СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка для организации общешкольного конкурса стенных газет

Нажмите, чтобы узнать подробности

В методических разработках указаны конкретные рекомендации для проведения конкурса стенных газет. Описаны преимущества такого вида внеклассной работы в изучении английского языка

 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка для организации общешкольного конкурса стенных газет»

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №18 г. Макеевки»















МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

открытого учебно-воспитательного мероприятия по предмету иностранный (Английский) язык «Конкурс стенных газет: путешествуем по Британии»





Учитель английского языка

Копачева Анна Николаевна























2018

Методические рекомендации открытого учебно-воспитательного мероприятия. Подготовила: Копачева А.Н. –учитель первой категории МОУ «Средняя школа № 18 г. Макеевки» - 2018г.









Изложена методика проведения открытого учебно-воспитательного мероприятия по английскому языку Конкурс стенных газет «Путешествуем по Британии».











Для учителей средних общеобразовательных школ

























ВСТУПЛЕНИЕ

Сегодня английский язык играет глобальную роль в мировом обществе. Он является основным языком международного общения, который широко используется в системе управления, бизнесе, хозяйстве, политике, сфере образования, науки, культуры, Интернета и техники. Поэтому овладение английским языком открывает перед современным учащимся широкие возможности в общении, образовании, самообразовании и других самых разнообразных сферах и направлениях.

Одним из путей улучшения обучения иностранному языку является проведение внеклассного мероприятия «Конкурс стенгазет», поскольку это

- значительно расширяет возможности учителя при выполнении дидактических задач;

- обеспечивает индивидуализацию обучения;

Использование учащимися Интернета и других источников при поиске информации для подготовки стенгазет

- способствует развитию навыков самостоятельной работы и работы в группе;

- максимально активизирует познавательную деятельность;

- расширяет кругозор учащихся.

Изготовление и оформление стенгазет учащимися открывает возможности

- для развития творческой деятельности и эстетического вкуса;

- для самовыражения. Таким образом конкурс стенгазет выполняет дидактическую и образовательную функцию, а также имеет развивающее и воспитательное значение.



ОБОСНОВАНИЕ

Во время обучения учащихся английскому языку был выявлен большой интерес с их стороны к темам учебной программы по разделу «Путешествие по Великобритании». Учащиеся стремятся получить информацию о культуре, традициях обычаях страны, язык которой они изучают.

Проведение учебно-воспитательного мероприятия, которое посвящено Великобритании является актуальным, поскольку дает учителю возможность повысить уровень знаний учеников по различным темам данного раздела («Географическое положение, Спорт, Культура, Традиции Великобритании), а также привлечь их к творческой деятельности при выполнении проектов, удовлетворить их интерес к данной тематике и расширить кругозор учащихся. С целью активизации деятельности других учащихся, не занятых проектной работой, им предлагается принять участие в викторине по содержанию стенгазет. Это требует от них пристального изучения материала стенгазет, смекалки и настойчивости, а также позволяет усовершенствовать навыки чтения и письма.

Тема учебно-воспитательного мероприятия: «Путешествуем по Британии»/ «Знаешь ли ты Британию?».

Цель мероприятия:

Развивающая: формировать творческие способности учащихся; развивать эстетический вкус и способности к самовыражению, развить познавательные способности и кругозор учащихся.

Познавательная: расширить знания о культурных традициях и обычаях Великобритании, ее науку, литературу и историю.

Воспитательная: способствовать воспитанию чувства интернационализма и уважения к культуре и обычаям страны, язык которой изучается. Дидактическая: формировать самообразовательную компетенцию и потребность к самообразованию; закрепить, расширить и углубить знания английского языка; развить навыки выполнения проектной работы.

Оформление: растяжка с названием конкурса «знаешь Ли ты Британию?»; плакат с вопросами для проведения викторины.

Вид занятия: учебно-воспитательное мероприятие.

Форма проведения: конкурс стенгазет.

Место проведения: холл школы.



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ

1. Учителя английского языка сообщают учащимся об условиях проведения конкурса за 1 неделю до проведения конкурса.

2. Учащимся предлагается выбрать и осветить одну из следующих тем:

- культура и обычаи Великобритании

- наука

- история

- литература

- искусство

- выдающиеся памятники

- национальные праздники

- национальная кухня….

3. Для изготовления проекта участникам отводится неделя. Учителя организуют подготовку проектов участников конкурса и помогают учащимся во время их выполнения.

4. В течение следующей недели все школьники знакомятся с работами участников конкурса.

5. С целью активизации познавательной деятельности всем желающим предлагается принять участие в викторине по содержанию стенгазет. (Ответы на вопросы подаются в письменном виде.)

6. При оценивании стенгазет учителя английского языка учитывают их содержание, эстетичность оформления, креативность.

7. Победитель викторины должен набрать максимальное количество правильных ответов. Учащиеся- победители конкурса стенных газет и викторины награждаются грамотами и призами по номинациям, указанным в п.6.

8. Все проектные работы учащихся оцениваются максимальным баллом в учебном журнале.





























Приложение











Образцы стенгазет, выполненных учащимися 5- 11 классов





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!