СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка контрольно-оценочных средств для проведения внутриколледжной проверки знаний

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, осваивающих программу по изученным разделам учебной дисциплины « Математика».

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка контрольно-оценочных средств для проведения внутриколледжной проверки знаний»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«КОЛЛЕДЖ «ПОДМОСКОВЬЕ»



















МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МАТЕМАТИКА»

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУКТРИКОЛЛЕДЖНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ















Разработала: Мартынова О.В.

преподаватель общеобразовательных дисциплин



Лобня, 2020 г.







ПАКЕТ

контрольно-оценочных материалов


по учебной дисциплине ЕН.01.«Математика »

для проведения внутриколледжного контроля знаний


















Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, осваивающих программу по изученным разделам учебной дисциплины « Математика».

Контрольно-оценочные материалы включают контрольные материалы для проведения текущей аттестации обучающихся в форме теста. состоящего из десяти вопросов и охватывающего ранее изученные разделы: « Функции». « Тригонометрические функции», « Тригонометрические уравнения». «Производная функции»,

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Колледж «Подмосковье»




Вариант № __1__

по учебной дисциплине «Математика(ФГОС)»

1. Упростите выражение

1) ; 3) ;

2) ; 4) .

2. Решите уравнение



3. На одном из рисунков изображен график четной функции. Укажите этот рисунок.








4. Найдите множество значений функции

1) [-2; 2] 3) [-5; 5]

2) [3; 7 ] 4) [-1; 1]


5. Найдите производную функции .

1) ; 2) ;

3) ; 4) .





6.Решите уравнение:

cos2x = sin ( + x)

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [ ; -2π].





























Преподаватель ___________________ /___________________/



Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Колледж «Подмосковье»




Вариант № __2__

по учебной дисциплине «Математика(ФГОС)»

1. Упростите выражение

1) 0 3) sin2α

2) 1 4) cos2α

2 . Решите уравнение

1) , n € Z 3) , n € Z

2) , n €Z 4) , n € Z

3 . На рисунке изображен график функции, заданной на промежутке Укажите множество значений этой функции.

1)

2)

3)

4)






4. Найдите множество значений функции

1) [0; 4] 3) [3; ∞)

2) [3; 4] 4) (3; 4)


5 . Найдите производную функции

1) 3)

2) 4)





6. Решите уравнение:

= 1 - cos ( - x)

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [ ; - π].


































Преподаватель ___________________ /___________________/





Критерии оценивания

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество правильно решенных заданий

5-6

4

3

0-2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!