СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка открытого урока английского языка. Тема: «Сны и кошмары»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого урока английского языка. Тема: «Сны и кошмары»»

Романова Екатерина Александровна

Учитель английского языка

МОУ «Профильная гимназия №122 г. Донецка»


Методическая разработка открытого урока английского языка.

Тема: «Сны и кошмары».

Класс: 9-Б. Дата: 26.11.2020

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Цель урока: развитие навыков диалогической и монологической речи по теме.

Задачи урока:

Образовательная: обеспечить в ходе урока усвоение нового лексического материала, первично его закрепить.

Развивающая: создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь); создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Воспитательная: содействовать развитию умения работать индивидуально и в паре.

Формируемые УУД:

Личностные: смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Регулятивные: целеполагание, оценка, саморегуляция.

Познавательные: смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанного текста; определение основной и второстепенной информации.

Коммуникативные: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами иноязычной речи.

Оснащение урока: учебник SPOTLIGHT 9, CD к учебнику, телевизор, ppt презентация.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах и в группах.

План урока.

  1. Организационный момент. Приветствие.

  2. Речевая разминка.

  3. Постановка целей и задач.

  4. Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Работа в группах.

  5. Практика использования лексического материала. Работа в парах.

  6. Физкультминутка.

  7. Работа с диалогом. Дотекстовый этап.

  8. Работа с диалогом. Текстовый этап.

  9. Работа с видео и аудиоматериалом.

  10. Завершающий этап подведение итогов урока, рефлексия, выставление отметок, домашнее задание.



Ход урока.

  1. Организационный момент. Приветствие.

T – Good morning, everybody! I’m glad to see you! Take your seats.

  1. Лексическая зарядка.

    1. T – Look at the picture, what do you see? (Приложение 1)

S- A monster!

T- Right! Do you remember that it was the topic of our last lesson? Do you remember the expressions we used to describe the monsters?

T – Let’s remember them together. Fill in the gaps in the expressions on the board.



M_______ creature

Humped b____

Ex____ ape

Sh___ hooks

Giant s___d

S____- like h___

G___ t____les

Ответ:

Mythical creature

Humped back

Extinct ape

Sharp hooks

Giant squid

Snake- like head

Giant tentacles


    1. T- OK. Talking about the monster on the picture, is it really scary?

S- No, it isn’t!

T- I agree. Are you afraid of the monsters?

S- Yes/ sometimes.

T- Do you know that psychologists say that if you are afraid of something, you should draw it, visualize it and then you can get rid of your fears! Why don’t we create our own monster to visualize our fears and to ruin them then? Let’s draw it on the board! Who wants to go to the board? (Один обучающийся рисует, другие предлагают части теламонстра).

T – Ок. Good! Is it a horrifying monster? I think so. And where could we face this monster? But where are the scariest monsters we have ever seen? It will be the topic of our lesson!

S – In the nightmares!

  1. Постановка целей и задач.

T – Yes! We will talk about the Dreams and Nightmares. Today we’ll discuss your good and bad dreams. I think you know that psychologists say that the meanings of our dreams could tell a lot about our fears, problems and feelings in the real life. But… can we interpret dreams properly?

S- Not really good.

T – Yes, it isn’t very simple. So, what could be the aim of the lesson?

S- To learn how to interpret dreams and nightmares, to share our good and bad dreams.

  1. Введение и первичное закрепление нового лексического материала. Работа в группах.

    1. T – Let’s remember some words and expressions connected to DREAMS. Open the books, page number 44. Let’s practice how to describe different dreams using the ex. 1a in the books. Describe the pictures using the expressions in bold in the ex. 1b. Work in groups, please.

    2. T – Now find a Dream dictionary where you can see the meanings of some dreams and explain what these dreams mean in groups.

    3. T- Now discuss some questions about dreams in your groups, ex. 2.

  2. Практика использования лексического материала. Работа в парах.

