СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Нейропсихологические приемы в работе педагога"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка "Нейропсихологические приемы в работе педагога"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Нейропсихологические приемы в работе педагога"»

Нейропсихологические приемы в работе педагога Матушкина Н.Ю.

Нейропсихологические приемы в работе педагога

Матушкина Н.Ю.

Иллюстрация с сайта slide-share.ru

Иллюстрация с сайта slide-share.ru

Пирамида обучения Шелленбергера

Пирамида обучения Шелленбергера

Блоки мозга: ствол мозга Функции: Связь спинного и головного мозга, Организация рефлексов, Обеспечение дыхания, кровообращения, Система выживания, Общий тонус – энергообеспечение, Обеспечение энергией на то, что нам интересно. Развивающая работа: Приток новой информации. Вестибулярные стимулы активируют. Глубокое давление – снижают повышенную активность.

Блоки мозга: ствол мозга

Функции:

Связь спинного и головного мозга,

Организация рефлексов,

Обеспечение дыхания, кровообращения,

Система выживания,

Общий тонус – энергообеспечение,

Обеспечение энергией на то, что нам интересно.

Развивающая работа:

Приток новой информации.

Вестибулярные стимулы активируют.

Глубокое давление – снижают повышенную активность.

Блоки мозга: II Блок Это блок приема, хранения и переработки информации. Источники информации: Зрение, слух, запах, обоняние, кожная чувствительность. На этом же уровне выявляются низкая сформированность левого или правого полушария, а также нарушения межполушарного взаимодействия.

Блоки мозга: II Блок

Это блок приема, хранения и переработки информации.

Источники информации:

Зрение, слух, запах, обоняние, кожная чувствительность.

На этом же уровне выявляются низкая сформированность левого или правого полушария, а также нарушения межполушарного взаимодействия.

Блоки мозга: III Блок Блок, отвечает за программирование, регуляцию и контроль: Сознательное поведение, Произвольность, Создание плана действия, Устойчивость в деятельности, Проверка правильности.

Блоки мозга: III Блок

Блок, отвечает за программирование, регуляцию и контроль:

  • Сознательное поведение,
  • Произвольность,
  • Создание плана действия,
  • Устойчивость в деятельности,
  • Проверка правильности.
Нейро-разминки: Поочередная смена (большой палец-указательный, лиса-заяц, можно через хлопок, блинчики – заворачиваем третий), Упражнения по схеме, Развитие чувства ритма, Развитие баланса.

Нейро-разминки:

  • Поочередная смена (большой палец-указательный, лиса-заяц, можно через хлопок, блинчики – заворачиваем третий),
  • Упражнения по схеме,
  • Развитие чувства ритма,
  • Развитие баланса.
Общие принципы работы Стресс – помеха в обучении, Положительное подкрепление, Смена деятельности – «мозг не любит скучное», Поддержание интереса ребенка, Обучение от телесного опыта, от движения к умственному плану.

Общие принципы работы

  • Стресс – помеха в обучении,
  • Положительное подкрепление,
  • Смена деятельности – «мозг не любит скучное»,
  • Поддержание интереса ребенка,
  • Обучение от телесного опыта, от движения к умственному плану.
Наши социальные сети

Наши социальные сети


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!