Данная разработка содержит активные ссылки на интернет ресурсы, дающие возможность подготовить и провести урок на высочайшем современном уровне, с использованием самой прогрессивной технологии интерактивного обучения.
Просмотр содержимого документа
«Методическая капсула "Технологии интерактивного обучения"»
www.edu.ru, http://school-collection.edu.ru
http://fcior.edu.ru
http://katalog.iot.ru,
http://ndce.edu.ru
Методическая капсула состоящая из перечня социальных сервисовWEB 2.0, инструкций к ним и примеров интерактивных заданий к урокам и внеурочной деятельности,которые можно разработать с помощью данных сервисов.
Методическая капсула представляет собой таблицу с активными ссылками которая и представлена на этой странице.
Сервисы, позволяющие проводить анкетирование, опросы, быстро обрабатывать и получать результаты
Сервис | Инструкция | Интерактивные задания |
Сервис | Инструкция | Изучение уровня удовлетворенности сотрудников |
Сервис | Инструкция | Анкета "Отношение учащихся к занятиям физической культурой и спортом" |
Google форма | Инструкция | Анкета для родителей первоклассников "Физическое воспитание детей" |
Сервисы, позволяющие разрабатывать викторины, игры, быстро составлять кроссворды, так необходимые для организации внеурочной деятельности
Сервисы | Инструкции | Интерактивные задания |
Сервис | Инструкция | Дидактические игры Дидактические игры для уроков |
Сервис | Сервис интуитивно понятен, на русском языке При необходимости можно составить инструкцию | Кроссворды |
Сервис | Инструкция | Кроссворды |
Сервисы, позволяющими организовать совместную работу учащихся
Сервисы | Инструкции | Интерактивное задание |
Сервис | Инструкция | |
Сервис | Инструкция Пример | |
Создание интерактивных листов в с помощью Goole рисунка | Инструкция № 1 Инструкция Goole рисунка | Интерактивный листы: Тема: Обобщение знаний по разделам: "Сечения", "Разрезы", "Соединение деталей"- 2 группа Тема: Обобщение знаний по разделам: "Сечение", "Разрезы", "Соединения деталей" - 1 группа |
Сервисы ВЕБ 2.0, позволяющие быстро составлять проверочные и контрольные тесты для учащихся
Сервисы | Инструкции | Интерактивное задание |
Сервис | Инструкция | Тесты на сервисе "Банк Tестов.Ru" |
Сервис | Инструкция | Тесты на сервисе "Мастер-тест" |
Разноуровневые тесты на Google-формах | Инструкция | Тесты на Google-формах |
Сервисы ВЕБ 2.0, позволяющими разрабатывать интерактивные задания, которые можно использовать на разных этапах урока
Сервисы | Инструкции | Интерактивное задание |
Сервис | Инструкция № 1 Инструкция № 2 | География 6 клас "Что у Земли внутри" Обществознание 6 - 7 класс "Законодательство РФ" Лексика по теме " My pets" английский язык 2-5 класс Химия 10 класс "Номенклатура органических соединений" Обществознание 10 - 11 класс "Общение как обмен информацией" |
Сервис | Инструкция № 1 Инструкция № 2 | Природоведение 5 класс "Развитие жизни на Земле " Английский язык 9 класс "Фразовые глаголы" |
Сервис | Сервис | | Задание: Подобрать примеры, охарактеризовать сервисы | Сервис ФЦИОР Сервис ЕК ЦОР |
Сервис | |
Сервисы ВЕБ 2.0, позволяющими создавать коллажи, рисовать плакаты и открытки, веселые картинки, составлять облака из слов различной формы
Сервисы | Инструкции | Интерактивное задание |
Сервис | Инструкция | Характеристика, инструкция, примеры заданий |
Сервис Программу рекомендуется скачать и установить на компьютер | Инструкция № 1 Инструкция № 2 | Характеристика, инструкция, примеры заданий |
Сервис | Инструкция | Характеристика, инструкция, примеры заданий |
Рисование онлайн | Обзор сервисов для цифровой живописи |
Сервисы ВЕБ 2.0, позволяющими создать необычные виртуальные презентации
Сервисы | Инструкции | Интерактивное задание |
Сервис | Инструкция № 1 Инструкция № 2 Пример №1 | Химия Получение серной кислоты |
Сервис | Инструкция № 1 Инструкция № 2 Пример № 1 Пример № 2 | Экскурсия в школьный музей "Городского быта XXвека" |
Сервис | Инструкция № 1 Инструкция № 2 | История флага Российского |