СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по биологии для 6 класса по темам "Строение стебля", "Цветок", "Плоды"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест можно провести в 6 классе по трем темам "Клеточное строение стебля", "Цветок", "Плоды". Тест составлен в соответствии с требованиями  ФГОС. Ученики получат возможность  показать свои знания , умения и навыки, используя разные задания по биологии.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по биологии для 6 класса по темам "Строение стебля", "Цветок", "Плоды"»

6 класс Тест по темам «Строение стебля», «Цветок», «Плоды»

Часть Ι

А. Выбрать один ответ из четырех предложенных.

А1. Лапчатка имеет стебель:

А-прямостоячий Б-вьющийся В-ползучий Г-лазающий

А2. Тимофеевка имеет стебель:

А-ползучий Б-вьющийся В-прямостоячий Г-лазающий

А3. Мышиный горошек имеет стебель:

А-лазающий Б-вьющийся В-прямостоячий Г-ползучий

А4. Вьюнок имеет стебель:

А-ползучий Б-вьющийся В-прямостоячий Г-лазающий

А5. По сосудам древесины передвигаются:

А-вода В-минеральные соли

Б-вода с органическими веществами Г-вода с минеральными веществами

А6. Все слои клеток древесины, образовавшиеся весной, летом и осенью, называются:

А-лубом Б-годичным кольцом В-пробкой Г-камбием

А7. У пырея видоизмененный побег:

А-клубень Б- луковица В- столон Г-корневище

А8. У вишни околоцветник:

А-двойной Б-простой В-сложный Г-одинарный

А9. У винограда тип плода:

А-тыквина Б-ягода В-померанец Г-яблоко

А10. У апельсина тип плода:

А-яблоко Б-померанец В- ягода Г-тыквина



Часть ΙΙ


В1-Соотнести разнообразие стеблей с примерами растений.

Разнообразие стеблей: Примеры растений

1-Вьющиеся стебли А-фасоль

2-Прямостоячие стебли Б-яблоня

В-береза

Г-вьюнок полевой

Д-тюльпан


А

Б

В

Г

Д







В2-Соотнести типы стеблей с примерами растений.

Стебель Примеры растений

А-травянистый 1-вьюнок

Б-деревянистый 2-береза

3-одуванчик

4-осина

5-тюльпан

6-дуб

Ответ: А-……

Б-…….


В3-Назвать понятия, согласно определениям.

А- Все слои клеток древесины, образовавшиеся весной, летом и осенью, называются…

Б- Плотный, самый широкий слой, лежащий глубоко в стволе, называется…

В- Внутренний слой коры называется…

Г-В центре стебля находится более рыхлый слой, который называется…

Д- Вертикальный ряд вытянутых мертвых клеток, по которым передвигается вода с минеральными веществами, это…

Е- Вертикальный ряд вытянутых живых клеток, у которых поперечные стенки пронизаны отверстиями (как у сита), ядра в этих клетках разрушились, это…



В4-Назвать понятия, согласно определениям.

А- Стеблевая часть цветка-это…

Б- Внутренние листочки цветка-это…

В- Окружают пестик-…

Г- Одна из главных частей цветка, находящаяся в центре цветка-…

Д- Все части цветка лежат на ней-…


В5-Назвать тип плода каждого примера растений.


Примеры растений Типы плодов

А-огурец А-

Б-яблоня Б-

В-виноград В-

Г-вишня Г-

Д-редис Д-

Е-горох Е-





























Скачать

© 2019 261 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!