Обучающие: Освоить лексические единицы по указанной теме; Повторить звук [u]
Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение, развивать логическое мышление.
Воспитательные: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения.
Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения. |
Самоопределение в деятельности | Создаёт эмоциональный настрой на урок. Организует работу в парах, помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему урока и предполагаемые этапы урока на доске. | Отвечают на вопрос учителя, Предлагают варианты темы урока, Обсуждают в парах to make up a dialogue 1) learn new words 2) read 3)talk | Регулятивные УУД: формулировать тему урока, определять цели и задачи урока, Познавательные УУД: Уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: Сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, формировать личностный смысл учения уметь высказать свою точку зрения. Коммуникативные: Работать в паре, участвовать в диалоге. |
Учебно - познавательная деятельность Физразминка | Упр. 1 стр. 22 Учитель предлагает на русском назвать фразы, необходимые для обращения в сервис. Произносит фразы из упр. И просит найти перевод. Игра «how many letter» Игра «найди предложение» How many fingers | Работают над ошибками Слушают, запоминают, записывают. Записывают слова в словарь. | Познавательные УУД: извлекать информацию из прочитанного текста работать с визуальной опорой. Регулятивные УУД: находить и исправлять ошибки оценить степень успешности по критериям. Коммуникативные УУД: Работать в парах, излагать свою точку зрения, осуществлять взаимооценивание. |
Интеллектуально-преобразовательная деятельность | Упр. 2 – чтение диалога Учитель предлагает разыграть диалог | Упр.2 Слушают диалог Читают разыгрывают | Регулятивные УУД: планировать свои действия, осознавать уровень собственных достижений, качества знаний, принимать решение и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Познавательные УУД : структурировать свои знания, устанавливать логические связи, анализировать, сравнивать. Коммуникативные УУД: Работать в паре и распределять поручения, участвовать в диалоге, излагать свою точку зрения, |
Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия | Предлагает и объясняет домашнее задание.(упр.3 стр.22). Организует рефлексию: предлагает посмотреть на план урока, составленный в начале, обсудить, что удалось выполнить, что не успели (не планировали, но нужно б….) Now I know… Now I can … It was interesting to… It was easy to… It was difficult to…. | Получают домашнее задание и выясняют детали при необходимости. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. Самостоятельно оценивают свою работу на уроке | Личностные УУД: анализировать личные достижения по теме, Осуществлять самоконтроль и самооценивание Познавательные УУД: структурировать свои знания, Определять основную и второстепенную информацию. Регулятивные УУД: соотносить полученный результата с планируемым, сравнивать результаты самооценивания работы на уроке с оценкой учителя. |