№ п/п | Дата | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дом.зада-ние | Приме-чание |
8а | 8б | 8в | 8г | лексика | грамматика | гово-рение | чте-ние | ауди-рова-ние | пись-мо |
Раздел 1. «Спорт и активный отдых» Unit 1 “Sport and Outdoor Activities ” (24часа) |
1.1 | | | | | Спорт и активный отдых | | | с.5 упр.1, 3 | с.6 упр.4 | с.5 упр.2 | | с.9 упр.8 | 1 частьучебника |
2.2 | | | | | Как мы проводим летние каникулы. Конструкция used to | Windsurfing Golf Rugby Surfing Weightlifting Ice hockey Waterpolo Skijumping | Конструкция “usedto” для описания событий прошедшего времени | с.8 упр.6,7a | | с.8упр.7b | с.7упр.5 | с.9упр.10, 11 | |
3.3 | | | | | Входной контроль | | | | | | | с.9 упр.12 | Входной контроль |
4.4 | | | | | Сравнительная конструкции the more… the less…, the more… the more… | Advantage Climb Excited Excite Excitement Race Score Taste Team Through | | с.10 упр.2 | с.10 упр.3 | с.9 упр.1 | с.11 упр.4 | с.13 упр.8,9 | |
5.5 | | | | | Виды спорта | Hockey Running Longjump Highjump Basketball Waterskiing Figureskating Motorracing Rockclimbing ParachutejumpingWaterpolo Weightlifting | | с.11 упр.5 | с.11 упр.6 | | с.13 упр.7 | с.14 упр.10, 11 | |
6.6 | | | | | Особенности употребления слова sport | | Существительное«sport»исловосочетанияснимt – to do sports / to go in for sports / to play sports Различия между«sport» и«sports» | с.14упр.2, 3 с.16упр.4 | | с.14 упр.1 | с.16упр.5 | с.18 упр.8,9 | |
7.7 | | | | | Популярные в Великобритании виды спорта | | | с.16 упр.6b | с. 17 | с.16 упр.6a | с.17 упр.7 | с.18упр.10, 11 | |
8.8 | | | | | Спортивная одежда и обувь. | Swimsuit Swimmingtrunks Trainers Sneakers Jumper Shorts Knee-lengthsongs skicap skisuit Mittens Gloves t-shirt scarf | Различие между«team» и«crew» | с.20 упр.4 | | с.18упр.1 | с.18упр.2 | с.22 упр.8 ,9 | |
9.9 | | | | | Олимпийские игры в Древней Греции | | | | с.20упр.5 | | | с.23 упр.10, 11 | |
10.10 | | | | | Прошедшее совершенное время | | Время PastРerfectобщая информация | | с.22упр.6 | | с.22упр.7 | с. 21 правило | |
11.11 | | | | | Конструкции с существительным field | | PastРerfect | с.23 упр.2 | | с.23 упр.1 | с.24 упр.3 | с.26 упр.8 ,9 | |
12.12 | | | | | Современные Олимпийские игры | Battle End Event Honour Join Noble Peace return | Предлоги со словом “field” | | с.26 упр.7 | | с.25упр.5, 6 | с. 27упр.9, 10 | |
13.13 | | | | | Спортивные соревнования | | Высказывание предложений, отвечаем “yes”, “no” | с.27упр.2 с.28 упр.4 с.30упр.6 | с.28упр.3 | | | с.30 упр.8,9, 11 | |
14.14 | | | | | Использование слова else в разных структурах | Cry Else Equipment Nation Prize Silver Smile Spectator | Функциональное слово“else” Present Perfect | с.31 упр.1 с.32 упр.3 | с.31 упр.2 | | с.33упр.4 | с.35упр.8, 9, 10 | |
15.15 | | | | | На уроке физкультуры | Rings Horse Bars Clubs Chessboard Chessman Racket Shuttlecock Net goal | Комбинациислов: anyone else, or else, nobody else, or else, how else, where else, what else | с.34 упр.7 | | с.33 упр.5 | с.33 упр.4 | с.34 упр.6 с.35упр. 11 | |
16.16 | | | | | Урок повторения. Прошедшее совершённое время | | PastPerfecttense | | с.36 упр.3 | с.36 упр.1 | с.36 упр.2 | С. 40 упр.8 | |
17.17 | | | | | Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, -al -,ical. | | Словообразование: суффиксы –ic, -al, -ical для образования прилагательных | | | | с.37 упр.4 | С. 40 упр.9 | Р.т. |
