СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Нажмите, чтобы узнать подробности

​​​​​​Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Просмотр содержимого документа
«Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией»

Форма 3

    1. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией


Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата


Название, автор (при наличии) диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2020/

2021

1 А

30

Регулятивные УУД


Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития.

Умный раунд. Содержит 9 заданий, направленных на умение решать проблемы. Обучающемуся предлагается несколько проблемных ситуаций разной сложности. Участник должен справиться с ними, выбрав подходящий способ решения.

Ловкий раунд. Содержит 12 (1-2 классы) заданий на проверку регулятивных УУД. В тесте собраны компетентностно-ориентированные задания разной трудности.

Показатели: определение проблемы; целеполагание и планирование деятельности; применение технологий; планирование ресурсов; оценка результата или продукта деятельности.

Решение проблем: принятие решения; анализ и планирование; внезапно возникшие неполадки

Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе)

Не

проводилась

Определение проблемы – 54%

Целеполагание и планирование деятельности-64%

Применение технологий-52%

Планирование ресурсов – 53%

Оценка результата или продукта деятельности – 63%

Решение проблем: принятие решения – 54%;

анализ и планирование – 68%;

внезапно возникшие неполадки – 54%



2020/

2021

1 А

30

Коммуникативные УУД


Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития.

Быстрый раунд. Содержит 30 заданий игрового развивающего характера на проверку познавательных и коммуникативных УУД.

Смелый раунд. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку читательской грамотности (навыки осознанного чтения, программа «Чтение и работа с текстом»). Участник должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы.

Показатели: оценка и применение информации; поиск и понимание информации; представление и интерпретация текста; устная коммуникация

Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе)

Не

проводилась

Оценка и применение информации – 38%

Поиск и понимание информации – 43%; Представление и интерпретация текста – 56%;

Устная коммуникация – 78%



2020/

2021

1 А

30

Познавательные УУД


Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития.

Быстрый раунд. Содержит 30 заданий игрового развивающего характера на проверку познавательных и коммуникативных УУД.

Смелый раунд. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку читательской грамотности (навыки осознанного чтения, программа «Чтение и работа с текстом»). Участник должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы.

Показатели: анализ; синтез; сравнение; аналогия; классификация; комбинаторика

Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе)

Не

проводилась

Анализ – 68%

Синтез – 68%

Сравнение – 72%

Аналогия – 84%

Классификация – 71%


Комбинаторика -

74%




2021/

2022

2 А

30

Регулятивные УУД


Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития.

Умный раунд. Содержит 9 заданий, направленных на умение решать проблемы. Обучающемуся предлагается несколько проблемных ситуаций разной сложности. Участник должен справиться с ними, выбрав подходящий способ решения.

Ловкий раунд. Содержит 12 (1-2 классы) заданий на проверку регулятивных УУД. В тесте собраны компетентностно-ориентированные задания разной трудности.

Показатели: определение проблемы; целеполагание и планирование деятельности; применение технологий; планирование ресурсов; оценка результата или продукта деятельности

Решение проблем: принятие решения; анализ и планирование; внезапно возникшие неполадки

Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе)

Определение проблемы – 54%

Целеполагание и планирование деятельности-64%

Применение технологий-52%


Планирование ресурсов – 53%

Оценка результата или продукта деятельности – 63%

Решение проблем: принятие решения – 54%;

анализ и планирование – 68%;

внезапно возникшие неполадки – 54%


Определение проблемы – 61%

Целеполагание и планирование деятельности-71%

Применение технологий-65%


Планирование ресурсов – 60%

Оценка результата или продукта деятельности – 63%

Решение проблем: принятие решения – 89%;

анализ и планирование – 71%;

внезапно возникшие неполадки – 62%



2021/

2022

2 А

30

Коммуникативные УУД



Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития.

Быстрый раунд. Содержит 30 заданий игрового развивающего характера на проверку познавательных и коммуникативных УУД.

Смелый раунд. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку читательской грамотности (навыки осознанного чтения, программа «Чтение и работа с текстом»). Участник должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы.

Показатели: оценка и применение информации; поиск и понимание информации; представление и интерпретация текста; устная коммуникация

Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе)

Оценка и применение информации – 38%

Поиск и понимание информации – 43%;



Представление и интерпретация текста – 56%;

Устная коммуникация – 78%


Оценка и применение информации – 43%

Поиск и понимание информации – 65%;



Представление и интерпретация текста – 71%;

Устная коммуникация – 81%



2021/

2022

2 А

30

Познавательные УУД



Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития.

Быстрый раунд. Содержит 30 заданий игрового развивающего характера на проверку познавательных и коммуникативных УУД.

