СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия по теме: Английский язык - международный язык футбола.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия по английскому языку и физической культуре.Данная разработка отрабатывае ссовместные навыки и умения английского языка и физической культуры и посвещена XXI -ому Чемпионату мира по футболу ,проводимого в России.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия по теме: Английский язык - международный язык футбола.»

Наро-Фоминский филиал

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Московской области

«Московский областной медицинский колледж №1»



Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»




Цикловая методическая комиссия

общегуманитарных и социально-экономических дисциплин


Методическая разработка интегрированного

внеклассного мероприятия

по теме:


«Английский язык – международный язык футбола»










Составили: преподаватель иностранного языка, Скребкова Н.Н., преподаватель 

физической культуры, Сидельников И.П.









2018 год


Специальность: 34.02.01 «Сестринское дело»

Разработчики:

преподаватели – Скребкова Н.Н., Сидельников И. П.


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 1»

Наро-Фоминский филиал


Рассмотрена и утверждена


на заседании ЦМК

«Общеобразовательных, гуманитарных и естественно-научных дисциплин»


« » ____________ год


Председатель ЦМК___________


Ф.И.О.______________________

Согласовано

Зав. учебным отделом

Ф.И.О.__________________________

« » _____________ год







Методическая разработка предназначена для проведения внеклассного мероприятия среди студентов второго курса по учебным дисциплинам английский язык и физической культуры. Данная разработка отрабатывает совместные навыки и умения английского языка и физической культуры с помощью выполнения викторин и физических упражнений. Проводимое мероприятие приурочено к XXI-ому Чемпионату мира по футболу, финальная часть которого проводится в России с 14 июня по 15 июля 2018 года.











Оглавление

  1. Предисловие…………………...…………………………….......................4

  2. Введение………………………………………………………..…………..5

  3. Структура открытого занятия………………………………...…….........7

  4. Ход занятия……………………………………………..……………..…10

  5. Список использованной литературы……………………………………13

  6. Приложение (презентация)………………….…………………………...14








































Предисловие

Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями и дидактическими единицами по ФГОС СПО.

Представленное вашему вниманию занятие «Английский язык – международный язык футбола» предназначено для проведения занятия на 2 курсе.

Занятие призвано развивать у будущих специалистов медицинской сферы интеллектуальный и физический потенциал, языковые и познавательные способности. Формировать и развивать коммуникативные умения и навыки двигательной активности студентов на основе языковых знаний, прививать любовь к здоровому образу жизни, приобщению к фундаментальным событиям в мире спорта: Олимпийские игры, футбольные чемпионаты, первенство мира и Европы.

На предложенном занятии студенты показывают свои знания английского языка и умения применять его в практической жизни. Тем самым у будущих медицинских работников формируется мотивация к углублению знаний по данным предметам.

Методическая разработка предназначена для систематизации и углубления знаний лексического материала по теме «Спорт», активизации познавательной деятельности студентов с использованием разнообразных форм работы, подобранных с учетом поставленной задачи, совершенствования полученных знаний и навыков, развития интеллектуальных, творческих и физических возможностей человека.

В настоящее время современный спорт немыслим без применения знаний иностранного языка, который способствует не только методам общения среди спортсменов, а также развитию межкультурных отношений представителей различных стран и народов. Признанным международным языком коммуникации в спорте является английский язык.















Введение

Форма: занятие-соревнование

Цели:

познавательные: отрабатывать навыки решения тестовых лексико-грамматических заданий на английском языке по теме «Спорт»; закрепить навыки быстрого принятия решений по задачам физической культуры; систематизировать и обобщить взаимосвязь английского языка и спорта;

развивающие: развивать логическое мышление и зрительную память студентов, умение выполнять физические упражнения быстро и качественно;

воспитательные: объединить студентов как целую группу; вызывать чувства локтя, сочувствия, дружбы, взаимопомощи, гордости;

межпредметная связь: объединить элементы занятий по иностранному языку и физической культуре.