18.18 | | | | | Фразовые глаголы с элементом end. | | Фразовые глаголы:endin,endwith,endup Синонимы«end»и «finnish» | | | | С.38 упр.5 | С.41 упр.10, 11 | |
19.19 | | | | | Тренерская карьера Татьяны Тарасовой | | | С.40 упр.7 | С.39 упр.6 | | | перессказ | |
20.20 | | | | | Обобщение по теме «Спорт и активный отдых». | | | С.41 упр.2 | | С.41 упр.1 | С.42 упр.3 | c.45 упр.8,9 | |
21.21 | | | | | Зимние виды спорта | Rodeo Rock climbing Parkour Rope jumping Carracing Motorcycleracing Jogging | | С.42 упр.4 | c.43 упр.5в | | С.44 упр.5с | С.46 упр.10 | |
22.22 | | | | | Летние виды спорта | Skill Concentrated Power of will Reason | | С.44 упр.6 | | С.46 упр.1 | | С.45 упр.10 | |
23.23 | | | | | Контрольная работа по теме «Спорт и активный отдых» | | | | | | | С.49 упр.7 | Контрольная работа №1 |
24.24 | | | | | Проектная работа по теме «Олимпийские игры» | | | | | | | С.21,26 правила | |
Раздел 2. Исполнительские виды искусств. Театр Unit 2. PerformingArts: Theatre (27 часов) |
25.1 | | | | | Исполнительские виды искусств. Театр | | Past Perfect | С.50 упр.2 | С.51 упр.3,4 | С.50 упр.1 | | С.54 упр.8,9 | |
26.2 | | | | | Одаренные дети. Вопросительные и отрицательные предложения в PastPerfect | Character Connect Consider Entertainment God Introduce Offer Organize possible | Past Рerfectи Past simple прииспользованиипредлогов after / before | С.53 упр.7 | С.52 упр.6 | | С.52 упр.5 | С.54 упр.10,11 | |
27.3 | | | | | Популярные развлечения | Wine Chorus Drama Tragedy Comedy Gladiators Arena Reappear Moral play Improvise Platform Dramatist Globe Theatre | СравниваемPast Simple иPast Perfect | С.55 упр.2 с.57 упр.6 | С.55 упр.4 | С.54 упр.1 | С.55 упр.3 С.57 упр.7 | С.58 упр.8,9,10 | |
28.4 | | | | | Из истории возникновения театра | Stall Stage Balcony Gallery Rows Circle Curtains Orchestra box | | С.60 упр.4 | С.59 упр.2 С.60 упр.3 | С.59 упр.1 | | С.63 упр.9 | |
29.5 | | | | | Сравнение употребления времен Past Simple, PastPerfect и PresentPerfect | | Сравнение употребления времен Past Simple, PastPerfect и PresentPerfect | | | | С.61 упр.6 | С.63 упр. 10 | Р.т. |
30.6 | | | | | В театре | | | С.61 упр.5 | | С.61 упр.5 | | С.63 упр.11 | |
31.7 | | | | | Правила перевода прямой речи в косвенную | | Косвенная речь, согласование времен | | | | С.62 упр.7 | С.63 упр.8 | |
32.8 | | | | | В Большом театре. Особенности употребления предлогов to/for/in/on/onto | | Предлоги с существительными, обозначающими место в театре. Глаголы для введения косвенной речи. | С.65 упр.4 | С.65 упр.3 | С.64 упр.1 | С.64 упр.2 | С.67 упр.8,9 | |
33.9 | | | | | Глаголы, употребляемые при переводе прямой речи в косвенную | | Глаголы, употребляемые при переводе прямой речи в косвенную | С.67 упр.7 | | | С.66 упр.5,6 | С.68 упр. 10 | |
34.10 | | | | | Поход в театр | | | | | | | С.68 упр.11 | |
35.11 | | | | | Прямая и косвенная речь | | Прямая и косвенная речь | | | | С.71 упр.8,9 | Индивид.зад. | Р.т. |
36.12 | | | | | Биография Уильяма Шекспира | Blood Cruel Devote Devote Expensive Produce Receive Scenery thrill | | С.68 упр.2в | С.68 упр.2а, с.69 упр.6 | С.68 упр.1 С.69 упр.4 | | С.71 упр.7 | |
37.13 | | | | | Английский театр | | | С.74 упр.4 | С.72 упр.2, 3 | С.72 упр.1 | | С.76 упр.10,11 | |
38.14 | | | | | Согласование времен при переводе прямой речи в косвенную | | Лексические изменения при переводе прямой речи в косвенную. | | | | С.75 упр.6,7 | С.76 упр.8,9 | |