Смелый раунд. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку читательской грамотности (навыки осознанного чтения, программа «Чтение и работа с текстом»). Участник должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы.

Показатели: анализ; синтез; сравнение; аналогия; классификация; комбинаторика

Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе)

Анализ – 72%

Синтез – 68%

Сравнение – 76%

Аналогия – 81%

Классификация – 71%

Комбинаторика -

74%

Анализ – 78%

Синтез – 81%

Сравнение – 81%

Аналогия – 84%

Классификация – 84%

Комбинаторика -

84%


2022/

2023

3 А

30

Регулятивные УУД


Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития.

Умный раунд. Содержит 9 заданий, направленных на умение решать проблемы. Обучающемуся предлагается несколько проблемных ситуаций разной сложности. Участник должен справиться с ними, выбрав подходящий способ решения.

Ловкий раунд. Содержит 12 заданий на проверку регулятивных УУД. В тесте собраны компетентностно-ориентированные задания разной трудности.

Показатели: определение проблемы; целеполагание и планирование деятельности; применение технологий; планирование ресурсов; оценка результата или продукта деятельности

Решение проблем: принятие решения; анализ и планирование; внезапно возникшие неполадки

Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе)

Определение проблемы – 61%

Целеполагание и планирование деятельности-68%

Применение технологий-64%


Планирование ресурсов – 60%

Оценка результата или продукта деятельности – 63%

Решение проблем: принятие решения – 71%;

анализ и планирование – 68%;

внезапно возникшие неполадки – 62%


Определение проблемы – 71%

Целеполагание и планирование деятельности-71%

Применение технологий-68%


Планирование ресурсов – 68%

Оценка результата или продукта деятельности – 68%

Решение проблем: принятие решения – 89%;

анализ и планирование – 89%;

внезапно возникшие неполадки – 71%



2022/

2023

3 А

30

Коммуникативные УУД


Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития.

Быстрый раунд. Содержит 30 заданий игрового развивающего характера на проверку познавательных и коммуникативных УУД.

Смелый раунд. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку читательской грамотности (навыки осознанного чтения, программа «Чтение и работа с текстом»). Участник должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы.

Показатели: оценка и применение информации; поиск и понимание информации; представление и интерпретация текста; устная коммуникация

Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе)

Оценка и применение информации – 43%

Поиск и понимание информации – 65%;



Представление и интерпретация текста – 71%;

Устная коммуникация – 78%


Оценка и применение информации – 48%

Поиск и понимание информации – 71%;



Представление и интерпретация текста – 81%;

Устная коммуникация – 88%



2022/

2023

3 А

30

Познавательные УУД


Независимая внешняя оценка (мониторинг) сформированности метапредметных результатов обучения на всех параллелях уровня начального общего образования через Международный дистанционный метапредметный конкурс-исследование «ЭМУ-Эрудит» и Систему Мониторинга Развития.

Быстрый раунд. Содержит 30 заданий игрового развивающего характера на проверку познавательных и коммуникативных УУД.

Смелый раунд. Содержит 3 источника информации и 18 заданий, которые направлены на проверку читательской грамотности (навыки осознанного чтения, программа «Чтение и работа с текстом»). Участник должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные вопросы.

Показатели: анализ; синтез; сравнение; аналогия; классификация; комбинаторика

Рейтинг результативности в % (средневзвешенный результат правильно выполненных заданий по всем участникам раунда в классе)

Анализ – 78%

Синтез – 78%

Сравнение – 81%

Аналогия – 84%

Классификация – 84%

Комбинаторика -

84%

Анализ – 81%

Синтез – 84%

Сравнение – 88%

Аналогия – 88%

Классификация – 90%

Комбинаторика -

88%







Краткий комментарий педагогического работника

Для проведения оценки уровня сформированности метапредметных УУД у обучающихся был использован инструментарий, разработанный автономной некоммерческой организацией «Центр Развития Молодёжи» (г. Екатеринбург). Диагностика проводится один раз в год (в рамках международного дистанционного метапредметного конкурса-исследования «ЭМУ-Эрудит»). Результаты участия детей в конкурсах «Центра Развития Молодёжи» обрабатываются Системой Мониторинга Развития (СиМоРа), которая представляет







собой инструмент, позволяющий отслеживать рост способностей ребёнка в течение всего образовательного процесса. В СиМоРа заводится индивидуальная карточка на каждого участника конкурсов «ЭМУ». Благодаря СиМоРа, мы имеем возможность получать не только рейтинговую и статистическую информацию, но и осуществлять мониторинг уровня сформированности метапредметных умений каждого учащегося и аналитику по классу в целом.

Результаты анализа подтверждают положительную динамику формирования метапредметных УУД у обучающихся.



















«25» сентября 2023г

(число, месяц, год составления)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!