СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МДК 05.02 Учебный проект по предмету начальной школы

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«МДК 05.02 Учебный проект по предмету начальной школы»

Министерство образования и науки Астраханской области

Государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение Астраханской области

«Астраханский социально-педагогический колледж»



Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах



МДК 05.02. Применение интерактивных средств в проектной деятельности младших школьников.



Учебный проект по предмету начальной школы




Выполнила

студентка 4 курса группы «В»

________Константинова А.С.

Преподаватель

________ А. П. Коржова







Астрахань, 2022





В процессе исследовательской работы по информатике "Мультфильм своими руками" учащейся 4 класса была поставлена цель узнать подробнее о новом жанре мультипликации – компьютерной анимации, понять, как «оживают рисунки» и попробовать создать свой мультфильм.

Подробнее о работе:


В исследовательской работе по информатике "Мультфильм своими руками" автор описывает историю появления мультипликации, изучает теоретические сведения о мультипликации и анимации, изучает виды технологий, которые используются для создания мультфильма.

В предложенном проекте по информатике "Мультфильм своими руками" автор ставит задачи, направленные на сбор информации по истории анимации, изучение разных видов анимации; знакомство с основными этапами создания мультфильмов; освоение некоторых художественных приемов, современных технических средств и компьютерных программ, необходимых для создания мультипликационных фильмов.

Результаты данного исследования могут быть полезны в качестве просветительского материала, а также для уроков информатики, классных часов и занятий на досуге.

Оглавление

Введение
1. Из истории мультипликации
2. Технологии создания мультипликации
3. Работа над мультфильмом.
3.1 Анализ результатов опроса о мультфильмах.
3.2 Создание мультфильма
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение


Мы живем в веке технических чудес. Важное место в жизни современного человека занимает компьютер.

О пользе и вреде всеобщей компьютеризации можно спорить долго, но так или иначе компьютер уже плотно вошел в нашу жизнь – в жизнь подрастающего поколения. Дети смотрят фильмы и мультфильмы, читают книги, пишут рефераты, общаются с друзьями, играют. Все это с помощью компьютера!

Мои родители считают, что это оказывает негативное влияние на ребенка. Но с другой стороны, без компьютерной грамотности в современном мире никак не обойтись! Тогда мы решили использовать компьютер, как удобный инструмент для решения творческих задач.

Есть такое направление в Искусстве - "компьютерная графика". Мне стало интересно, а как же создаются мультфильмы в жанре компьютерной графики?

Мама и мой руководитель предложили мне познакомиться с историей появления мультипликации и узнать, какие ее виды существуют. Я заинтересовалась и стала искать ответы на эти вопросы.

Объект исследования: мультипликация как особый вид киноискусства.

Предмет исследования: процесс создания мультипликационного фильма.

В своей работе я использовала следующие методы:

  1. Изучение литературы.

  2. Просмотр видеоматериалов.

  3. Изучение и анализ простейших мультипликационных технологий.

  4. Съёмка собственного мультфильма.

  5. Анализ полученного результата.

Цель: узнать подробнее о новом жанре мультипликации – компьютерной анимации, понять, как «оживают рисунки» и попробовать создать свой мультфильм.

РЕКЛАМА


Задачи:

  1. собрать информацию по истории анимации, изучить разные виды анимации;

  2. познакомиться с основными этапами создания мультфильмов;

  3. освоить некоторые художественные приемы, современные технические средства и компьютерные программы, необходимые для создания мультипликационных фильмов;

  4. обобщить полученные результаты.

Гипотеза: при наличии доступного технического обеспечения создание тематических мультипликационных фильмов доступно даже ребенку.

Методы исследования: изучение литературы по данной теме, поиск интернет-ресурсов, наблюдение, сравнение, практическая работа.

Актуальность. Современные дети могут использовать компьютер не только для игр, но и как инструмент познания и решения творческих задач. Можно создавать мультфильмы, заниматься веб-дизайном, создавать свою музыку, цифровую живопись и многое другое в зависимости от личных интересов. Тем самым проводить свободное время с пользой, разнообразить свой досуг и приобрести новое хобби.

Этапы работы над проектом

  1. Сбор и анализ информации (анкетирование разных возрастных групп, изучение литературы, интернет-ресурсов)

  2. Обобщение полученных данных.

  3. Подготовка к защите: изучение программного обеспечения, создание мультфильма и т.д.

  4. Защита (подтверждение гипотезы).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!