СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка на тему: "Педагогический коучинг"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка на тему: "Педагогический коучинг"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка на тему: "Педагогический коучинг"»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОУЧИНГ:  ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И РАСКРЫТИЯ ПОТЕНЦИАЛА УЧЕНИКА НА 100%

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОУЧИНГ:

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И РАСКРЫТИЯ ПОТЕНЦИАЛА УЧЕНИКА НА 100%

Я ОЧЕНЬ РАДА ВАС ВИДЕТЬ!

Я ОЧЕНЬ РАДА ВАС ВИДЕТЬ!

Что будет сегодня? Как «выглядит» коучинг для учеников? Какие методические задачи решает? Пример использования коучинговой беседы в работе с тревожностью ученика в связи с экзаменом.

Что будет сегодня?

  • Как «выглядит» коучинг для учеников?
  • Какие методические задачи решает?
  • Пример использования коучинговой беседы в работе с тревожностью ученика в связи с экзаменом.
Уровни внедрения коучинговых технологий на занятиях:  Коучинговые сессии вводное занятие цель мотивация блоки организация самостоятельной работы и т.д.

Уровни внедрения коучинговых технологий на занятиях:

  • Коучинговые сессии
  • вводное занятие
  • цель
  • мотивация
  • блоки
  • организация самостоятельной работы и т.д.
Уровни внедрения коучинговых технологий на занятиях:   2. Коучинговая беседа мини-сессия для решения проблем, возникающих при выполнении упражнений на уроке

Уровни внедрения коучинговых технологий на занятиях:

2. Коучинговая беседа

мини-сессия для решения проблем, возникающих при выполнении упражнений на уроке

Коучинговых технологий вне занятий: 4. Организация самостоятельной работы учеников и создание поддерживающей среды: Нарастание автономии ученика в использовании инструментов коучинга Обучение инструментам самокоучинга

Коучинговых технологий вне занятий:

4. Организация самостоятельной работы учеников и создание поддерживающей среды:

  • Нарастание автономии ученика в использовании инструментов коучинга
  • Обучение инструментам самокоучинга
Уровни внедрения коучинговых технологий на занятиях: 3. Взаимодействие на занятии: объяснение материала инструкции организация тренировки контроль домашнее задание обратная связь

Уровни внедрения коучинговых технологий на занятиях:

3. Взаимодействие на занятии:

  • объяснение материала
  • инструкции
  • организация тренировки
  • контроль
  • домашнее задание
  • обратная связь
Коучинговые сессии: работа с целью Как правильно проводить первую встречу с учеником, чтобы выявить его глубинные цели изучения предмета и работать с ним вдолгую? Как понять, где спрятан источник мотивации ученика, чтобы ученики внезапно не прекращали и не отменяли занятия по выдуманной причине? Как определить с учеником четкие цели на обучение, чтобы он потом их придерживался и учился на 100%? Как использовать действительно индивидуальный подход к ученикам, чтобы они рассказывали о вас всем, но тратить на это в 2-3 раза меньше времени, чем сейчас?

Коучинговые сессии: работа с целью

  • Как правильно проводить первую встречу с учеником, чтобы выявить его глубинные цели изучения предмета и работать с ним вдолгую?
  • Как понять, где спрятан источник мотивации ученика, чтобы ученики внезапно не прекращали и не отменяли занятия по выдуманной причине?
  • Как определить с учеником четкие цели на обучение, чтобы он потом их придерживался и учился на 100%?
  • Как использовать действительно индивидуальный подход к ученикам, чтобы они рассказывали о вас всем, но тратить на это в 2-3 раза меньше времени, чем сейчас?
Коучинговые сессии: работа с целью Результат:   Научитесь проводить диагностическую сессию с учеником для выявления истинных ценностей и целей ученика, которые будут его неиссякаемым источником мотивации к изучению предмета. Научитесь нейротехникам работы с ответственностью ученика для того, чтобы он брал ответственность за изучение предемета на себя с первого занятия. Получите работающие практические инструменты современной психологии, чтобы сразу же определять, какие способы изучения языка для ученика наиболее комфортны и эффективны. Поймете, как обезопасить себя от потери учеников и отмен без причины занятий .

