СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по русскому языку "Памятка-алгоритм " Учимся находить главные члены" (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная памятка-алгоритм учат легко пошаговонаходить и подчеркивать главные члены предложения.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по русскому языку "Памятка-алгоритм " Учимся находить главные члены" (2 класс)»

Памятка

Учимся подчеркивать главные члены

предложения

(памятка для второклассников и их родителей)

Могучий дуб рос на лесной поляне.

Шаг 1. Прочитали предложение, ищем в нем слово-действие.

(для этого ставим вопрос: что делает?/ что делают?/ что делал? что сделал? и т.д.) (Что делал? Рос. )

Говорим: - Это сказуемое, подчеркиваем двумя чертами.

Шаг 2: Говорим: - Ищем подлежащее. Для этого от сказуемого ставим вопрос: кто? или что? (надежнее всегда ставить вопрос кто?, даже к неодушевленным сущ.) ( Рос (кто?) дуб)

Говорим: - Это подлежащее, подчеркиваем одной чертой.

Вывод: грамматическая основа предложения- дуб рос.




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!