СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по биологии для 6 класса по темам "Строение корня", "Строение листа"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка - тест по биологии для 6 класса "Строение корня", "Строение листа". Тест поможет учителю провести опрос по двум темам. В тесте представлены задания разного уровня выполнения.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по биологии для 6 класса по темам "Строение корня", "Строение листа"»

6 класс Тест по темам «Строение корня», «Строение листа»

Часть Ι


А. Выбрать один ответ из четырех предложенных.

А1. Различают виды корней:

А-главные В-главные, придаточные

Б-главные, придаточные, боковые Г-главные, боковые

А2. Типы корневых систем:

А-главная, стержневая В-главная, придаточная, боковая

Б-главная, мочковатая Г-стержневая, мочковатая

А3. В какой зоне расположены корневые волоски:

А-роста Б-деления В-проведения Г-всасывания

А4. Корневой чехлик образован клетками ткани:

А-образовательной Б-механической В-покровной Г-нет правильного ответа

А5. У плюща какое видоизменение корней:

А-корни-прицепки В-корневые клубни

Б-корнеплоды Г-корни-подпорки

А6. Береза имеет листорасположение:

А-очередное Б-супротивное В-мутовчатое Г-нет правильного ответа

А7. На листьях и корнях образуются почки:

А-пазушные Б-верхушечные В-нет правильного ответа Г-придаточные

А8. Листья крупные с большим количеством устьиц у растений, растущих в местах:

А-влажных Б-водного пространства В-засушливых Г-любых

А9. Листья теневыносливых растений:

А-имеют мелкие хлоропласты В-имеют средние хлоропласты

Б-имеют крупные хлоропласты Г-не имеют хлоропластов

А10. У барбариса есть видоизмененные листья:

А-усики и волоски Б-усики В-волоски Г-колючки




Часть ΙΙ


В1-Соотнести разнообразие типов корневых систем с примерами растений.

Типы корневых систем: Примеры растений

1- Мочковатая А-одуванчик

2- Стержневая Б-яблоня

В-пшеница

Г-береза

Д-тюльпан

Е-рис

Ж-роза

З-рожь


А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З












В2-Соотнести видоизменения корней с примерами растений.

Видоизменения корней Примеры растений

А-корнеплоды 1-георгина

Б-корневые клубни 2-моровь

3-чистяк

4-батат

5-редис

6-свекла

Ответ: А-……

Б-…….


В3-Назвать понятия, согласно определениям.

А- Верхняя часть основной части листа называется…

Б- Покровная ткань травянисты растений называется…

В- Под столбчатой тканью лежит…

Г- Живые длинные клетки называются…

Д- Клетки и щель между ними- это…

Е- За устьицем расположен…

Ж- Сильно вытянутые клетки с толстыми стенками-это…




































Скачать

© 2019 276 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!