Задачи мероприятия:

  • развитие интереса к спорту и мотивации к углубленному изучению английского языка;

  • проверка физических качеств (быстрота, ловкость, координация движений) и умений применять знания английского языка;

  • пропаганда здорового образа жизни;

  • контроль полученных знаний и умений по английскому языку и физической культуре за 1-й и 2-ой курс;

  • определение умения действовать в нестандартных ситуациях.

Мероприятие способствует формированию следующих компетенций

общими компетенциями

  • ОК 1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

  • ОК 2. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решения и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

  • ОК 3. Формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

  • ОК 4. Владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом.

  • ОК 5. Владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.

  • ОК 6. Владение умение оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы проведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

  • ОК 5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • ОК 6. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • ОК 7. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.7 Осуществлять реабилитационные мероприятия

ПК 2.8 Оказывать паллиативную помощь.

ПК 3.1 Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

ПК 3.2 Участвовать в оказании помощи при чрезвычайных ситуациях.

ПК 3.3 Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

Методы обучения и технологии:

  • информационно-развивающий;

  • частично-поисковый;

  • коллективное обсуждение.

  1. Технология дифференцированного обучения (Л.С. Выготский, Фирсов В.В.)

  2. Игровые технологии (Б.И. Никитин, Л. А. Венгер, А. П. Усова, В. Н. Аванесова)

  3. Объяснительно-иллюстративная и репродуктивная технологии (М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер)

  4. Групповые технологии (Дьяченко В.К., Ривин А.Г.)

  5. Игровые технологии (по Г.К Селевко)

Повышение мотивации к занятиям физической культурой, творческого потенциала обучаемых к более глубокому, осмысленному и быстрому освоению материала.

  1. Технология уровневой дифференциации (В.В.Фирсов). Создание комфортных условия для обучения с целью выявления и развития индивидуальных способностей каждого из обучающихся.

  2. Здоровьесберегающие технологии В.И.Ковалько.

Воспитание у учащихся культуры здоровья; личных качеств, способствующих его сохранению и укреплению. Формирование представления о здоровье как ценности, мотивация на ведение здорового образа жизни.

Оснащение занятия:



  • компьютерная презентация на базе электронного пособия;

  • грамматическая таблица

Спортивный инвентарь и дополнительные предметы: 
1.Мячи

2.Скакалки
3.Обручи

4.Скамьи гимнастические
5. Стулья для счетной комиссии

6.Столы для команд  
7.Преграды (например, стулья)

8.Ручки для команд  
9. Карточки с заданиями на английском языке по физической культуре - для одной команды 3 набора по 11 карточек и 2 набора по 11 карточек.

10. Заготовки для жюри (3 преподавателя)

11. Столы для жюри
12. Таблички с номерами участвующих.
13. Листы с таблицами для результатов команды

Описание

Внеклассное мероприятие начинается с построения участников, зачитывается план мероприятия на английском и русском языке, прослушивается выступление капитанов с домашним заданием (информация проведения ЧМ по футболу 2018 года – 5-7 предложений) на английском языке. В этот же день оформляется стенд, на котором располагаются газеты, спортивные афоризмы на английском языке.
• Проводят мероприятие преподаватели английского языка и физической культуры вовне урочное время в параллели между группами. 
• Формируются команды по 11 человек с равным участием в командах (7 девушек и 4 юноши). 
• Команды выбирают себе название, девиз, эмблему, футболки одинакового цвета, готовят необходимое количество ручек для выполнения языковых заданий. 
• Болельщики готовят плакаты, «кричалки». Вместе с преподавателями английского языка и физической культуры оформляют спортзал перед игрой (вносят необходимое количество столов, стульев, вешают плакаты, шарики). 
• Преподаватель английского языка составляет карточки с заданиями, одинаковыми, для всех команд. Количество заданий зависит от количества эстафет и количества заданий по футболу на английском языке на одной эстафете. Так же готовит ответы к заданиям. Подготавливает сводную турнирную таблицу. 
• Преподаватель физкультуры составляет спортивные эстафеты в зависимости от наличия спортивного инвентаря. 
• Формируется счетная комиссия. Каждый член счетной комиссии получает табличку с названием команды и таблицу для учета выполнения спортивных этапов и заданий по физической культуре на английском языку. Команда, выигравшая эстафету, получает 5 баллов, за каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

