СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка на тему "Заявка на обслуживание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок соответствует требованиям ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка на тему "Заявка на обслуживание"»

Технологическая карты урока № 16

Класс: 6

Тема урока:  Заявка на обслуживание. (English in use)

Цель изучения темы:

  • Обучающие: Освоить лексические единицы  по указанной теме; Повторить звук [u]

  • Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение, развивать логическое мышление.

  • Воспитательные: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения.

  • Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

Планируемые результаты:

Личностные:

  • уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности своего здоровья и других людей, оптимизм в восприятии мира;

  • ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали.

Метапредметные:

  • Регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

  • Познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

Предметные:

  • Закрепляют и употребляют в речи ЛЕ по теме;

  • употребляют в речи ;

  • прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог;

  • пишут связный текст.

Формируемые УУД: регулятивные, познавательные и коммуникативные.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая и парная.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения.

Самоопределение в деятельности

Создаёт эмоциональный настрой на урок.

Организует работу в парах, помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему урока и предполагаемые этапы урока на доске.

Отвечают на вопрос учителя,

Предлагают варианты темы урока,

Обсуждают в парах

  • to make up a dialogue

  • 1) learn new words

  • 2) read

  • 3)talk

Регулятивные УУД:

формулировать тему урока, определять цели и задачи урока,

Познавательные УУД:

Уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

Сознавать неполноту знаний,

проявлять интерес к новому содержанию, формировать личностный смысл учения

уметь высказать свою точку зрения.

Коммуникативные:

Работать в паре, участвовать в диалоге.

Учебно - познавательная деятельность












Физразминка

  1. Упр. 1 стр. 22

  1. Учитель предлагает на русском назвать фразы, необходимые для обращения в сервис.

  2. Произносит фразы из упр. И просит найти перевод.

  3. Игра «how many letter»

  4. Игра «найди предложение»


How many fingers

  1. Работают над ошибками

  2. Слушают, запоминают, записывают.

  3. Записывают слова в словарь.


Познавательные УУД:

извлекать информацию

из прочитанного текста

работать с визуальной опорой.

Регулятивные УУД:

находить и исправлять ошибки

оценить степень успешности по критериям.

Коммуникативные УУД:

Работать в парах,

излагать свою точку зрения, осуществлять взаимооценивание.





Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Упр. 2 – чтение диалога



Учитель предлагает разыграть диалог

Упр.2

  1. Слушают диалог

  2. Читают

  3. разыгрывают



Регулятивные УУД:

планировать свои действия, осознавать уровень собственных достижений, качества знаний, принимать решение и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные УУД :

структурировать свои знания,

устанавливать логические связи, анализировать, сравнивать.

Коммуникативные УУД:

Работать в паре и распределять поручения,

участвовать в диалоге, излагать свою точку зрения,


Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия

Предлагает и объясняет домашнее задание.(упр.3 стр.22).

Организует рефлексию: предлагает посмотреть на план урока, составленный в начале, обсудить, что удалось выполнить, что не успели (не планировали, но нужно б….)

Now I know…

Now I can …

It was interesting to…

It was easy to…

It was difficult to….

Получают домашнее задание и выясняют детали при необходимости.

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

Самостоятельно оценивают свою работу на уроке

Личностные УУД:

анализировать личные достижения по теме,

Осуществлять самоконтроль и самооценивание

Познавательные УУД:

структурировать свои знания,

Определять основную и второстепенную информацию.

Регулятивные УУД:

соотносить полученный результата с планируемым,

сравнивать результаты самооценивания работы на уроке с оценкой учителя.


2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!