СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе" ("Rainbow English")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе" ("Rainbow English")»

Календарно-тематическое планирование, 8 класс



п/п

Дата

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Дом.зада-ние

Приме-чание

лексика

грамматика

гово-рение

чте-ние

ауди-рова-ние

пись-мо

Раздел 1. «Спорт и активный отдых»

Unit 1 “Sport and Outdoor Activities ” (24часа)

1.1





Спорт и активный отдых



с.5 упр.1, 3

с.6 упр.4

с.5 упр.2


с.9 упр.8

1 частьучебника

2.2





Как мы проводим летние каникулы. Конструкция used to

Windsurfing

Golf

Rugby

Surfing

Weightlifting

Ice hockey

Waterpolo

Skijumping

Конструкция “usedto” для описания событий прошедшего времени


с.8 упр.6,7a


с.8упр.7b

с.7упр.5

с.9упр.10, 11


3.3





Входной контроль







с.9 упр.12

Входной контроль

4.4





Сравнительная конструкции the more… the less…, the more… the more…

Advantage

Climb

Excited

Excite

Excitement

Race

Score

Taste

Team

Through


с.10 упр.2

с.10 упр.3

с.9 упр.1

с.11 упр.4

с.13 упр.8,9


5.5





Виды спорта

Hockey

Running

Longjump

Highjump

Basketball

Waterskiing

Figureskating

Motorracing

Rockclimbing

ParachutejumpingWaterpolo

Weightlifting


с.11 упр.5

с.11 упр.6


с.13 упр.7

с.14 упр.10, 11


6.6





Особенности употребления слова sport


Существительное«sport»исловосочетанияснимt – to do sports / to go in for sports / to play sports

Различия между«sport» и«sports»

с.14упр.2, 3

с.16упр.4


с.14 упр.1

с.16упр.5

с.18 упр.8,9


7.7





Популярные в Великобритании виды спорта



с.16 упр.6b

с. 17

с.16 упр.6a

с.17 упр.7

с.18упр.10, 11


8.8





Спортивная одежда и обувь.

Swimsuit

Swimmingtrunks

Trainers

Sneakers

Jumper

Shorts

Knee-lengthsongs

skicap

skisuit

Mittens

Gloves

t-shirt

scarf

Различие между«team» и«crew»

с.20 упр.4


с.18упр.1

с.18упр.2

с.22 упр.8 ,9


9.9





Олимпийские игры в Древней Греции




с.20упр.5



с.23 упр.10, 11


10.10





Прошедшее совершенное время


Время PastРerfectобщая информация


с.22упр.6


с.22упр.7

с. 21 правило


11.11





Конструкции с существительным field


PastРerfect

с.23 упр.2


с.23 упр.1

с.24 упр.3

с.26 упр.8 ,9


12.12





Современные Олимпийские игры

Battle

End

Event

Honour

Join

Noble

Peace

return

Предлоги со словом “field”


с.26 упр.7


с.25упр.5, 6

с. 27упр.9, 10


13.13





Спортивные соревнования


Высказывание предложений, отвечаем “yes”, “no”

с.27упр.2

с.28 упр.4

с.30упр.6

с.28упр.3



с.30 упр.8,9, 11



14.14





Использование слова else в разных структурах

Cry

Else

Equipment

Nation

Prize

Silver

Smile

Spectator

Функциональное слово“else”

Present Perfect

с.31 упр.1

с.32 упр.3



с.31 упр.2



с.33упр.4


с.35упр.8, 9, 10



15.15





На уроке физкультуры

Rings

Horse

Bars

Clubs

Chessboard

Chessman

Racket

Shuttlecock

Net

goal

Комбинациислов: anyone else, or else, nobody else, or else, how else, where else, what else

с.34 упр.7





с.33 упр.5


с.33 упр.4


с.34 упр.6

с.35упр. 11


16.16





Урок повторения. Прошедшее совершённое время


PastPerfecttense


с.36 упр.3

с.36 упр.1

с.36 упр.2

С. 40 упр.8


17.17





Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, -al -,ical.


