Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка контрольно-оценочных средств для проведения внутриколледжной проверки знаний»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«КОЛЛЕДЖ «ПОДМОСКОВЬЕ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МАТЕМАТИКА»
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУКТРИКОЛЛЕДЖНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Разработала: Мартынова О.В.
преподаватель общеобразовательных дисциплин
Лобня, 2020 г.
ПАКЕТ
контрольно-оценочных материалов
по учебной дисциплине ЕН.01.«Математика »
для проведения внутриколледжного контроля знаний
Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, осваивающих программу по изученным разделам учебной дисциплины « Математика».
Контрольно-оценочные материалы включают контрольные материалы для проведения текущей аттестации обучающихся в форме теста. состоящего из десяти вопросов и охватывающего ранее изученные разделы: « Функции». « Тригонометрические функции», « Тригонометрические уравнения». «Производная функции»,
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области
«Колледж «Подмосковье»
Вариант № __
1__
по учебной дисциплине «Математика(ФГОС)»
1. Упростите выражение
1)
; 3)
;
2)
; 4)
.
2. Решите уравнение
3. На одном из рисунков изображен график четной функции. Укажите этот рисунок.
4. Найдите множество значений функции
1) [-2; 2] 3) [-5; 5]
2) [3; 7 ] 4) [-1; 1]
5. Найдите производную функции
.
1)
; 2)
;
3)
; 4)
.
6.Решите уравнение:
cos2x = sin (
+ x)
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [
; -2π].
Преподаватель ___________________ /___________________/
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области
«Колледж «Подмосковье»
Вариант № __
2__
по учебной дисциплине «Математика(ФГОС)»
1. Упростите выражение
1) 0 3) sin2α
2) 1 4) cos2α
2 . Решите уравнение
1)
, n € Z 3)
, n € Z
2)
, n €Z 4)
, n € Z
3 . На рисунке изображен график функции, заданной на промежутке
Укажите множество значений этой функции.
1)
2)
3)
4)
4. Найдите множество значений функции
1) [0; 4] 3) [3; ∞)
2) [3; 4] 4) (3; 4)
5 . Найдите производную функции
1)
3)
2)
4)
6. Решите уравнение:
= 1 - cos (
- x)
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку [
; - π].
Преподаватель ___________________ /___________________/
Критерии оценивания
Оценка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Количество правильно решенных заданий | 5-6 | 4 | 3 | 0-2 |