СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по английскому языку технологическая карта урока в 6 классе на тему: «Достопримечательности Лондона» с применением современных образовательных технологий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по английскому языку технологическая карта урока в 6 классе на тему: «Достопримечательности Лондона» с применением современных образовательных технологий.»

План - конспект

урока по английскому языку в 6 классе

Тема: «Лондон достопримечательности» с применением современных образовательных технологий.









Учитель: Ходина Анна Александровна,

ГБОУ СОШ № 545 Курортного района,

Санкт-Петербург













Дата проведения

19 февраля 2014 год

Тема

«Лондон - достопримечательности»

Класс

6«А»

Место проведения:

ГБОУ СОШ № 545, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк

Уровень

школьный

Тип урока

урок «открытия нового знания»

Форма организации

коллективные, индивидуальные, групповые задания.

СОТ

развитие критического мышления через чтение и письмо,

личностно - ориентированное обучение,

игровые технологии, здоровьесберегающие, ИКТ,

обучение в сотрудничестве

Цель урока

Цели для ученика

1. Расширить кругозор лексических знаний по теме «Лондон»

2.Научиться применять новую лексику в письменной и

устной речи при составлении высказываний на заданную тему

3.Развивать навыки самостоятельной работы и умение чтения с

выбором необходимой информации.

Цель для учителя: познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона, способствовать усвоению нового страноведческого материала, развивать фонетические навыки и навыки чтения, способствовать развитию творческих способностей, воображения, языковых и речевых умений.

Воспитательные: воспитывать чувство уважения, любви к другим странам.

Планируемые результаты:

предметные/метапредметные




развитие социокультурной компетенции, расширение и углубление знаний по теме «Достопримечательности Лондона»

 образовательная: формировать произносительные  навыки; повторить  изученные лексические единицы и грамматические структуры; совершенствовать навыки  восприятия иноязычной речи; совершенствовать коммуникативные  навыки.

развивающие: создать условия для развития мыслительных процессов:     памяти, мышления, внимания; развивать языковую и речевую компетенции.

воспитательные:  воспитывать толерантное отношение  и прививать интерес  к культуре и истории других страны изучаемого языка; поддерживать  высокий  уровень  мотивации к изучению английского языка; развивать речевую культуру.

Время урока

45 минут

Оборудование

ПК, медиапроектор, раздаточный материал, карточки

ЭОР/ЦОР

демонстрационные материалы, презентация, словари

















































Технологическая карта урока английского языка

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап.


Hello, boys and girls! I am glad to see you again.

All are present that is right.  Are you ready for the lesson?

I hope-all of you.   How are you today? Are you all right?

Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на организационные вопросы.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Упр. 1.

Look at the picture. Do you know the people in the picture? Where are they? What are they doing?

What is the theme of the lesson?


Today we are going to speak about sightseeing's of London.

We shall listen to the text about London and you' ll do some tasks which connected with the text

Учащиеся отвечают на вопросы, выдвигают предположения о возможной теме урока.

3

Актуализация знаний.


Просмотр презентации о достопримечательностях Лондона.

Try to guess the place I mean.

Учащиеся угадывают известные места в Лондоне.

4

Первичное усвоение новых знаний.


Викторина. (работа в парах)

Choose the right variant:

1) The Tower of London is:

a) a prison

b) a museum

c) a shop

2) Big Ben is the name of:

a) the clock tower

b) the palace

c) the church

3) Which bridge is in London?

a) Brooklyn Bridge

b) Tower Bridge

c) Boston Bridge

4) The Queen lives in:

a) the Tower of London

b) the Houses of Parliament

c) Buckingham Palace

True or false:

  • Buckingham Palace is the official residence of the Queen.

  • Big Ben is a beautiful London museum.

  • Parliament consists of two Houses.

  • Nelson’s column is situated on Trafalgar Square.

  • Changing the guard takes place near the Tower Bridge.

  • The Tower of London used to be a palace, a fortress and a prison.

Учащиеся выполняют задания викторины.

5

Первичная проверка понимания


Упр. 1 (аудирование)

Listen to a part of a sightseeing tour. What places of interest did the tourists visit? Who is Robert?

Учащиеся слушают тексты и выполняют задания к нему.


Физминутка


Учащиеся выполняют физические упражнения.

6

Первичное закрепление.


Упр. 2, 4.

Учащиеся задают вопросы по модели, используя необходимые слова и фразы.

7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Упр. 3 Find the information about following sightseeing’s: Piccadilly circus, Westminster Abbey, National Gallery. Выучить новую лексику.


8

Рефлексия (подведение итогов занятия)


Children, there are colourful cars on your desks. I want you to evaluate your work at the lesson. If you think you work well, you have done your work properly, show me red cards. If you had some mistakes and you’re not satisfy your work, show green cards. And if you work so and were not very active show me yellow cards.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.












Скачать

© 2022 48 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!