Словообразование: суффиксы –ic, -al, -ical для образования прилагательных




с.37 упр.4

С. 40 упр.9

Р.т.

18.18





Фразовые глаголы с элементом end.


Фразовые глаголы:endin,endwith,endup

Синонимы«end»и «finnish»




С.38 упр.5

С.41 упр.10, 11


19.19





Тренерская карьера Татьяны Тарасовой








С.40 упр.7

С.39 упр.6



перессказ


20.20





Обобщение по теме «Спорт и активный отдых».



С.41 упр.2


С.41 упр.1

С.42 упр.3

c.45 упр.8,9


21.21





Зимние виды спорта

Rodeo

Rock climbing

Parkour

Rope jumping

Carracing

Motorcycleracing

Jogging


С.42 упр.4

c.43 упр.5в


С.44 упр.5с

С.46 упр.10


22.22





Летние виды спорта

Skill

Concentrated

Power of will

Reason


С.44 упр.6


С.46 упр.1


С.45 упр.10


23.23





Контрольная работа по теме «Спорт и активный отдых»







С.49 упр.7

Контрольная работа №1

24.24





Проектная работа по теме «Олимпийские игры»







С.21,26 правила


Раздел 2. Исполнительские виды искусств. Театр

Unit 2. PerformingArts: Theatre (27 часов)

25.1





Исполнительские виды искусств. Театр


Past Perfect

С.50 упр.2

С.51 упр.3,4

С.50 упр.1


С.54 упр.8,9


26.2





Одаренные дети. Вопросительные и отрицательные предложения в PastPerfect

Character

Connect

Consider

Entertainment

God

Introduce

Offer

Organize

possible

Past Рerfectи Past simple прииспользованиипредлогов after / before



С.53 упр.7

С.52 упр.6


С.52 упр.5

С.54 упр.10,11


27.3





Популярные развлечения

Wine

Chorus

Drama

Tragedy

Comedy

Gladiators

Arena

Reappear

Moral play

Improvise

Platform

Dramatist

Globe Theatre

СравниваемPast Simple иPast Perfect

С.55 упр.2 с.57 упр.6

С.55 упр.4

С.54 упр.1

С.55 упр.3

С.57 упр.7

С.58 упр.8,9,10


28.4





Из истории возникновения театра

Stall

Stage

Balcony

Gallery

Rows

Circle

Curtains

Orchestra

box


С.60 упр.4

С.59 упр.2

С.60 упр.3

С.59 упр.1


С.63 упр.9


29.5





Сравнение употребления времен Past Simple, PastPerfect и PresentPerfect


Сравнение употребления времен Past Simple, PastPerfect и PresentPerfect




С.61 упр.6

С.63 упр. 10

Р.т.

30.6





В театре



С.61 упр.5


С.61 упр.5


С.63 упр.11


31.7





Правила перевода прямой речи в косвенную


Косвенная речь, согласование времен




С.62 упр.7

С.63 упр.8


32.8





В Большом театре. Особенности употребления предлогов to/for/in/on/onto


Предлоги с существительными, обозначающими место в театре.

Глаголы для введения косвенной речи.

С.65 упр.4

С.65 упр.3

С.64 упр.1

С.64 упр.2

С.67 упр.8,9


33.9





Глаголы, употребляемые при переводе прямой речи в косвенную


Глаголы, употребляемые при переводе прямой речи в косвенную

С.67 упр.7



С.66 упр.5,6

С.68 упр. 10


34.10





Поход в театр







С.68 упр.11


35.11





Прямая и косвенная речь


Прямая и косвенная речь




С.71 упр.8,9

Индивид.зад.

Р.т.

