СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая мастерская "Жить в мире с конфликтом"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю Вашему вниманию презентацию методической мастерской "Жить в мире с конфликтом"

Просмотр содержимого документа
«Методическая мастерская "Жить в мире с конфликтом"»

Методическая мастерская «Жить в мире с конфликтом» Букина Наталия Николаевна педагог-психолог МБОУ «СОШ №17» г. Воткинска

Методическая мастерская

«Жить в мире с конфликтом»

Букина Наталия Николаевна

педагог-психолог

МБОУ «СОШ №17» г. Воткинска

 ПРИНЦИПЫ МЕДИАЦИИ

ПРИНЦИПЫ МЕДИАЦИИ

ЭТАПЫ МЕДИАЦИИ ЭТАП 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 2. ВСТРЕЧА СО СТОРОНОЙ 1 фаза. Создание основы для диалога со стороной 2 фаза. Понимание ситуации 3 фаза. Поиск вариантов выхода 4 фаза. Подготовка к встрече ЭТАП 3. ВСТРЕЧА СТОРОН 1 фаза. Создание условий для диалога между сторонами 2 фаза. Организация диалога между сторонами 3 фаза. Поддержка восстановительных действий на встрече и фиксация решений сторон. 4 фаза. Обсуждение будущего 5 фаза. Заключение соглашения 6 фаза. Рефлексия встречи

ЭТАПЫ МЕДИАЦИИ

ЭТАП 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

ЭТАП 2. ВСТРЕЧА СО СТОРОНОЙ

1 фаза. Создание основы для диалога со стороной

2 фаза. Понимание ситуации

3 фаза. Поиск вариантов выхода

4 фаза. Подготовка к встрече

ЭТАП 3. ВСТРЕЧА СТОРОН

1 фаза. Создание условий для диалога между сторонами

2 фаза. Организация диалога между сторонами

3 фаза. Поддержка восстановительных действий на встрече и фиксация решений сторон.

4 фаза. Обсуждение будущего

5 фаза. Заключение соглашения

6 фаза. Рефлексия встречи

Этапы профилактического Круга Принятие проблемной ситуации Ответы на вопросы по кругу Передача ответственности группе

Этапы профилактического Круга

Принятие проблемной ситуации

Ответы на вопросы по кругу

Передача ответственности группе

Вопросы для родителей 1.​ Моя жизненная ценность и как я ее передаю своему ребенку. 2.​ В каком классе я хотел бы, чтобы учился мой ребенок 3.​ Что я, как родитель, готов делать, чтобы в классе была более доброжелательная атмосфера. 4.​ Отзыв о встрече.

Вопросы для родителей

1.​ Моя жизненная ценность и как я ее передаю своему ребенку.

2.​ В каком классе я хотел бы, чтобы учился мой ребенок

3.​ Что я, как родитель, готов делать, чтобы в классе была более доброжелательная атмосфера.

4.​ Отзыв о встрече.

Вопросы для обучающихся 1.​  Качество, которое я ценю в себе и в других. 2.​ Мой идеал класса. 3.​ Что я готов делать, чтобы мой класс стал лучше (приблизился к идеалу). 4.​ Отзыв о встрече.

Вопросы для обучающихся

1.​  Качество, которое я ценю в себе и в других.

2.​ Мой идеал класса.

3.​ Что я готов делать, чтобы мой класс стал лучше (приблизился к идеалу).

4.​ Отзыв о встрече.

Вопросы по конфликтной ситуации 1.​ Что необходимо для конструктивного диалога? 2.​ В чем, на Ваш взгляд, ситуация и что чувствуете при этом? 3.​ Какой выход Вы видите? 4.​ Что Вы готовы для этого делать? 5.​ Отзыв о встрече.

Вопросы по конфликтной ситуации

1.​ Что необходимо для конструктивного

диалога?

2.​ В чем, на Ваш взгляд, ситуация и что

чувствуете при этом?

3.​ Какой выход Вы видите?

4.​ Что Вы готовы для этого делать?

5.​ Отзыв о встрече.

Вопросы для rлассных руководителей 1.​ Какое профессиональное качество Вы цените в себе, как классный руководитель? 2.​ Зачем, на Ваш взгляд, нужен классный руководитель? 3.​ С какими трудностями (назовите одну из) Вы сталкиваетесь в своей работе как классный руководитель и как с ними справляетесь? Какая помощь, поддержка Вам нужна? 4.​ Что Вы готовы делать, чтобы быть «классным» классным?

Вопросы для

rлассных руководителей

1.​ Какое профессиональное качество Вы цените в себе, как классный руководитель?

2.​ Зачем, на Ваш взгляд, нужен классный руководитель?

3.​ С какими трудностями (назовите одну из) Вы сталкиваетесь в своей работе как классный руководитель и как с ними справляетесь? Какая помощь, поддержка Вам нужна?

4.​ Что Вы готовы делать, чтобы быть «классным» классным?

Вопросы для педагогов 1.​ Какое профессиональное качество Вы цените в себе? 2.​С какими трудностями (назовите одну) Вы сталкиваетесь в своей работе и как с ними справляетесь? Какая помощь, поддержка Вам нужна? 3.​ Что Вы готовы делать для своего профессионального роста?

Вопросы

для педагогов

1.​ Какое профессиональное качество Вы цените в себе?

2.​С какими трудностями (назовите одну) Вы сталкиваетесь в своей работе и как с ними справляетесь? Какая помощь, поддержка Вам нужна?

3.​ Что Вы готовы делать для своего профессионального роста?

Вопросы по трудной ситуации 1.Что является для вас трудной ситуацией? 2.​Что/кто помогает вам справиться с трудной ситуацией? 3.​Чем Вы готовы помочь человеку оказавшемуся в трудной ситуации?

Вопросы по

трудной ситуации

1.Что является для вас трудной ситуацией?

2.​Что/кто помогает вам справиться с трудной ситуацией?

3.​Чем Вы готовы помочь человеку оказавшемуся в трудной ситуации?

Результаты  для обучающихся: получение опыта урегулирования конфликтных ситуаций, снижение уровня конфликтности внутри школы; снижение количества обучающихся, совершивших правонарушения; формирование у обучающихся активной гражданской позиции. - для педагогов: деятельность службы примирения - эффективная форма воспитания, социализации обучающихся; получение инструмента регулирования конфликтных ситуаций; снижение количества авторитарных способов разрешения конфликтов  .

Результаты

для обучающихся:

  • получение опыта урегулирования конфликтных ситуаций,
  • снижение уровня конфликтности внутри школы;
  • снижение количества обучающихся, совершивших правонарушения;
  • формирование у обучающихся активной гражданской позиции.

- для педагогов:

  • деятельность службы примирения - эффективная форма воспитания,

социализации обучающихся;

  • получение инструмента регулирования конфликтных ситуаций;
  • снижение количества авторитарных способов разрешения конфликтов .
Конфликты – 10/9 Правонарушения – 1/0

Конфликты – 10/9

Правонарушения – 1/0


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!