    1. T – Let’s think about some dreams and nightmares. In the ex. 3 you can read an example. Study it, please.

    2. T – Let’s speculate on some dreams and nightmares using an example in the ex. 3. Work in pairs, please (ответы по образцу).

  3. Физкультминутка.

  4. Работа с диалогом. Дотекстовый этап.

    1. T – Now you’re going to listen to some phrases and repeat them. Look at the board.

Poor you!

That’s horrible!

Shaking like a leaf and with my heart pounding

That’s a thought!

That’s a relief!

I couldn’t get back to sleep!

S - … (слушают и повторяют)

    1. T – These phrases are taken from the dialogue between two friends. What’s it about? How do you think?

S- About nightmares.

  1. Работа с диалогом. Текстовый этап.

    1. (Ex 4b) T – Now you may open your books. Let’s listen and follow the conversation.

S – (слушают аудиозапись и следят за диалогом по тексту).

    1. T- Work in pairs. Answer the questions on the board.

Who got out of the wrong side of the bed?

What happened to Lizzie?

T- Then complete the sentences in ex. 5 and do ex.6.

9. Работа с видео и аудиоматериалом.

T – I’d like you to watch the video “Why do we get nightmares” and answer my questions.

Ss - …(ответы учеников).

T – And now you’ll listen to 5 people talking about their dreams. Match the statements to the speakers.

9. Завершающий этап: подведение итогов урока, рефлексия, выставление отметок, домашнее задание.

  1. T- That was a real pleasure to work with you today. Now, please, fill in the form on your desks and keep it till the next lesson (обучающиеся заполняют табличку по результатам урока).

    During the lesson I was good at…

    During the lesson I had some problems with…

    During the lesson I couldn’t… (for example: do ex., tell about.., understand…)

    To solve these problems I should practice at home:…

  2. T – Tell me, have we achieved the aim of the lesson?

S- Yes!

T- OK, I hope we will never be afraid of monsters in our nightmares, we will understand what could our dreams mean and it will help us to understand ourselves.

T- Your marks are… You home task is to deal with ex. 10 p. 45. Imagine you had a strange dream last night. Write about it and make a presentation to the class (lap book). See you later! Good bye!



Список литературы:

  1. Depositphotos. Милый пушистый монстр. Ссылка на интернет- ресурс: https://ru.depositphotos.com/stock-photos/милый-пушистый-монстр.html

  2. EduContest.Net: интернет-библиотека учебно-методических материалов. Сравнительная таблица «Формирование УУД по ФГОС НОО, ООО, СОО». Ссылка на интернет- ресурс: https://educontest.net/ru/397733/сравнительная-таблица-формирование/

  3. Spotlight: книга для учителя для 9 класса / Ваулина Ю. Е. и др. – М.: Просвещение, 2014.

  4. Spotlight: учебник английского языка для 9 класса /Ваулина Ю. Е. и др. – М.: Просвещение, 2014.

  5. Дарханова С. П. Целеполагание на уроках английского языка. Ссылка на интернет- ресурс: https://multiurok.ru/files/tsieliepolaghaniie-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka.html

  6. Завуч.ру, проект. Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС. Бичахчян Надежда Павловна. Ссылка на интернет- ресурс: http://www.zavuch.ru/methodlib/227/126639/

  7. Инфоурок, образовательный портал. Конспект урока по английскому языку, 9 класс. Смирнова И. Е. Ссылка на интернет- ресурс: https://infourok.ru/dreams-and-nigtmares-form-spotligt-864340.html

  8. Инфоурок, проект. Структура урока по ФГОС. Ссылка на интернет- ресурс: https://infourok.ru/struktura_uroka_po_fgos-177048.htm

  9. Открытый класс, сетевое образовательное сообщество. Виды универсальных учебных действий. Ссылка на интернет- ресурс: http://www.openclass.ru/node/145363

Приложение 1.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!