36.12





Биография Уильяма Шекспира

Blood

Cruel

Devote

Devote

Expensive

Produce

Receive

Scenery

thrill


С.68 упр.2в

С.68 упр.2а, с.69 упр.6

С.68 упр.1

С.69 упр.4


С.71 упр.7


37.13





Английский театр



С.74 упр.4

С.72 упр.2, 3

С.72 упр.1


С.76 упр.10,11


38.14





Согласование времен при переводе прямой речи в косвенную


Лексические изменения при переводе прямой речи в косвенную.




С.75 упр.6,7

С.76 упр.8,9


39.15





Творчество Уильяма Шекспира



С.77 упр.2

С.78 упр. 3в

С.76 упр.1, с.77 упр.3а


С.81 упр.8,9


40.16





Комедия У. Шекспира «Двенадцатая ночь».


Слова-связки для выстраивания последовательности повествования

С.78 упр.4, с.80 упр.6

С.79 упр.5


С.80 упр.7

С. 81 упр.10,11


41.17





Слова-связки



С.82 упр.2


С.82 упр.1

С.83 упр.3

С.86 упр.8


42.18





Фразовые глаголы с hold. Суффиксы существительных -ance/-ence и –ist


Фразовые глаголы hold on, hold on to, hold out, hold up

Суффиксы существительных -ance/-ence и –ist


С.83 упр.4в


С.83 упр.4а, с.84 упр.5

С.86 упр.9, 10


43.19





Знаменитые театры в России и Великобритании

Stage

Shock

Replica

Comment

Acting

All-men

Original

Interval


С.85 упр.6b, 7

С.85 упр.6a



С.86 упр.11


44.20





Развитие навыков аудирования по теме «Театр»





С.87 упр.1


С.91 упр.8


45.21





Кукольный театр






С. 88 упр.2,3

Индивид.зад


46.22





Чайковкий и его музыка



С.90. упр.5

С.88 упр.4



С.91 упр.9


47.23





Развитие навыков говорения по теме «Театр»



С.90 упр.6,7




С.91 упр.10


48.24





Употребление like или alike, at the end или in the end


Путанный английский like или alike, attheend или intheend




С.95 упр.6

С.91 упр.11


49.25





Обобщающий урок по теме «Исполнительские виды искусств. Театр».







Повторить правила

Р.т.

50.26





Контрольная работа по теме «Исполнительские виды искусств. Театр»







С.95 упр.7

Контрольная работа №2

51.27





Проектная работа по теме «Жизнь и творчество У. Шекспира»







Краткая биогра-фия У. Шекспи-ра


Раздел № 3. Исполнительские виды искусств. Кино

Unit 3. PerformingArts: Cinema (25 часов)

52.1





«Исполнительские виды искусств. Кино»

Achievement

Anywhere

Crime

Director

Rapidly

Screen

Silent

Within

Articleswiththenamesofcinemas, theatres, museums, galleries

С.6 упр.2

С.6 упр.3

c.5 упр.1

с.7 упр.4

С.10 упр.8

Вторая часть учебника

53.2





Из истории кино.



С.7 упр.5б

С.7 упр.5а


С.8 упр.6

С.10 упр.9,10


54.3





Употребление определенного артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев и картинных галерей


Употребление определенного артикля с названиями театров, кинотеатров, музеев и картинных галерей




С.9 упр.7

С.10 упр.11


55.4





Жизнь и творчество Чарли Чаплина



С.12 упр.4

С.10 упр.2, 3а

С.10 упр.1


С.13 упр.8,9


56.5





Согласование времен.


PastPerfect и PastPerfectProgressive в косвенной речи

С.13 упр.6,7



c.13 упр.5

С.14 упр.10,11


57.6





Современный кинотеатр

Powerful

Moving

Thrilling

Enjoyable

A hit

Blockbuster

Slow

Boring

Shallow

Silly

Violent


С.15 упр.2

С.16 упр.4а

С.14 упр.1


С.17 упр.8,9


58.7





Согласование времен. Будущее время в прошедшем.


