СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "И пусть коварен успех..."

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка по организации проектной деятельности с подростками: этапы  и содержание деятельности в слайдах.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "И пусть коварен успех..."»

Методическая разработка по организации проектной деятельности с подростками Автор:  Поверинова Наталья Алексеевна педагог - психолог МБУ ДО «ДЮЦ»

Методическая разработка по организации проектной деятельности с подростками

Автор:

Поверинова Наталья Алексеевна

педагог - психолог МБУ ДО «ДЮЦ»

И пусть коварен успех,- он выбирает из тех, кто… Желающего судьба ведет, нежелающего тащит. Автор: Поверинова Наталья Алексеевна педагог-психолог МБУ ДО «ДЮЦ»

И пусть коварен успех,- он выбирает из тех, кто…

Желающего судьба ведет, нежелающего тащит.

Автор: Поверинова Наталья Алексеевна

педагог-психолог МБУ ДО «ДЮЦ»

Цели и задачи проекта: Дидактические : повышение социально-психологической информированности; развитие умения ориентироваться в большом объеме информации; Развитие коммуникативных умений

Цели и задачи проекта:

Дидактические :

  • повышение социально-психологической информированности;
  • развитие умения ориентироваться в большом объеме информации;
  • Развитие коммуникативных умений
Методические : Обучение учащихся сбору информации по заявленной тематике; подбору адекватного диагностического инструментария; методике исследования; обработке, анализу, интерпретации, обобщению полученных данных методам дискуссии, приемам бесконфликтного общения

Методические :

Обучение учащихся

  • сбору информации по заявленной тематике;
  • подбору адекватного диагностического инструментария;
  • методике исследования;
  • обработке, анализу, интерпретации, обобщению полученных данных
  • методам дискуссии, приемам бесконфликтного общения
Учебный план проекта 1.Осознание проблемы и формулирование основополагающего вопроса. 2.Выдвижение гипотезы. 3.Формулирование проблемных вопросов. 4.Создание групп. Работа в группах

Учебный план проекта

1.Осознание проблемы и формулирование основополагающего вопроса.

2.Выдвижение гипотезы.

3.Формулирование проблемных вопросов.

4.Создание групп.

Работа в группах

План работы в группах 1. Обсуждение информации по заявленной теме. 2. Обсуждение вопросов для анкетирования. 3. Составление анкет. 4. Анкетирование респондентов 5. Анализ, обсуждение результатов анкетирования. 6. Формулировка вывода. 7. Оценка результатов.

План работы в группах

1. Обсуждение информации по заявленной теме.

2. Обсуждение вопросов для анкетирования.

3. Составление анкет.

4. Анкетирование респондентов

5. Анализ, обсуждение результатов анкетирования.

6. Формулировка вывода.

7. Оценка результатов.

Основополагающий вопрос Успех- подарок судьбы или результат стараний? Успех- подарок судьбы или результат стараний? Успех- подарок судьбы или результат стараний? Успех- подарок судьбы или результат стараний? Успех- подарок судьбы или результат стараний? Проблемные вопросы:  «Необходим ли успех в жизни?» «Успех приходит или его добиваются?» «Каждый ли может достичь успеха?» «Можно ли создать формулу успеха?» «Существует ли модель успешного человека?»

Основополагающий вопрос

  • Успех- подарок судьбы или результат стараний?
  • Успех- подарок судьбы или результат стараний?
  • Успех- подарок судьбы или результат стараний?
  • Успех- подарок судьбы или результат стараний?
  • Успех- подарок судьбы или результат стараний?

    Проблемные вопросы:

    «Необходим ли успех в жизни?»

    «Успех приходит или его добиваются?»

    «Каждый ли может достичь успеха?»

    «Можно ли создать формулу успеха?»

    «Существует ли модель успешного человека?»

    Содержание Визитка Дидактические материалы Критерии оценивания работ: публикации презентации публикации презентации Работы участников: Публикации «» Презентации «» Публикации «» Презентации «» Список ресурсов Организационные материалы

    Содержание

    • Визитка
    • Дидактические материалы
    • Критерии оценивания работ:
    • публикации презентации
    • публикации
    • презентации
    • Работы участников:
    • Публикации «» Презентации «»
    • Публикации «»
    • Презентации «»
    • Список ресурсов
    • Организационные материалы
    И вопросы все к ответам приведем    Вывод:  Успех- это результат стараний в достижении цели и представляет сплав знаний, умений, уверенности в себе. ФОРМУЛА УСПЕХА:  Успех = представить(ясно) + желать(пылко)+ верить(искренне)+ действовать(с энтузиазмом) ( ПО В.Н. Панкратову )

    И вопросы все к ответам приведем

    Вывод:

    Успех- это результат стараний в достижении цели и представляет сплав знаний, умений, уверенности в себе.

    ФОРМУЛА УСПЕХА:

    Успех = представить(ясно) + желать(пылко)+ верить(искренне)+ действовать(с энтузиазмом)

    ( ПО В.Н. Панкратову )

    УСПЕХА ВАМ!

    УСПЕХА ВАМ!


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!