• Члены команд выполняют задания эстафеты, и в конце прохождения этапа каждый ученик сдаёт своему члену счётной комиссии карточку с выполненными тестовыми заданиями на английском языке по футболу. Счетная комиссия проверяет правильность ответов и фиксирует общее количество полученных баллов за решения. Преподаватель физической культуры контролирует правильность выполнения спортивной части эстафеты и отмечает, в каком порядке команды окончили этап эстафеты баллы, полученные за задания на английском языке, и баллы за скорость суммируются, и подводится итог прошедшего этапа эстафеты, командам сообщается результат. 


• Подводится общий итог. Награждаются победители. 

Предварительная подготовка:

  1. Подбор эстафет

  2. Подбор математических заданий к эстафетам

  3. Составление сценария мероприятия

  4. Выбор в группах команд участников и болельщиков

  5. Выбор капитана команды, название и девиз команды.

  6. Подготовка грамот участникам и призов

  7. Подготовка раздаточного материала по футболу на английском языке

  8. Оформление спортивного зала

  9. Подбор музыкального сопровождения

  10. Подготовка спортивного инвентаря













Ход мероприятия

Здравствуйте дамы и господа! Сегодня мы проводим спортивное мероприятие с применением знаний английского языка, посвященное XXI-ому Чемпионату мира по футболу, финальная часть которого проводится в России с 14 июня по 15 июля 2018 года.

Здесь вы сможете показать свою ловкость, силу, выносливость (по физической культуре) и знания английского языка.

Итак, приветствуем наши команды (входят команды). В эстафете принимают участие по 11 человек из групп 21 и 22 второго курса, остальные болельщики. В течение всего мероприятия наравне с физической подготовкой вы будете применять свои языковые знания. Но и болельщики не останутся в стороне. Кроме того, болельщики могут помочь команде, получив дополнительные баллы за конкурсы: лучшая «кричалка», лучший плакат и перетягивание каната.

Давайте покажем, какие «кричалки» вы подготовили для поддержки команды («Victory»). А теперь болельщики команды («Glory»).

(Болельщики демонстрируют свои «кричалки» по очереди).

21 группа: Use or lose! (Хватай момент или проиграешь!) We are united – we are the best! (Когда мы едины, мы непобедимы!)

22 группа: Forward and forward, we’ll never stop! (Вперед и вперед, не тормози!) Bright brains, quick legs, skillful hands. We are the best! (Блестящие умы, быстрые ноги, умелые руки: мы лучшие!)

Ваше активное участие – это гарантия того, что наша встреча будет интересной, содержательной, запоминающейся.
А чтобы наша игра по достоинству была оценена, представляем

Жюри:

Самый смекалистый – Введенская Т.А.

Самый спортивный – Иванов П.А.

Самый красивый – Крутий О.А.

Самый любопытный – Арыкина Н.С.

1. Эстафета «Змейка». 
Спортивная часть. Первый участник ведёт мяч по «змейке», обходя фишки. Кладёт мяч на пол и на столе решает задание на карточке. Закончив решение, ведёт мяч обратно по змейке до черты, делает футбольную передачу следующему игроку. Последний участник команды забирает карточку с заданиями, становится перед всей командой, и вся команда поднимает руки вверх, что означает окончание прохождение эстафеты. 

Викторина. Задание на одной карточке включает в себя вопрос для каждого участника с тремя вариантами ответа, участник отмечает правильный вариант ответа, по его мнению.

