Министерство образования и науки Астраханской области
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Астраханской области
«Астраханский социально-педагогический колледж»
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
МДК 05.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников.
Учебный проект по предмету начальной школы
Выполнила
студентка 4 курса группы «В»
________Константинова А.С.
Преподаватель
________ А. П. Коржова
Астрахань, 2022
В процессе исследовательской работы по информатике "Мультфильм своими руками" учащейся 4 класса была поставлена цель узнать подробнее о новом жанре мультипликации – компьютерной анимации, понять, как «оживают рисунки» и попробовать создать свой мультфильм.
Подробнее о работе:
В исследовательской работе по информатике "Мультфильм своими руками" автор описывает историю появления мультипликации, изучает теоретические сведения о мультипликации и анимации, изучает виды технологий, которые используются для создания мультфильма.
В предложенном проекте по информатике "Мультфильм своими руками" автор ставит задачи, направленные на сбор информации по истории анимации, изучение разных видов анимации; знакомство с основными этапами создания мультфильмов; освоение некоторых художественных приемов, современных технических средств и компьютерных программ, необходимых для создания мультипликационных фильмов.
Результаты данного исследования могут быть полезны в качестве просветительского материала, а также для уроков информатики, классных часов и занятий на досуге.
Оглавление
Введение
1. Из истории мультипликации
2. Технологии создания мультипликации
3. Работа над мультфильмом.
3.1 Анализ результатов опроса о мультфильмах.
3.2 Создание мультфильма
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Мы живем в веке технических чудес. Важное место в жизни современного человека занимает компьютер.
О пользе и вреде всеобщей компьютеризации можно спорить долго, но так или иначе компьютер уже плотно вошел в нашу жизнь – в жизнь подрастающего поколения. Дети смотрят фильмы и мультфильмы, читают книги, пишут рефераты, общаются с друзьями, играют. Все это с помощью компьютера!
Мои родители считают, что это оказывает негативное влияние на ребенка. Но с другой стороны, без компьютерной грамотности в современном мире никак не обойтись! Тогда мы решили использовать компьютер, как удобный инструмент для решения творческих задач.
Есть такое направление в Искусстве - "компьютерная графика". Мне стало интересно, а как же создаются мультфильмы в жанре компьютерной графики?
Мама и мой руководитель предложили мне познакомиться с историей появления мультипликации и узнать, какие ее виды существуют. Я заинтересовалась и стала искать ответы на эти вопросы.
Объект исследования: мультипликация как особый вид киноискусства.
Предмет исследования: процесс создания мультипликационного фильма.
В своей работе я использовала следующие методы:
Изучение литературы.
Просмотр видеоматериалов.
Изучение и анализ простейших мультипликационных технологий.
Съёмка собственного мультфильма.
Анализ полученного результата.
Цель: узнать подробнее о новом жанре мультипликации – компьютерной анимации, понять, как «оживают рисунки» и попробовать создать свой мультфильм.
РЕКЛАМА
Задачи:
собрать информацию по истории анимации, изучить разные виды анимации;
познакомиться с основными этапами создания мультфильмов;
освоить некоторые художественные приемы, современные технические средства и компьютерные программы, необходимые для создания мультипликационных фильмов;
обобщить полученные результаты.
Гипотеза: при наличии доступного технического обеспечения создание тематических мультипликационных фильмов доступно даже ребенку.
Методы исследования: изучение литературы по данной теме, поиск интернет-ресурсов, наблюдение, сравнение, практическая работа.
Актуальность. Современные дети могут использовать компьютер не только для игр, но и как инструмент познания и решения творческих задач. Можно создавать мультфильмы, заниматься веб-дизайном, создавать свою музыку, цифровую живопись и многое другое в зависимости от личных интересов. Тем самым проводить свободное время с пользой, разнообразить свой досуг и приобрести новое хобби.
Этапы работы над проектом
Сбор и анализ информации (анкетирование разных возрастных групп, изучение литературы, интернет-ресурсов)
Обобщение полученных данных.
Подготовка к защите: изучение программного обеспечения, создание мультфильма и т.д.
Защита (подтверждение гипотезы).