Future-in-the-past

С.17 упр.4б,5



С.16 упр.3

С.18 упр.10,11


59.8





Особые случаи перевода прямой речи в косвенную




С.18 упр.2, с 19.упр.3

С.18 упр.1

С.19 упр.4

С.22 упр.8


60.9





Любимые фильмы и актеры




С.20 упр.5



С.22 упр.9,10


61.10





Жанры кино

An adventure

A thriller

A crime film

An action film

A western

A war film

Psychological

Drama

A comedy

A horror

A musical

A science fiction

Sci-fi

A family film

A documentary

Film

A cartoon


С.21 упр.7


С.21 упр.6


С.22 упр.11


62.11





Поход в кинотеатр

Agree

Applaud

Attentive

Besides

Cheap

Price

Rise

Seem

Atlast


С.22 упр.1б, с. 23 упр. 2б

С.23 упр.2а, с.24 упр.3

С.22 упр.1а

С. 24 упр.4

С.26 упр.8,9


63.12





Особые случаи образования степеней сравнения прилагательных.


Прилагательные с двумя формами сравнительной и превосходной степеней (late, old)


С.26 упр.7


С.25 упр.5,6

С.27 упр. 10,11


64.13





Особенности образования степеней сравнения прилагательных far и near


Прилагательные с двумя формами сравнительной и превосходной степеней (far, near)

С.28 упр.3,4

С.28 упр.2, с.29 упр.5

С.27 упр.1

С.31 упр.7

С.31 упр.8,9,10


65.14





Собирательные имена существительных.

Caring

Deserve

Gifted

Imagine

Imagination

Library

Matter

Novel

Punish

Собирательные имена существительныеs family, government, crew, team, audience, ,group


С.33 упр.2

С.32 упр.1

С.34 упр.3,4

С.36 упр.8,9


66.15





Формальная и неформальная лексика английского языка


Словообразование: суффикс -ishс прилагательными


С.35 упр.6

С.35 упр.5, с.37 упр. 7



Сю37 упр.10,11


67.16





Фразовые глаголы с see. Суффикс прилагательных -ish


Фразовые глаголы see around, see to, see through, see off

С.42 упр.6

С.38 упр.2, с.39 упр.4

С.37 упр.1

С.38 упр.3, с.40 упр.5

С.42 упр. 8,9,10


68.17





Выдающиеся режиссеры и актеры.





С.43. упр.1



Р.т.

69.18





Мультфильмы







Рассказ «Любимый мультфильм»

Р.т.

70.19





Развитие навыков чтения.



С.44 упр.2

С.44 упр.3


С.45 упр.5

с.42 упр.11


71.20





Развитие навыков говорения по теме «Кино»







С.46 упр.8

Р.т.

72.21





Фильмы о войне


Согласование времен




С.46 упр.6,7

С.47 упр. 8,9

Р.т.

73.22





Развитие навыков аудирования






С.51 упр.6

С.47 упр.11


74.23





Систематизация и обобщение по теме «Кино».







Индивид. Зад.


75.24





Контрольная работа по теме «Исполнительские виды искусств. Кино»







С.51 упр.7

Контрольная работа №3

76.25





Проектная работа по теме «Мой любимый российский фильм»







Индивид. Зад.


Раздел 4 «Весь мир знает их»

Unit 4 “The Whole World Knows Them” (26 часов)


77.1





Весь мир знает их



С.54 упр.2б

с.53 упр.2а

С.52 упр.1а

С.52 упр.1б

С.57 упр.8,9


78.2





Страдательный залог

Admire

Bury

Law

Lead

Mankind

Mixture

Village

Whole

Allovertheworld

Пассивные конструкции в PastSimple. Общая информация. Отрицания и вопросы вPastSimplePassive

С.56 упр.7а

С.55 упр.6


С.54 упр.3, с.55 упр.5, с.56 упр.7б

С.58 упр.10,11


79.3





Важнейшие события в мировой истории



С.60 упр.5




С.62 упр.8,9

Р.т.