2. Эстафета «Паровозик». 
Спортивная часть. Участники выстраиваются друг за другом на расстоянии вытянутой руки. У первого участника в руках находится утяжеленный мяч 3 кг. По свистку судьи первый участник передает мяч предыдущему. Последний перебегает строй и становится первым. Эстафета продолжается до финальной черты.
Языковое задание. Расставить слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и перевести его.

Капитан команды зачитывает предложение на английском и его перевод и отдает карточку жюри по окончанию второго этапа, который включает в себя передачу мяча через расставленные ноги.

1 этап оценивается в 5 баллов, правильность языкового ответа – 3 балла, 2 этап – 5 баллов.
3. Языковое задание. Cоставить предложение из данных слов, соблюдая порядок слов английского предложения. Перевести.

Побеждает та команда, которая выполнила задание правильно и быстрее.

1. Football fans watch every football match on TV and take part in different sports competitions.

2. Football develops many good qualities such as rapid reaction, willpower, and collective spirit.

Перетягивание каната для болельщиков: по 6 человека из команд болельщиков (команда-победитель получает 3 балла)

5. Конкурс «кричалок» - подведение итогов.

6. Подведение итогов: Наше спортивное мероприятие подходит к концу. Мы благодарим всех игроков и болельщиков за активное участие! По заключению жюри, победителем становится команда «…». Однако, я считаю, что обе команды достойно выступили в этом интересном состязании.

Итак, грамотой победителя награждается команда «…». Второе место присуждается команде «…».

Благодарим всех за внимание!

Our sports event is coming up to the end. We thank all the players and fans for the active participation! According to the jury, the team “…” is the winner. However, I think, both teams have done all their best.

To sum up, the team “…” is awarded for the excellent work. The team “…” gains the second place.

Thank you for your attention!











Приложение

Группа

Эстафета «Змейка» +языковое задание 


Эстафета «Паровозик» +языковое задание 

Эстафета «Колечки» + языковое задание

Перетягивание каната

Домашнее задание

итог


21







22










6. Домашнее задание

В ходе подготовки к мероприятию необходимо ознакомиться с историей мирового и российского футбола, а также с подготовкой и условиями проведения XXI-ому Чемпионата мира по футболу в России и изучить терминологию по теме «Спорт» на английском языке.

Болельщики должны подготовить «кричалки» и плакаты в поддержку команд на английском языке.
















Список литературы



1. А.А.Бишаева учебник «Физическая культура», Москва, изд.центр «Академия», 2013г

2. Вышинская Э.М. «365 устных тем по английскому языку», Москва, изд-во «ДОМ ХХI век», 2015

3. Комплексная программа физического воспитания учащихся, В.И.Лях, А.А.Зданевич, издание 2-е, Волгоград, 2013

4. Погожих Г.Н., Кравченко Н.В. «Все разговорные темы по английскому языку», Ростов н/Д, изд-во «Феникс», 2016

5.В.В.Пономарева учебник «Физическая культура и здоровье», Москва, ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2013г

6. http://www.translate.ru/#


Здравствуйте, дамы и господа!

Сегодня мы проводим спортивное мероприятие с применением знаний английского языка, посвященное XXI-ому Чемпионату мира по футболу, финальная часть которого проводится в России с 14 июня по 15 июля 2018 года.

Здесь вы сможете показать свою ловкость, силу, выносливость (по физической культуре) и знания английского языка.

Итак, приветствуем наши команды (входят команды). В эстафете принимают участие по 11 человек из групп 21 и 22 второго курса, остальные - болельщики. В течение всего мероприятия наравне с физической подготовкой вы будете применять свои языковые знания. Но и болельщики не останутся в стороне. Кроме того, болельщики могут помочь команде, получив дополнительные баллы за конкурсы: лучшая «кричалка», лучший плакат и перетягивание каната.

Давайте покажем, какие «кричалки» вы подготовили для

Hello, ladies and gentlemen! Today we perform a sports event with the use of English language skills due to the twenty-first World Cup. Its final part will be held in Russia from the 14th of June till the15th of July, 2018.

