первая команда: Смелые!

А ваша?

Вторая команда: Сильные!

Клоун. Теперь будем выбирать капитанов!

На полу разложены цветы в виде двух кругов.

Дети под музыку бегают вокруг цветов. Затем несколько цветов убирается. Когда музыка прекращается, дети останавливаются и берут в руку цветок, кому их не хватает, садятся на скамейки. И так продолжается, пока не останется по одному участнику.

Вот наши командиры!

Звучит аудиозапись телефонного звонка.

Алло! Главный спасатель на проводе!

Звук из трубки:

Пожар! Пожар! Помогите, помогите, малышей наших спасите!

Со спичками играли и в беду попали! Вызов принят!

А вы спичками играете, ребята?

Дети отвечают.

Молодцы, шутить с огнем опасно! Команды, вас ждет серьезное испытание! Нужно пробраться в горящий дом и вынести пострадавших!

Полоса препятствия для каждой команды: дуга, куб, полотно, обруч с имитацией огня, в котором находятся пять кукол.

Посмотрим, чья команда быстрее справиться с заданием!

Подводится итог.

Звучит аудиозапись телефонного звонка. Клоун поднимает телефонную трубку. Оттуда раздается плач.

Клоун. Это два зайчонка маму не слушались, ушли без спроса гулять и заблудились! А можно без разрешения гулять одному?

Дети отвечают.

Но вы знаете, что одному ходить гулять нельзя, и вы отправитесь на задание командами.

Эстафета «Зайчата заблудились»

Вы должны, держась за руки, идти в лес, обходя препятствие, дойти до зайчат и принести их сюда. Посмотрим, чья команда быстрее справится с заданием.

Подсчитываются результаты.

Клоун. Кому же еще нужна наша помощь? (Смотрит в бинокль)

Вижу два веселых мячика,

Прыгали, скакали.

Высоко подпрыгнули –

Они там и застряли.

Игра «Спасение мячиков»

На гимнастической лестнице вверху выложено по одному мячу для каждой команды.

Капитаны должны залезть на лестницу и сбросить их вниз на полотна, которые держат команды.

Какие замечательные мячи, давайте с ними поиграем! Будем передавать их по кругу, проговаривая такие слова:

Ты катись, веселый мячик,

Быстро, быстро по рукам.

У кого веселый мячик –

Тот сейчас подпрыгнет нам!

Повторить игру 3-4 раза

Внимание! Команды, займите свои места: у меня для вас очень важное сообщение!

Вы сегодня, все ребята,

Были ловки и смелы,

Себя вы показали

С самой лучшей стороны!

И поэтому сейчас вы получите медали!

Клоун вручает детям медали «Лучший спасатель».

Вы мне так понравились, что я вас всех беру в свою команду «Спасатели».

Наш девиз «Быть здоровым хорошо

Клоун выводит детей из зала.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!