Коучинговые сессии: работа с целью

Результат:

  • Научитесь проводить диагностическую сессию с учеником для выявления истинных ценностей и целей ученика, которые будут его неиссякаемым источником мотивации к изучению предмета.
  • Научитесь нейротехникам работы с ответственностью ученика для того, чтобы он брал ответственность за изучение предемета на себя с первого занятия.
  • Получите работающие практические инструменты современной психологии, чтобы сразу же определять, какие способы изучения языка для ученика наиболее комфортны и эффективны.
  • Поймете, как обезопасить себя от потери учеников и отмен без причины занятий .
Коучинговые сессии: работа с мотивацией Как поддерживать глубинную мотивацию учеников и не выгорать самим? Как эффективно и легко управлять прогрессом ученика? Как вовремя определить, что у ученика пропала мотивация и не потерять его? Как помочь ученику найти новую цель изучения предмета, если старая не работает? Как правильно поддерживать ученика, не опекая его 24/7?

Коучинговые сессии: работа с мотивацией

  • Как поддерживать глубинную мотивацию учеников и не выгорать самим?
  • Как эффективно и легко управлять прогрессом ученика?
  • Как вовремя определить, что у ученика пропала мотивация и не потерять его?
  • Как помочь ученику найти новую цель изучения предмета, если старая не работает?
  • Как правильно поддерживать ученика, не опекая его 24/7?
Коучинговые сессии: работа с мотивацией Результат:   Научитесь создавать максимально мотивирующие уроки, тратя на это в 2 раза меньше времени. Поймете, какие механики нужно внедрять в обучение, чтобы повысить лояльность и результативность учеников в 2-3 раза. Ценность ваших уроков в конечном итоге приведет к качественному «сарафану» и создаст очередь платежеспособных учеников. Научитесь искусно управлять мотивацией учеников, и они будут с радостью ходить на все ваши занятия. Обезопасите себя от преждевременного прекращения занятий по инициативе ученика.

Коучинговые сессии: работа с мотивацией

Результат:

  • Научитесь создавать максимально мотивирующие уроки, тратя на это в 2 раза меньше времени.
  • Поймете, какие механики нужно внедрять в обучение, чтобы повысить лояльность и результативность учеников в 2-3 раза.
  • Ценность ваших уроков в конечном итоге приведет к качественному «сарафану» и создаст очередь платежеспособных учеников.
  • Научитесь искусно управлять мотивацией учеников, и они будут с радостью ходить на все ваши занятия.
  • Обезопасите себя от преждевременного прекращения занятий по инициативе ученика.
Коучинговые сессии: работа с блоками и убеждениями ученика Как за 1 занятие определить психологические блоки ученика, не становясь для него психотерапевтом? Как преодолеть страхи ученика без мучений для Вас и без напряжения для ученика? Как работать с требовательными и «сложными» учениками без нервотрепки? Как нейтрализовать негативные убеждения: “У меня нет таланта”, “Я не могу запоминать информацию/формулы/слова...”, “У меня плохо получается ...” Как ускорить прогресс ученика в 2-3 раза просто и эффективно?

Коучинговые сессии: работа с блоками и убеждениями ученика

  • Как за 1 занятие определить психологические блоки ученика, не становясь для него психотерапевтом?
  • Как преодолеть страхи ученика без мучений для Вас и без напряжения для ученика?
  • Как работать с требовательными и «сложными» учениками без нервотрепки?
  • Как нейтрализовать негативные убеждения: “У меня нет таланта”, “Я не могу запоминать информацию/формулы/слова...”, “У меня плохо получается ...”
  • Как ускорить прогресс ученика в 2-3 раза просто и эффективно?
Коучинговые сессии: работа с блоками и убеждениями ученика Результат:   Перестанете терять учеников из-за языкового барьера и других психологических блоков, не связанных с предметными знаниями. Научитесь безошибочно определять, что действительно стоит за нежеланием или низкой эффективностью изучения предмета. Поймете, как безболезненно для ученика и процесса обучения нейтрализовать негативные убеждения, препятствующие прогрессу. Научитесь грамотно общаться с «проблемными» и «сложными» клиентами, не выгорая и не тратя лишнюю энергию. Получите проверенные на практике инструменты из нейронаук и коучинга, которые повысят эффективность обучения в 2-3 раза .

