СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка на тему "Импрессинг. Что от него ожидать"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка на тему "Импрессинг. Что от него ожидать"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка на тему "Импрессинг. Что от него ожидать"»

  Импрессинг. Как он происходит и чего от него ожидать? Викторова елена викторовна , Кандидат педагогических наук, психолог Исследование выполнено при финансовой поддержке  РОССИЙСКОГО ФОНДА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ  в рамках научного проекта № 19-29-14014  «Информационное воздействие на личность  в условиях цифровизации культуры и образования  как импрессинг: риски и потенциал»

 

Импрессинг.

Как он происходит и чего от него ожидать?

Викторова елена викторовна ,

Кандидат педагогических наук, психолог

Исследование выполнено при финансовой поддержке РОССИЙСКОГО ФОНДА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ в рамках научного проекта № 19-29-14014 «Информационное воздействие на личность в условиях цифровизации культуры и образования как импрессинг: риски и потенциал»

Импрессинг  – это внешнее воздействие, вызывающее  сильное значимое впечатление,  в результате которого возникает  устойчивое стремление личности  к реализации творческого потенциала  в определенных видах деятельности. Тв вввв В научный оборот термин ввел советский генетик и педагог В.П. Эфроимсон

Импрессинг – это внешнее воздействие, вызывающее

сильное значимое впечатление,

в результате которого возникает

устойчивое стремление личности

к реализации творческого потенциала

в определенных видах деятельности.

Тв вввв

В научный оборот термин ввел

советский генетик и педагог В.П. Эфроимсон

А.Ф. Пахомов. Иллюстрация к произведению В.В. Маяковского « Что такое хорошо и что такое плохо » . 1939 г. Л.М. Хайлов. Иллюстрация к произведению С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова-внука». 1966 г.

А.Ф. Пахомов. Иллюстрация к произведению

В.В. Маяковского « Что такое хорошо

и что такое плохо » . 1939 г.

Л.М. Хайлов. Иллюстрация к произведению С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова-внука». 1966 г.

А.С. Андреев. Иллюстрация к произведению М.М. Зощенко «Учитель истории». 2011г.

А.С. Андреев.

Иллюстрация

к произведению

М.М. Зощенко

«Учитель истории».

2011г.

Основные источники импрессинга. Роль семьи и школы

Основные источники импрессинга.

Роль семьи и школы

  ребенка не нужно мотивировать к занятиям любимым делом – он все делает сам,   увлечению он посвящает большую часть или все свободное время,   если ребенку не удается заняться своим любимым делом, он начинает нервничать, раздражаться, сердиться,   посвящает свое время увлечению в ущерб другим видам деятельности, например, учебе в целом,   стремится достичь конкретных результатов в своем увлечении. … а это значит, что увлечение Вашего ребенка имеет для него серьезное значение и при благоприятных условиях есть неплохие шансы, что оно перерастет в дело всей его жизни. " width="640"

Увлечение ребенка

является результатом импрессинга, если

  ребенка не нужно мотивировать к занятиям любимым делом – он все делает сам,

  увлечению он посвящает большую часть или все свободное время,

  если ребенку не удается заняться своим любимым делом, он начинает нервничать, раздражаться, сердиться,

  посвящает свое время увлечению в ущерб другим видам деятельности, например, учебе в целом,

  стремится достичь конкретных результатов в своем увлечении.

… а это значит, что увлечение Вашего ребенка имеет для него серьезное значение и при благоприятных условиях есть неплохие шансы, что оно перерастет в дело всей его жизни.

Наши социальные сети

Наши социальные сети


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!