Этап учебного занятия | Время, мин. | Цель этапа | Компетенция | Методы | Формы | Используемые ЦОР |
Знания | Умения |
1. Организационный момент | 3 | Организация начала урока | | Организовать рабочее место | Словесный | Беседа | |
Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
Подготовка студентов к работе. Выявление отсутствующих. Организация внимания и готовности студентов к уроку. | Слушают, готовятся к активной деятельности | |
2. Вводный этап урока | 5 | | | | | | |
Деятельность преподавателя |
Сообщение темы занятия: «Определение и анализ типа темперамента личности». Определяю цель урока: «Сегодняшнее занятие поможет вам узнать свой темперамент, определить тип темперамента с учетом интроверсии и экстраверсии личности, а так же эмоциональной устойчивости, вы сможете лучше познать свое собственное Я». Данные знания помогут вам комфортно находиться в трудовом коллективе. Многие работодатели при приеме на работу так же предлагают пройти тест на темперамент, чтобы выбрать того из соискателей, который удачно вольется в коллектив. Подготовка к основному этапу урока, нацеленность на результат обучения. | Слушают, готовятся к активной деятельности | |
Этап учебного занятия | Время, мин. | Цель этапа | Компетенция | Методы | Формы | Используемые ЦОР |
Знания | Умения |
3. Актуализация опорных знаний. Опрос | 10 | Актуализация опорных знаний Выявить пробелы | Понятия конфликта, его виды и причины возникновения. А так же стратегии конфликтных сторон. | Обобщать, систематизировать, анализировать разные данные, применять на практике полученные знания | Словесный | Беседа-опрос | |
| Деятельность преподавателя Но в начале занятия, попрошу Вас ответить на ряд вопросов, по пройденной теме: «Сущность и классификация конфликтов в различных сферах социального взаимодействия»: Дайте определение понятию конфликт Назовите основные виды конфликтов Назовите основные причины конфликтов Назовите стратегии конфликтных сторон | | | |
4. Прохождение тестов в группе на определение темперамента личности | 45 | актуализировать опорные знания и умения, закрепить, систематизировать | Тест «Формула темперамента» по А. Белову. Личностный опросник Ганса Айзенга | Обобщать, систематизировать, анализировать результат | Словесный письменный | Работа в тетрадке | |
Этап учебного занятия | Время, мин. | Цель этапа | Компетенция | Методы | Формы | Используемые ЦОР |
Знания | Умения |
5. Анализ типа темперамента личности | 25 | Дать возможность самостоятельно вникнуть в тему, применить свои знания и умения | | Уметь концентрировать внимание, обобщать, делать выводы, анализировать. | Словесный письменный | Работа в тетрадке | |
Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
Отвечаю на вопросы. Проверяю самоанализ. | Анализируют, принимают во внимание замечания, исправляют по необходимости. |
6. Заключительный этап Информация о домашнем задании | 2 | Сообщить домашнее задание. | | | словесный | беседа | |
Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
К следующему занятию попрошу подготовиться к практическим работам и их защите. | Слушают, записывают задание |