Коучинговые сессии: работа с блоками и убеждениями ученика

Результат:

  • Перестанете терять учеников из-за языкового барьера и других психологических блоков, не связанных с предметными знаниями.
  • Научитесь безошибочно определять, что действительно стоит за нежеланием или низкой эффективностью изучения предмета.
  • Поймете, как безболезненно для ученика и процесса обучения нейтрализовать негативные убеждения, препятствующие прогрессу.
  • Научитесь грамотно общаться с «проблемными» и «сложными» клиентами, не выгорая и не тратя лишнюю энергию.
  • Получите проверенные на практике инструменты из нейронаук и коучинга, которые повысят эффективность обучения в 2-3 раза .
Коучинговые сессии: эффективная организация времени Какие бывают психотипы современных учеников и почему преподавателю их обязательно нужно знать ? Как сделать так, чтобы ученики больше не перекладывали ответственность за результат только на Вас? Как эффективно контролировать самостоятельный прогресс ученика, не опекая его каждую минуту? Как без усилий убедить ученика учиться системно вне занятий ? Как грамотно организовать свой график, чтобы осталось время на саморазвитие и семью? Как научиться бережно относиться к себе?

Коучинговые сессии: эффективная организация времени

  • Какие бывают психотипы современных учеников и почему преподавателю их обязательно нужно знать ?
  • Как сделать так, чтобы ученики больше не перекладывали ответственность за результат только на Вас?
  • Как эффективно контролировать самостоятельный прогресс ученика, не опекая его каждую минуту?
  • Как без усилий убедить ученика учиться системно вне занятий ?
  • Как грамотно организовать свой график, чтобы осталось время на саморазвитие и семью?
  • Как научиться бережно относиться к себе?
Коучинговые сессии: эффективная организация времени  Результат:   Научитесь безошибочно определять, как ученик воспринимает время, что позволит с первого урока точно выбирать работающие языковые подходы. Поймете, какие механики нужно внедрить в обучение, чтобы ученики брали ответственность за результат обучения на себя. Увеличите поток учеников, которые работают регулярно без постоянного контроля с Вашей стороны. Узнаете, как сопровождать работу ученика вне урока, не вздрагивая от новых сообщений в мессенджере. Овладеете навыками тайм-менеджмента для грамотного распределения своих рабочих задач и уроков. Научитесь находить время на себя, хобби и родных, не теряя в доходе .

Коучинговые сессии: эффективная организация времени

Результат:

  • Научитесь безошибочно определять, как ученик воспринимает время, что позволит с первого урока точно выбирать работающие языковые подходы.
  • Поймете, какие механики нужно внедрить в обучение, чтобы ученики брали ответственность за результат обучения на себя.
  • Увеличите поток учеников, которые работают регулярно без постоянного контроля с Вашей стороны.
  • Узнаете, как сопровождать работу ученика вне урока, не вздрагивая от новых сообщений в мессенджере.
  • Овладеете навыками тайм-менеджмента для грамотного распределения своих рабочих задач и уроков.
  • Научитесь находить время на себя, хобби и родных, не теряя в доходе .

Коучинговые сессии: стресс и тревожность Что такое эмоциональный интеллект ученика и зачем о нем знать преподавателю иностранного языка? Как сделать так, чтобы ученик на каждом уроке работал увлеченно и с охотой? Как сделать так, чтобы неуверенность и страхи ученика не мешали изучать язык? Как не давать ученику садиться Вам на голову, но при этом оставаться с ним в прекрасных отношениях? Как преподавателю преодолеть эмоциональное выгорание?

