СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка Интерактивного внеклассного мероприятия «Thanksgiving Day» («День Благодарения»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие было проведено с целью приобщения учащихся к новой языковой культуре через познание истории, традиций и современного жизненного уклада стран изучаемого языка.

 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка Интерактивного внеклассного мероприятия «Thanksgiving Day» («День Благодарения»)»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Октябрьского района города Ростова-на-Дону

«Центр дополнительного образования детей»



Принято

На заседании методического совета

Протокол № _________

«___» _____________ 2021_ г.







Методическая разработка

Интерактивного внеклассного мероприятия

«Thanksgiving Day» («День Благодарения»)

творческих объединений

естественно-научной и

социально-гуманитарной направленности

«Познаём мир вместе» и «Первые ступеньки»



Разработали педагоги

дополнительного образования:

Подчалимова Ю.В.

Воротынцева О.В.

25.11.2021 г.

25 ноября 2021 года в творческих объединениях лингвистического направления «Первые ступеньки» и «Познаём мир вместе» Муниципального бюджетного образовательного учреждения Октябрьского района города Ростова-на-Дону «Центр дополнительного образования детей» в рамках реализации Воспитательного проекта «Диалог культур, как фактор воспитания учащихся», в дистанционном формате на платформе Zoom, прошли интерактивные занятия, объединенные единой темой «День Благодарения».

Данные занятия проводились с целью приобщения учащихся к новой языковой культуре через познание истории, традиций и современного жизненного уклада стран изучаемого языка.

Тип занятия: изучение и первичное закрепление нового материала с применением технологии интерактивного обучения.

Форма проведения занятия: урок-заочное путешествие.

Тема урока: “Thanksgiving Day. The Past and the Present” («День Благодарения. Прошлое и настоящее»)

Задачи:

Личностные:

- формировать доброжелательное и уважительное отношение к истории других стран,

-повышать мотивацию учащихся к изучению английского языка.

- развивать творческие способности учащихся.

Метапредметные:

-формировать умение учащихся работать индивидуально, в паре, в группе;

-формировать умение использовать изученные речевые средства.

Предметные:

- формировать элементарные лексические навыки, необходимые для общения; совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.

-развивать языковую догадку.

- познакомить учащихся с обычаями и традициями празднования “ Thanksgiving Day ” в США.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая;

Ресурсы: ноутбук подключенный к сети интернет, имеющий доступ к платформе Zoom, презентации по изучаемой теме в качестве наглядного пособия.

Ход мероприятия.

  1. Greeting. Приветствие.

Teacher: Good morning, dear boys and girls, guests!

St.: Good morning, teacher. (Доброе утро, учитель)

  1. Stating the topic. Целепологание.

Today we are going to speak about Thanksgiving Day. Do you know this day? What do you know about it? Which country do people celebrate this holiday in? How do they celebrate it? (Сегодня мы поговорим о Дне Благодарения. Вы знаете этот день? Что вы о нем знаете? В какой стране отмечается этот праздник? Как люди отмечают его?)

St.: (Answer) (Ответы детей).

  1. Listening. History of Thanksgiving Day. Аудирование. История Дня Благодарения.

T.: Now I tell you a bit history of this holiday. (Сейчас я расскажу вам немного об этом.)

Thanksgiving was first celebrated in 1621 when the first people from England came to America. They came on the ship called The Mayflower and landed at the Eastern coast of America in November.

That winter was very cold, and more than half of the English people died of cold and hunger. The native people, the Indians, came to help the English. They gave them some corn, which the English people planted in spring. They worked hard to grow rich crops. In addition, in autumn they gathered (собирать) a good crop. So they decided to thank the Indians and to hold a festival. The Indians were invited to the festival, and they were heartily (сердечно) thanked by the English.

There was a roast turkey, cranberry sauce and many other tasty things on the dinner table.

Since that time, the fourth Thursday of November has been Thanksgiving Day. And the roast turkey has become a traditional national dish. On this day Americans enjoy their holiday dinner, thank each other and wish each other a happy Thanksgiving.

(Впервые День Благодарения отпраздновали в 1621 году, когда первые переселенцы из Англии приехал в Америку. Они пришли на корабле под названием «Мэйфлауэр» и высадились на восточном побережье Америки в ноябре.

Та зима была очень холодной, и более половины первых английских поселенцев умерли от холода и голода. Коренное население, индейцы, пришли на помощь англичанам. Они дали им немного зерна, которое поселенцы посадили весной. Они упорно трудились, чтобы вырастить богатый урожай. А осенью собрали хороший урожай. Поселенцы решили отблагодарить индейцев и провести праздник урожая. Индейцы были приглашены на фестиваль, где получили благодарность от первых поселенцев.