39.15 | | | | | Творчество Уильяма Шекспира | | | С.77 упр.2 | С.78 упр. 3в | С.76 упр.1, с.77 упр.3а | | С.81 упр.8,9 | |
40.16 | | | | | Комедия У. Шекспира «Двенадцатая ночь». | | Слова-связки для выстраивания последовательности повествования | С.78 упр.4, с.80 упр.6 | С.79 упр.5 | | С.80 упр.7 | С. 81 упр.10,11 | |
41.17 | | | | | Слова-связки | | | С.82 упр.2 | | С.82 упр.1 | С.83 упр.3 | С.86 упр.8 | |
42.18 | | | | | Фразовые глаголы с hold. Суффиксы существительных -ance/-ence и –ist | | Фразовые глаголы hold on, hold on to, hold out, hold up Суффиксы существительных -ance/-ence и –ist | | С.83 упр.4в | | С.83 упр.4а, с.84 упр.5 | С.86 упр.9, 10 | |
43.19 | | | | | Знаменитые театры в России и Великобритании | Stage Shock Replica Comment Acting All-men Original Interval | | С.85 упр.6b, 7 | С.85 упр.6a | | | С.86 упр.11 | |
44.20 | | | | | Развитие навыков аудирования по теме «Театр» | | | | | С.87 упр.1 | | С.91 упр.8 | |
45.21 | | | | | Кукольный театр | | | | | | С. 88 упр.2,3 | Индивид.зад | |
46.22 | | | | | Чайковкий и его музыка | | | С.90. упр.5 | С.88 упр.4 | | | С.91 упр.9 | |
47.23 | | | | | Развитие навыков говорения по теме «Театр» | | | С.90 упр.6,7 | | | | С.91 упр.10 | |
48.24 | | | | | Употребление like или alike, at the end или in the end | | Путанный английский like или alike, attheend или intheend | | | | С.95 упр.6 | С.91 упр.11 | |
49.25 | | | | | Обобщающий урок по теме «Исполнительские виды искусств. Театр». | | | | | | | Повторить правила | Р.т. |
50.26 | | | | | Контрольная работа по теме «Исполнительские виды искусств. Театр» | | | | | | | С.95 упр.7 | Контрольная работа №2 |
51.27 | | | | | Проектная работа по теме «Жизнь и творчество У. Шекспира» | | | | | | | Краткая биогра-фия У. Шекспи-ра | |
Раздел № 3. Исполнительские виды искусств. Кино Unit 3. PerformingArts: Cinema (25 часов) |
52.1 | | | | | «Исполнительские виды искусств. Кино» | Achievement Anywhere Crime Director Rapidly Screen Silent Within | Articleswiththenamesofcinemas, theatres, museums, galleries | С.6 упр.2 | С.6 упр.3 | c.5 упр.1 | с.7 упр.4 | С.10 упр.8 | Вторая часть учебника |
53.2 | | | | | Из истории кино. | | | С.7 упр.5б | С.7 упр.5а | | С.8 упр.6 | С.10 упр.9,10 | |
54.3 | | | | | Употребление определенного артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев и картинных галерей | | Употребление определенного артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев и картинных галерей | | | | С.9 упр.7 | С.10 упр.11 | |
55.4 | | | | | Жизнь и творчество Чарли Чаплина | | | С.12 упр.4 | С.10 упр.2, 3а | С.10 упр.1 | | С.13 упр.8,9 | |
56.5 | | | | | Согласование времен. | | PastPerfect и PastPerfectProgressive в косвенной речи | С.13 упр.6,7 | | | c.13 упр.5 | С.14 упр.10,11 | |
57.6 | | | | | Современный кинотеатр | Powerful Moving Thrilling Enjoyable A hit Blockbuster Slow Boring Shallow Silly Violent | | С.15 упр.2 | С.16 упр.4а | С.14 упр.1 | | С.17 упр.8,9 | |
58.7 | | | | | Согласование времен. Будущее время в прошедшем. | | Future-in-the-past | С.17 упр.4б,5 | | | С.16 упр.3 | С.18 упр.10,11 | |
59.8 | | | | | Особые случаи перевода прямой речи в косвенную | | | | С.18 упр.2, с 19.упр.3 | С.18 упр.1 | С.19 упр.4 | С.22 упр.8 | |