Here you can demonstrate your agility, power, stamina (signs of physical training) and the English language skills.





So, let’s greet our teams. There are 2 groups of the second year: 21 and 22. Each group has 11 participants. Others are spectators. During the event you will apply both physical training and language skills. But the spectators will not sit idle: they can help the team by getting extra points in the competitions: the best "chant", the best poster and the tug-of-war.

Let's show what "chants" you have prepared to support the team "Victory". And now fans of the team "Glory".

(The spectators show their "chants" in turn).


поддержки команды «Victory». А теперь болельщики команды «Glory».

(Болельщики демонстрируют свои «кричалки» по очереди).

Ваше активное участие – это гарантия того, что наша встреча будет интересной, содержательной, запоминающейся

А чтобы наша игра по достоинству была оценена, представляем

Жюри:

Самый смекалистый – Введенская Т.А.

Самый спортивный – Иванов П.А.

Самый красивый – Крутий О.А.

Самый любопытный – Арыкина Н.С.












21 group: Use or lose! We are united – we are the best!

22 group: Forward and forward, we’ll never stop! Bright brains, quick legs, skillful hands. We are the best!

This is your active participation that will make this meeting interesting, informative and eye-catching.


And to make our game duly appreciated, we present

The Jury:

The most creative – Vvedenskaya T.A.

The most athletic – Ivanov P.A.

The most good-looking – Krutiy O. A.

The most curious – Arykina N. S.













Тест «Змейка»

1.Голкипер – это термин…

А) футбола

Б) волейбола

В) баскетбола

2. Пенальти – это штрафной удар с:

А) 16 метров

Б)11 метров

В) 9 метров

3. Лайнсмен – это…

А) арбитр в поле

Б) арбитр за воротами

В) арбитр боковой линии

4. Тайм в футболе длится:

А) 50 мин

Б) 45 мин

В) 35 мин

5. Состав футбольной команды включает:

А) 11 футболистов

Б) 8 футболистов

В) 12 футболистов

6. Состав команды в мини-футболе включает:

А) 6 футболистов

Б) 8 футболистов

В) 5 футболистов

7. Состав команды в пляжном футболе включает:

А) 7 футболистов

Test “Snake”

1. The goalkeeper is a term of…

A) football

B) volleyball

C) basketball

2. The penalty is a kick from:

A) 16 meters

B) 11 meters

C) 9 meters

3. Linesman is …

A) arbitrator in the field

B) the arbitrator behind the gate

C) arbitrator of a sideline

4. The half (time) lasts:

A) 50 min.

B) 45 min.

C) 35 min.

5. The football team consists of:

A) 11 football players

B) 8 football players

C) 12 football players

6. The five-a-side (мини-футбол) team consists of:

A) 6 football players

B) 8 football players

C) 5 football players

7. The beach soccer team consists of:

A) 7 football players

B) 5 football players

C) 4 football players

8. The goalkeeper has the right to play a hand in:

A) penalty area

B) goalkeeper area

C) on his half of the field

9. The penalty is awarded for violation of the rules:

A) in the goalkeeper area

B) in a penal site

C) for the insult of the arbitrator

10. The player leaves the field if he:

A) is booked twice (gets 2 yellow cards)

B) offends the arbitrator

C) allows strong language


Б) 5 футболистов

В) 4 футболиста

8. Вратарь имеет право играть рукой в:

А) штрафной площади

Б) вратарской площади

В) на своей половине поля

9. Пенальти назначается за нарушение правил:

А) во вратарской площади

Б) в штрафной площадке

В) за оскорбление судьи

10. Игрок удаляется с поля, если:

А) получил 2 желтые карточки

Б) оскорбил судью

В) допустил нецензурную брань

11. За победу футбольной команде начисляется:

А) 2 очка

Б) 3 очка

В) 1 очко










11. As a winner a football team gains:

A) 2 points

B) 3 points

C) 1 point



























Тест «Паровозик»