Коучинговые сессии: стресс и тревожность

  • Что такое эмоциональный интеллект ученика и зачем о нем знать преподавателю иностранного языка?
  • Как сделать так, чтобы ученик на каждом уроке работал увлеченно и с охотой?
  • Как сделать так, чтобы неуверенность и страхи ученика не мешали изучать язык?
  • Как не давать ученику садиться Вам на голову, но при этом оставаться с ним в прекрасных отношениях?
  • Как преподавателю преодолеть эмоциональное выгорание?

Коучинговые сессии: стресс и тревожность Результат:   Овладеете техниками по развитию эмоционального интеллекта для повышения уровня вовлеченности на уроке в 3-5 раз. Научитесь результативным техникам работы со страхами и неуверенностью ученика перед языком и на экзамене. Начнете управлять эмоциями на уроке, что повысит эффективность обучения в 2-3 раза. Построите доверительные взаимоотношения с учениками без нарушения ваших личных границ. Научитесь договариваться с кем угодно о чем угодно на выгодных для Вас условиях. Овладеете эффективными инструментами диагностики и скорой самопомощи при эмоциональном выгорании.

Коучинговые сессии: стресс и тревожность

Результат:

  • Овладеете техниками по развитию эмоционального интеллекта для повышения уровня вовлеченности на уроке в 3-5 раз.
  • Научитесь результативным техникам работы со страхами и неуверенностью ученика перед языком и на экзамене.
  • Начнете управлять эмоциями на уроке, что повысит эффективность обучения в 2-3 раза.
  • Построите доверительные взаимоотношения с учениками без нарушения ваших личных границ.
  • Научитесь договариваться с кем угодно о чем угодно на выгодных для Вас условиях.
  • Овладеете эффективными инструментами диагностики и скорой самопомощи при эмоциональном выгорании.
Коучинговая беседа в работе с тревожностью ученика в связи с экзаменом  Тревожность -  индивидуально-психологическая особенность, которая проявляется в переживании эмоционального дискомфорта, ощущается как напряжение, озабоченность, невозможность принятия решения, как чувство неопределенности, грозящей неудачи и т.п.

Коучинговая беседа в работе с тревожностью ученика в связи с экзаменом

Тревожность -

  • индивидуально-психологическая особенность, которая проявляется в переживании эмоционального дискомфорта,
  • ощущается как напряжение, озабоченность, невозможность принятия решения, как чувство неопределенности, грозящей неудачи и т.п.
Коучинговая беседа в работе с тревожностью ученика в связи с экзаменом Причины Объективный уровень подготовки   Индивидуальные особенности ученика Особенности ситуации общения

Коучинговая беседа в работе с тревожностью ученика в связи с экзаменом

Причины

  • Объективный уровень подготовки
  • Индивидуальные особенности ученика
  • Особенности ситуации общения
Коучинговая беседа в работе с тревожностью ученика в связи с экзаменом Золотые правила!  Не спасайте ученика! Не додумывайте за него! Спрашивайте!

Коучинговая беседа в работе с тревожностью ученика в связи с экзаменом

Золотые правила!

  • Не спасайте ученика!
  • Не додумывайте за него!
  • Спрашивайте!
Коучинговая беседа в работе с тревожностью ученика в связи с экзаменом Единого и правильного ответа нет! Какие именно эмоции испытывает ваш ученик? В каких ситуациях? Каковы причины? Что является пусковым механизмом? Что поможет ученику справиться с этим эмоциональным состоянием?

Коучинговая беседа в работе с тревожностью ученика в связи с экзаменом

Единого и правильного ответа нет!

  • Какие именно эмоции испытывает ваш ученик?
  • В каких ситуациях? Каковы причины?
  • Что является пусковым механизмом?
  • Что поможет ученику справиться с этим эмоциональным состоянием?
Коучинговая беседа в работе с тревожностью ученика в связи с экзаменом Кейс: ученица 9 класс, международный экзамен  Какие именно эмоции испытывает ваш ученик?  Беспокойство и раздражение   В каких ситуациях? Каковы причины?  “ Неправильная” поза на устном экзамене   Что является пусковым механизмом?  Видео из YouTube, взгляд экзаменатора   Что поможет ученику справиться с этим эмоциональным состоянием?  Знание правил оценивания, подбор  “нейтральной” позы

Коучинговая беседа в работе с тревожностью ученика в связи с экзаменом

Кейс: ученица 9 класс, международный экзамен

Какие именно эмоции испытывает ваш ученик?

