Комплексной программы А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников для общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности»
Авторы: Б.О.Хренников, Н.В.Голобов, Л.И.Льняная, М.В.Маслов.
№ | Дата | Название темы | Количество часов |
По плану | По факту |
Всего |
| | | Модуль 1 «Безопасность в социуме» | 4 часа |
1 | | | Стресс и стрессовые ситуации. | 1 |
2 | | | Как снизить влияние стресса на поведение и общее состояние человека. | 1 |
3 | | | Конфликт - особенности общения. | 1 |
4 | | | Безопасность в социальных сетях | 1 |
| | | Модуль 2 «Безопасность в повседневной жизни»- | 3 часа |
5 | | | Пожарная безопасность в помещении | 1 |
6 | | | Электробезопасность в повседневной жизни | 1 |
7 | | | Средства бытовой химии | 1 |
| | | Модуль 3 «Безопасность на транспорте » | 2 часа |
8 | | | Ситуации, связанные с железнодорожным транспортом | 1 |
9 | | | Безопасность в метрополитене | 1 |
| | | Модуль 4 «Безопасность в общественных местах» | 3 часа |
10 | | | Как избежать встречи с преступником | 1 |
11 | | | Как избежать встречи с наркоторговцем | 1 |
12 | | | Контрольная работа по пройденным модулям | 1 |
| | | Модуль 5 «Основы противодействия терроризму» | 6 часов |
13 | | | Как государство борется с терроризмом. Его особенности | 1 |
14 | | | Особенности современного терроризма | 1 |
15 | | | Виды современной террористической деятельности | 1 |
16 | | | Телефонные террористы | 1 |
17 | | | Формирование антитеррористического поведения | 1 |
18 | | | Как не стать пособником террористов. Формирование антитеррористического поведения | 1 |
| | | Модуль 6 «Безопасность в природной среде» | 7 часов |
19 | | | Классификация чрезвычайных ситуаций природного характера | 1 |
20 | | | ЧС геологического характера. Землетрясения | 1 |
21 | | | ЧС геологического происхождения. Извержения вулканов. Оползни. Обвалы. | 1 |
21 | | | ЧС метеорологического происхождения | 1 |
22 | | | Чрезвычайные ситуации гидрологического характера | 1 |
23 | | | Защита населения от ЧС геологического характера | 1 |
24 | | | Защита населения от ЧС метеорологического и гидрологического характера | 1 |
| | | Модуль 7 Природные пожары | 2 часа |
25 | | | Степные, тростниковые, лесные и торфяные пожары | 1 |
26 | | | Защита населения от лесных и торфяных пожаров | 1 |
| | | Модуль 8 «Чрезвычайные ситуации биолого- социального происхождения» | 4 часа |
27 | | | Эпидемии | 1 |
28 | | | Эпизоотии | 1 |
| | | Эпифитотии | 1 |
29 | | | Защита населения от ЧС биолого- социального происхождения | 1 |
| | | Модуль 8 «Первая помощь и правила её оказания» | 5 часов |
30 | | | Важность оказания первой медицинской помощи | 1 |
31 | | | Первая помощь при электротравме | 1 |
32 | | | Первая помощь при кровотечении | 1 |
33 | | | Первая помощь при ушибах и переломах | 1 |
34 | | | Транспортировка пострадавших в медицинское учреждение Обобщающий урок по курсу «ОБЖ- 7 класс» | 1 |