1. Сколько команд участвует в московском чемпионате мира:

А) 28

Б) 32

В) 36

2. Проведение чемпионата запланировано:

А) на 12 стадионах 11 городов

Б) на 8 стадионах 8 городов

В) на 13 стадионах 11 городов

3. Где пройдет матч-открытие:

А) Санкт-Петербург. Санкт-Петербург Арена

Б) Москва Лужники

В) Казань. Казань Арена

4. Талисман чемпионата:

А) медведь-богатырь

Б) волк-забивака

В) заяц-бегунок

5. Официальный гимн чемпионата:

А) футбольный марш Блантера

Б) композиция “Colors” в исполнении Джейсона Деруло

В) гимн ФИФА

6. Чемпионат мира будет проходить:

А) 14 июня – 20 июля

Б) 18 июня – 25 июля

В)14 июня – 15 июля

Test “Engine”

1. How many teams participate in the World Cup in Moscow?:

A) 28

B) 32

C) 36

2. The championship will be held:

A) at 12 stadiums of 11 cities

B) at 8 stadiums of 8 cities

C) at 13 stadiums of 11 cities

3. Where will the opening match take place?:

A) St. Petersburg. St. Petersburg Arena

B) Moscow Luzhniki

C) Kazan. Kazan Arena

4. Championship mascot (talisman):

A) bear-athlete

B) wolf-kicker

C) hare-runner

5. The official anthem (hymn) of the championship:

A) football march of Blanter

B) single "Colors" performed by Jason Derulo

C) anthem of FIFA

6. The World Cup will take place:

A) On June, 14th – on July, 20th

B) On June, 18th – on July, 25th

C) On June, 14th – on July, 15th

7. Где пройдет финал чемпионата мира:

А) Санкт-Петербург. Санкт-Петербург Арена

Б) Самара. Самара Арена

В) Москва Лужники

8. Бразилия была рекордсменом по выигрышу чемпионата мира:

А) 3 раза

Б) 5 раз

В) 4 раза

9. Наивысшее достижение России в ЧМ:

А) 4 место

Б) ¼ финала

В) выход из группы

10. Состав группы, в которой участвует Россия:

А) Россия, Саудовская Аравия, Египет, Уругвай

Б) Россия, Перу, Египет, Уругвай

В) Россия, Австралия, Дания, Уругвай








7. Where will the World Cup final take place?:

A) St. Petersburg. St. Petersburg Arena

B) Samara. Samara Arena

C) Moscow Luzhniki

8. Brazil was a champion on a World Cup:

A) 3 times

B) 5 times

C) 4 times

9. The highest achievement of Russia in World Cup:

A) 4th place

B) ¼ finals

C) an output from group

10. The group, that Russia participates in, consists of:

A) Russia, Saudi Arabia, Egypt, Uruguay

B) Russia, Peru, Egypt, Uruguay

C) Russia, Australia, Denmark, Uruguay









Ответы к тесту «Змейка»

    1. A

    2. B

    3. C

    4. B

    5. A

    6. C

    7. B

    8. A

    9. B

    10. A

    11. B

Ответы к тесту «Паровозик»

      1. B

      2. A

      3. B

      4. B

      5. B

      6. C

      7. C

      8. B

      9. A

      10. A





































Наше спортивное мероприятие подходит к концу. Мы благодарим всех игроков и болельщиков за активное участие! По заключению жюри, победителем становится команда «…». Однако, я считаю, что обе команды достойно выступили в этом интересном состязании.

Итак, грамотой победителя награждается команда «…». Второе место присуждается команде «…».

Благодарим всех за внимание!

















Our sports event is coming up to the end. We thank all the players and fans for the active participation! According to the jury, the team “…” is the winner. However, I think, both teams have done all their best.

To sum up, the team “…” is awarded for the excellent work. The team “…” gains the second place.

Thank you for your attention!




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!