60.9 | | | | | Любимые фильмы и актеры | | | | С.20 упр.5 | | | С.22 упр.9,10 | |
61.10 | | | | | Жанры кино | An adventure A thriller A crime film An action film A western A war film Psychological Drama A comedy A horror A musical A science fiction Sci-fi A family film A documentary Film A cartoon | | С.21 упр.7 | | С.21 упр.6 | | С.22 упр.11 | |
62.11 | | | | | Поход в кинотеатр | Agree Applaud Attentive Besides Cheap Price Rise Seem Atlast | | С.22 упр.1б, с. 23 упр. 2б | С.23 упр.2а, с.24 упр.3 | С.22 упр.1а | С. 24 упр.4 | С.26 упр.8,9 | |
63.12 | | | | | Особые случаи образования степеней сравнения прилагательных. | | Прилагательные с двумя формами сравнительной и превосходной степеней (late, old) | | С.26 упр.7 | | С.25 упр.5,6 | С.27 упр. 10,11 | |
64.13 | | | | | Особенности образования степеней сравнения прилагательных far и near | | Прилагательные с двумя формами сравнительной и превосходной степеней (far, near) | С.28 упр.3,4 | С.28 упр.2, с.29 упр.5 | С.27 упр.1 | С.31 упр.7 | С.31 упр.8,9,10 | |
65.14 | | | | | Собирательные имена существительных. | Caring Deserve Gifted Imagine Imagination Library Matter Novel Punish | Собирательные имена существительныеs family, government, crew, team, audience, ,group | | С.33 упр.2 | С.32 упр.1 | С.34 упр.3,4 | С.36 упр.8,9 | |
66.15 | | | | | Формальная и неформальная лексика английского языка | | Словообразование: суффикс -ishс прилагательными | С.35 упр.6 | С.35 упр.5, с.37 упр. 7 | | | Сю37 упр.10,11 | |
67.16 | | | | | Фразовые глаголы с see. Суффикс прилагательных -ish | | Фразовые глаголы see around, see to, see through, see off | С.42 упр.6 | С.38 упр.2, с.39 упр.4 | С.37 упр.1 | С.38 упр.3, с.40 упр.5 | С.42 упр. 8,9,10 | |
68.17 | | | | | Выдающиеся режиссеры и актеры. | | | | | С.43. упр.1 | | | Р.т. |
69.18 | | | | | Мультфильмы | | | | | | | Рассказ «Любимый мультфильм» | Р.т. |
70.19 | | | | | Развитие навыков чтения. | | | С.44 упр.2 | С.44 упр.3 | | С.45 упр.5 | с.42 упр.11 | |
71.20 | | | | | Развитие навыков говорения по теме «Кино» | | | | | | | С.46 упр.8 | Р.т. |
72.21 | | | | | Фильмы о войне | | Согласование времен | | | | С.46 упр.6,7 | С.47 упр. 8,9 | Р.т. |
73.22 | | | | | Развитие навыков аудирования | | | | | | С.51 упр.6 | С.47 упр.11 | |
74.23 | | | | | Систематизация и обобщение по теме «Кино». | | | | | | | Индивид. Зад. | |
75.24 | | | | | Контрольная работа по теме «Исполнительские виды искусств. Кино» | | | | | | | С.51 упр.7 | Контрольная работа №3 |
76.25 | | | | | Проектная работа по теме «Мой любимый российский фильм» | | | | | | | Индивид. Зад. | |
Раздел 4 «Весь мир знает их» Unit 4 “The Whole World Knows Them” (26 часов) |
77.1 | | | | | Весь мир знает их | | | С.54 упр.2б | с.53 упр.2а | С.52 упр.1а | С.52 упр.1б | С.57 упр.8,9 | |
78.2 | | | | | Страдательный залог | Admire Bury Law Lead Mankind Mixture Village Whole Allovertheworld | Пассивные конструкции в PastSimple. Общая информация. Отрицания и вопросы вPastSimplePassive | С.56 упр.7а | С.55 упр.6 | | С.54 упр.3, с.55 упр.5, с.56 упр.7б | С.58 упр.10,11 | |
79.3 | | | | | Важнейшие события в мировой истории | | | С.60 упр.5 | | | | С.62 упр.8,9 | Р.т. |
80.4 | | | | | Знаменитые ученые. Исаак Ньютон | Gravity Experiments Telescope Object Spectrum Political Talent Admire Lead Mixture | | С.59 упр.3, с.60 упр.4 | с.59 упр.2, с.61 упр.6 | С.59 упр.1 | | С.62 упр.10,11 | |