На праздничном столе была жареная индейка, клюквенный соус и много других вкусных блюд.

С тех пор в четвертый четверг ноября празднуется День Благодарения. А жареная индейка стала традиционным национальным блюдом. В этот день американцы наслаждаются праздничным обедом, благодарят друг друга и желают друг другу счастливого дня Благодарения.)

  1. Vocabulary. The game “Uneatable or edible”. Активизация лексики. Игра «Съедобноенесъедобное».

T.: The English people gathered a good crop. What vegetables did the English gather? (Англичане собрали хороший урожай. Какие овощи они собрали?)

St.: (Answer) (Ответы детей)


Vegetables — овощи — [ˈveʤɪtəblz]


Courgette — кабачок — [kʊəˈʒet]

 Cabbage — капуста — [ˈkæbɪʤ]



 Broccoli — броколли — [ˈbrɒkəlɪ]


Pumpkin — тыква — [ˈpʌmpkɪn]

 Corn – кукурузу - [kɔ:rn]


Cucumber — огурец — [ˈkjuːkʌmbə]

 Carrot — морковь — [ˈkærət]


Tomato — помидор — [təˈmɑːtəʊ]

 Beets — свекла — [biːts]



 Radish — редис — [ˈrædɪʃ]


Garlic — чеснок — [ˈgɑːlɪk]

 Potato — картошка — [pəˈteɪtəʊ]


Onion — лук — [ˈʌnjən]


T.: Let’s play the game. The game is called “Uneatable or edible”. You stand up when I say vegetables and you sit when I say uneatable. (Давайте поиграем в игру, которая называется «Съедобное – несъедобное». Когда я назову овощ – вы встаете со своих рабочих мест, если я назову несъедобный предмет – вы сидите на местах.)

(Педагог называет слова, если они относятся к овощам, дети встают, если нет – сидят на местах)

T.: Cabbage, mouse, carrot, socks, beetroot, bag, radish, potato, pencil, courgette, cap, pumpkin, cat, tomato, shoes, onion, garlic. (Капуста, мышь, морковь, носки, свекла, мешок, редиска, картофель, карандаш, кабачок, шапка, тыква, кот, помидор, обувь, лук, чеснок.)

  1. Celebrating Thanksgiving Day in Present Times. (Празднование Дня Благодарения в наши дни).

T.: Thanksgiving Day is a traditional national holiday in the USA and some other English speaking countries. It has become a tradition with Americans to get together on this day. As a rule, all the members of the family have a great holiday dinner in one house. The Americans, especially children, like this holiday very much because they eat roast turkey, cranberry sauce, sweet potatoes and many other tasty things.

(День Благодарения – это традиционный национальный праздник в Америке и в некоторых других англоговорящих странах. Собираться вместе в этот день стало американской традицией. Как правило, все члены семьи собираются на праздничный ужин за одним столом. Американцы, особенно дети, очень любят этот праздник, потому что они едят жареную индейку, клюквенный соус, сладкий картофель и много других вкусных блюд.).

Слова педагога сопровождаются слайдами заранее подготовленной презентации в качестве наглядного материала.

  1. Speaking. Говорение.

T.: On this day Americans thank each other. Whom would you like to thank and what for? (В этот день американцы благодарят друг друга. Кого бы вы хотели поблагодарить и за что?)

(Пользуясь таблицей, дети отвечают.)



I would like to thank …

My mother

because she was kind to me

My parents

because they teach us a lot of useful things

My teachers

because they help me a lot

My friends

because they are funny

My classmates

because they are cheerful

My cat

because they are helpful


because they are friendly

because he is soft (fluffy)

for the interesting lessons


Я бы хотел поблагодарить …

Маму

За то, что он добр ко мне

Моих родителей

За то, что они учат нас полезным вещам

Педагогов

За то, что они много мне помогают

Друзей

За то, что они смешные

Одноклассников

За то, что они веселые

Моего кота

За то, что они отзывчивые


За то, что они дружелюбные

За то, что он мягкий (пушистый)

За интересные уроки


  1. Results. Подведение итогов.

T.: Tell me please what we've learned today? What did you like about the lesson? (Скажи мне, пожалуйста, что мы узнали сегодня? Что вам понравилось в уроке?)

St.: (Answer) (Ответы детей)

  1. Для учащихся 4 и 5 годов обучения проводится дополнительно интерактивная викторина (см. Приложение к занятию № 1).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!