Беспокойство и раздражение

В каких ситуациях? Каковы причины?

“ Неправильная” поза на устном экзамене

Что является пусковым механизмом?

Видео из YouTube, взгляд экзаменатора

Что поможет ученику справиться с этим эмоциональным состоянием?

Знание правил оценивания, подбор “нейтральной” позы

Коучинговая беседа в работе с тревожностью ученика в связи с экзаменом К. - Какие эмоции ты обычно испытываешь, когда сдаешь экзамены? А. - Не знаю, наверное, боюсь. К. - Страх - это общее название группы эмоций. Она включает: опасение, беспокойство, страх, тревогу, панику, ужас, недовольство, раздражение, досаду, гнев, ненависть, ярость, расстройство, грусть, печаль, уныние, тоску, апатию, горе. Давай исследуем твои эмоции и выявим те из них, которые тебя действительно беспокоят. …

Коучинговая беседа в работе с тревожностью ученика в связи с экзаменом

К. - Какие эмоции ты обычно испытываешь, когда сдаешь экзамены?

А. - Не знаю, наверное, боюсь.

К. - Страх - это общее название группы эмоций. Она включает: опасение, беспокойство, страх, тревогу, панику, ужас, недовольство, раздражение, досаду, гнев, ненависть, ярость, расстройство, грусть, печаль, уныние, тоску, апатию, горе. Давай исследуем твои эмоции и выявим те из них, которые тебя действительно беспокоят.

Коучинговая беседа в работе с тревожностью ученика в связи с экзаменом К. - Какие эмоции ты бы в идеале хотела испытывать на предстоящем экзамене? А. - Спокойствие, радость, удовольствие. К. - Что тебе поможет помочь испытать именно такие эмоции когда ты будешь сдавать экзамен в следующий четверг? А. - Не знаю.

Коучинговая беседа в работе с тревожностью ученика в связи с экзаменом

К. - Какие эмоции ты бы в идеале хотела испытывать на предстоящем экзамене?

А. - Спокойствие, радость, удовольствие.

К. - Что тебе поможет помочь испытать именно такие эмоции когда ты будешь сдавать экзамен в следующий четверг?

А. - Не знаю.

Коучинговая беседа в работе с тревожностью ученика в связи с экзаменом К. - Давай представим, что ты успешно сдала экзамен, пребываешь в состоянии спокойствия и радости. Как ты оказалась в этом состоянии? А. - Сосредоточилась, собралась.. . К. - Что тебе помогло сосредоточиться и собраться? А. - Подышала глубоко, подумала о приятном, вспомнила, как выполняла это задание на занятиях с вами.

Коучинговая беседа в работе с тревожностью ученика в связи с экзаменом

К. - Давай представим, что ты успешно сдала экзамен, пребываешь в состоянии спокойствия и радости. Как ты оказалась в этом состоянии?

А. - Сосредоточилась, собралась.. .

К. - Что тебе помогло сосредоточиться и собраться?

А. - Подышала глубоко, подумала о приятном, вспомнила, как выполняла это задание на занятиях с вами.

Виды поддержки со стороны преподавателей в педагогическом коучинге   эмоциональная поддержка информационная поддержка статусная поддержка инструментальная поддержка диффузная поддержка

Виды поддержки со стороны преподавателей в педагогическом коучинге

  • эмоциональная поддержка
  • информационная поддержка
  • статусная поддержка
  • инструментальная поддержка
  • диффузная поддержка
Влияние поддержки на различных уровнях в педагогическом коучинге    на физиологическом на уровне мотивационной сферы на уровне аффективной сферы на уровне когнитивной сферы на уровне поведения на личностном уровне

Влияние поддержки на различных уровнях в педагогическом коучинге

  • на физиологическом
  • на уровне мотивационной сферы
  • на уровне аффективной сферы
  • на уровне когнитивной сферы
  • на уровне поведения
  • на личностном уровне
Наши социальные сети

Наши социальные сети


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!