2 вариант
Спишите, вставляя буквы и знаки препинания. Определить: односоставное или двусоставное предложение .
1. (Н..)льзя глад..ть кота против шерст.. .
2. (Н..)один из сотрудников р..ботавших (на)этаже (н..)смог мне помоч(?).
3. Первый сне(к,г). (В)доме (в)саду (во)дворе всё сразу стало как(то) сп..койно.
С..дишь иной ра(с,з) (на)одом месте и делать (н..)чего (н..)хочется.
Отец пр..ехав после сов…щания весь веч..р был ра(с,сс)трое(н,нн)ый.
Дети с р..дителями (не)торопливо ш..гая постепе(н,нн)о пр(е,и)ходили на ф..стиваль.
Задание: выпишите и подчеркните грамматическую основу предложений:
Все у меня было очень обыкновенно.
Город был хорошо виден отсюда.
Луна стала зелёной и отразилась в бугристой чёрной воде и мокрой гальке.
Воробей клюнул зерно, сыто чирикнул и уставился булавочными глазами на спящих людей.
Давай напишем Кате письмо.
Кто-то сложил в коробку мячи и ракетки.
Растревожили, разбередили душу воспоминания.
Она была одета в черное пальто, а на голове была маленькая шляпка.
1 вариант
Спишите, вставляя буквы и знаки препинания. Определить: односоставное или двусоставное предложение .
1. (Н..)льзя глад..ть кота против шерст.. .
2. (Н..)один из сотрудников р..ботавших (на)этаже (н..)смог мне помоч(?).
3. Первый сне(к,г). (В)доме (в)саду (во)дворе всё сразу стало как(то) сп..койно.
4. С..дишь иной ра(с,з) (на)одом месте и делать (н..)чего (н..)хочется.
Отец пр..ехав после сов…щания весь веч..р был ра(с,сс)трое(н,нн)ый.
Дети с р..дителями (не)торопливо ш..гая постепе(н,нн)о пр(е,и)ходили на ф..стиваль.
Задание: выпишите и подчеркните грамматическую основу предложений:
Я накинула пальто, заперла дверь, положила ключ на условленное место и вышла на улицу.
Вечер был совсем синий и тёплый.
Кирилл с Анатолием подавали Гришке кирпич, воду и раствор.
Ты стихи сочинять умеешь?
Трос был обвит стальной лентой, а сверху ещё вымазан буроватой смолой
Опустив голову, она медленно поднималась по косогору.
Я была на среднем счёте в школе, а на таких привыкли не обращать внимания.
Годы совсем как вода.