81.5 | | | | | Екатерина Великая. | | Английские синонимы to learn и to study | | С.63 упр.1 | | С.64 упр.2 | С.67 упр.7,8 | |
82.6 | | | | | Страдательный залог с переходными глаголами | Brilliant Contribution Enter Graduate Improve Knowledge Opportunity Respect | Страдательный залог с глаголами, которые требуют после себя дополнения | | С.65 упр.4,5 | | С.65 упр.3 | С. 68 упр. 9,10 | |
83.7 | | | | | Жизненный путь Михаила Ломоносова | Atmosphere Poetry Transporting Business Arithmetic Caravan Progress philosophy | | c.70 упр.3 | С.69 упр.2 | С.68 упр.1 | | С.73 упр. 8,9 | |
84.8 | | | | | Особенности употребления словосочетаний to be made of и to be made from | Leather Metal Plastic Brick Cement Rubber Wool Cotton Silk Glass Cardboard China | Особенности употребления словосочетаний to be made of и to be made from | С.72 упр.7 | С.71 упр.5 | | С.71 упр.6 | С.73 упр. 10,11 | |
85.9 | | | | | Жизненный путь Бенджамина Франклина | | | С.74 упр.2 | С.73 упр.1,с.74 упр.4 | | С.74 упр.3 | С.77 упр.9 | |
86.10 | | | | | Страдательный залог: глаголы с предлогами | | Пассивные конструкции с глаголами, которые могут употребляться с двумя предлогами | С.77 упр.7 | | | С.76 упр.6, с.78 упр.8 | С.77 упр.10,11 | |
87.11 | | | | | Примеры для подражания. Страдательный залог в будущем простом времени | Role model | Страдательный залог в будущем простом времени | | С.78 упр.2 | С.78 упр.1 | С.79 упр.4 | С.81 упр.8,9 | |
88.12 | | | | | Корректное высказывание своего мнения | Death Duty Event Responsible Sense Sensible Share Wisdom | | С.81 упр.7 | С.80 упр.5 | | С.80 упр.6 | С.82 упр.10,11 | |
89.13 | | | | | Модальные глаголы с конструкциями в страдательном залоге | | Модальные глаголы (must, should, can, haveto) с конструкциями в страдательном залоге | | С.82 упр.2 | С.82 упр.1 | С.82 упр.3 | С.86 упр.8,9 | |
90.14 | | | | | Королева Виктория и королева Елизавета II | | | С.84 упр.5 | С.84 упр.4 | | С.86 упр.6 | С.86 упр.10 | |
91.15 | | | | | Особенности употребления глаголов to learn и to study | | | С.86 упр.7 | | | | С.86 упр.11 | Р.т. |
92.16 | | | | | Стив Джобс. Суффиксы существительных -dom, -hood, -ship, -ism | | Словообразова-ние: суффиксы -doom, -hood, -ship, -ism для образования существительных | С.91 упр.4 | С.89 упр.3 | С.87 упр.1 | С.89 упр.2 | С.93 упр.8,9 | |
93.17 | | | | | Фразовые глаголы с put. | Passiveconstructions | Фразовые глаголы putdown, put off, put out, put up with | С.92 упр.6,7 | | | С.92 упр.5 | С.93 упр.10,11 | |
94.18 | | | | | Развитие навыков аудирования | | | | | С.94 упр.1 | | С.97 упр.8 | Р.т. |
95.19 | | | | | Развития навыков говорения по теме « Знаменитые люди» | | | С.94 упр.2,3 с.95 упр.5 | | | | С.97 упр.9, 10 | |
96.20 | | | | | Известные художники | | | С.96 упр.6 | С.96 упр.7 | | | Кратк. перес-сказ | |
97.21 | | | | | Американские президенты | | | | | | С.95 упр.4 | Индивид.зад. | Р.т. |
98.22 | | | | | Мать Тереза | | | | | | С.101 упр.6 | С.98 упр.11 | |
99.23 | | | | | Обобщающий урок «Весь мир знает их» | | | | | | | Индивид.зад. | Р.т. |
100.24 | | | | | Контрольная работа по теме «Весь мир знает их» | | | | | | | С.101 упр.7 | Контроль-ная работа №4 |
101.25 | | | | | Проектная работа по теме «Пример для подражания» | | | | | | | Индивид.зад. | Р.т. |
102.26 | | | | | Годовая контрольная работа | | | | | | | Индивид.зад. | Годовой контроль |