СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка практического занятия по дисциплине Основы предпринимательства и трудоустройства на тему "Определение и анализ типа темперамента личности"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка практического занятия по дисциплине Основы предпринимательства и трудоустройства на тему "Определение и анализ типа темперамента личности" для студентов СПО

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка практического занятия по дисциплине Основы предпринимательства и трудоустройства на тему "Определение и анализ типа темперамента личности"»

План практического занятия с использованием ЦОР (цифровых образовательных ресурсов)


Курс: третий

Дисциплина: МДК 05.01 Способы поиска работы, трудоустройство.

занятия: 25-26

Группа: МЧМ 9-16

Практическое занятие № 6: «Определение и анализ типа темперамента личности»

Продолжительность учебного занятия: 90 минут

Цели и задачи учебного занятия:

-образовательная: формирование умения самостоятельно определять и анализировать типы темперамента личности.

- воспитательная: воспитание сотрудничества, исполнительности, внимательности.

- развивающая: развитие способности к решению нестандартных ситуационных задач.


ХОД УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Этап учебного занятия


Время,

мин.

Цель

этапа

Компетенция


Методы


Формы

Используемые ЦОР

Знания

Умения

1. Организационный момент

3

Организация начала урока


Организовать рабочее место

Словесный Беседа


Деятельность преподавателя Деятельность студентов

Подготовка студентов к работе.

Выявление отсутствующих.

Организация внимания и готовности студентов к уроку.

Слушают, готовятся к активной деятельности


2. Вводный этап урока

5







Деятельность преподавателя

Сообщение темы занятия: «Определение и анализ типа темперамента личности».

Определяю цель урока: «Сегодняшнее занятие поможет вам узнать свой темперамент, определить тип темперамента с учетом интроверсии и экстраверсии личности, а так же эмоциональной устойчивости, вы сможете лучше познать свое собственное Я». Данные знания помогут вам комфортно находиться в трудовом коллективе. Многие работодатели при приеме на работу так же предлагают пройти тест на темперамент, чтобы выбрать того из соискателей, который удачно вольется в коллектив.

Подготовка к основному этапу урока, нацеленность на результат обучения.

Слушают, готовятся к активной деятельности


Этап учебного занятия


Время,

мин.

Цель

этапа

Компетенция


Методы


Формы

Используемые ЦОР

Знания

Умения

3. Актуализация опорных знаний.

Опрос

10

Актуализация опорных знаний

Выявить пробелы

Понятия конфликта, его виды и причины возникновения. А так же стратегии конфликтных сторон.

Обобщать, систематизировать, анализировать разные данные, применять на практике полученные знания

Словесный

Беседа-опрос



Деятельность преподавателя

Но в начале занятия, попрошу Вас ответить на ряд вопросов, по пройденной теме: «Сущность и классификация конфликтов в различных сферах социального взаимодействия»:

  1. Дайте определение понятию конфликт

  2. Назовите основные виды конфликтов

  3. Назовите основные причины конфликтов

  4. Назовите стратегии конфликтных сторон




4. Прохождение тестов в группе на определение темперамента личности





45

актуализировать опорные знания и умения, закрепить, систематизировать

Тест «Формула темперамента» по А. Белову.

Личностный опросник Ганса Айзенга

Обобщать, систематизировать, анализировать результат

Словесный письменный Работа в тетрадке


Этап учебного занятия


Время,

мин.

Цель

этапа

Компетенция


Методы


Формы

Используемые ЦОР

Знания

Умения

5. Анализ типа темперамента личности


25

Дать возможность самостоятельно вникнуть в тему, применить свои знания и умения


Уметь концентрировать внимание, обобщать, делать выводы, анализировать.

Словесный письменный

Работа в тетрадке


Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Отвечаю на вопросы. Проверяю самоанализ.

Анализируют, принимают во внимание замечания, исправляют по необходимости.

6. Заключительный этап

Информация о домашнем задании

2

Сообщить домашнее задание.



словесный беседа


Деятельность преподавателя Деятельность студентов

К следующему занятию попрошу подготовиться к практическим работам и их защите.

Слушают, записывают задание


2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!