80.4





Знаменитые ученые. Исаак Ньютон

Gravity

Experiments

Telescope

Object

Spectrum

Political

Talent

Admire

Lead

Mixture


С.59 упр.3, с.60 упр.4

с.59 упр.2, с.61 упр.6

С.59 упр.1


С.62 упр.10,11


81.5





Екатерина Великая.


Английские синонимы to learn и to study


С.63 упр.1


С.64 упр.2

С.67 упр.7,8


82.6





Страдательный залог с переходными глаголами

Brilliant

Contribution

Enter

Graduate

Improve

Knowledge

Opportunity

Respect

Страдательный залог с глаголами, которые требуют после себя дополнения


С.65 упр.4,5


С.65 упр.3

С. 68 упр. 9,10


83.7





Жизненный путь Михаила Ломоносова

Atmosphere

Poetry

Transporting

Business

Arithmetic

Caravan

Progress

philosophy


c.70 упр.3

С.69 упр.2

С.68 упр.1


С.73 упр. 8,9


84.8





Особенности употребления словосочетаний to be made of и to be made from

Leather

Metal

Plastic

Brick

Cement

Rubber

Wool

Cotton

Silk

Glass

Cardboard

China

Особенности употребления словосочетаний to be made of и to be made from

С.72 упр.7

С.71 упр.5


С.71 упр.6

С.73 упр. 10,11


85.9





Жизненный путь Бенджамина Франклина



С.74 упр.2

С.73 упр.1,с.74 упр.4


С.74 упр.3

С.77 упр.9


86.10





Страдательный залог: глаголы с предлогами


Пассивные конструкции с глаголами, которые могут употребляться с двумя предлогами

С.77 упр.7



С.76 упр.6, с.78 упр.8

С.77 упр.10,11


87.11





Примеры для подражания. Страдательный залог в будущем простом времени

Role model

Страдательный залог в будущем простом времени


С.78 упр.2

С.78 упр.1

С.79 упр.4

С.81 упр.8,9


88.12





Корректное высказывание своего мнения

Death

Duty

Event

Responsible

Sense

Sensible

Share

Wisdom


С.81 упр.7

С.80 упр.5


С.80 упр.6

С.82 упр.10,11


89.13





Модальные глаголы с конструкциями в страдательном залоге


Модальные глаголы (must, should, can, haveto) с конструкциями в страдательном залоге


С.82 упр.2

С.82 упр.1

С.82 упр.3

С.86 упр.8,9


90.14





Королева Виктория и королева Елизавета II



С.84 упр.5

С.84 упр.4


С.86 упр.6

С.86 упр.10


91.15





Особенности употребления глаголов to learn и to study



С.86 упр.7




С.86 упр.11

Р.т.

92.16





Стив Джобс. Суффиксы существительных -dom, -hood, -ship, -ism


Словообразова-ние: суффиксы -doom, -hood, -ship, -ism для образования существительных

С.91 упр.4

С.89 упр.3

С.87 упр.1

С.89 упр.2

С.93 упр.8,9


93.17





Фразовые глаголы с put.

Passiveconstructions

Фразовые глаголы putdown, put off, put out, put up with

С.92 упр.6,7



С.92 упр.5

С.93 упр.10,11


94.18





Развитие навыков аудирования





С.94 упр.1


С.97 упр.8

Р.т.

95.19





Развития навыков говорения по теме « Знаменитые люди»



С.94 упр.2,3 с.95 упр.5




С.97 упр.9, 10


96.20





Известные художники



С.96 упр.6

С.96 упр.7



Кратк. перес-сказ


97.21





Американские президенты






С.95 упр.4

Индивид.зад.

Р.т.

98.22





Мать Тереза






С.101 упр.6

С.98 упр.11


99.23





Обобщающий урок «Весь мир знает их»







Индивид.зад.

Р.т.

100.24





Контрольная работа по теме «Весь мир знает их»







С.101 упр.7

Контроль-ная работа №4

101.25





Проектная работа по теме «Пример для подражания»







Индивид.зад.

Р.т.

102.26





Годовая контрольная работа







Индивид.зад.

Годовой контроль







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!