СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка праздничной конкурсной программы "В марте есть такой денёк".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Ознакомление со сценарием «Масленичные гуляния».

Цель: раскрытие творческих способности обучающихся через театральную деятельность, создание условия для желания достижения успеха, уверенности в собственных силах.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка праздничной конкурсной программы "В марте есть такой денёк".»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОГО С РОДИТЕЛЯМИ МЕРОПРИЯТИЯ-

ПРАЗДНИЧНОЙ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ «В МАРТЕ ЕСТЬ ТАКОЙ ДЕНЁК».


Цель: проведение совместного досуга родителей и детей, обмен опытом семейного воспитания, общение со сверстниками в соревновательном режиме.

Задачи:

- Заинтересовать родителей конкурсной программой, как средством активного совместного отдыха.

- Расширить педагогические знания родителей по вопросам важности совместной с детьми развлекательной деятельности.

- Научить взрослых проводить совместные конкурсы с ребёнком.

Участники: Обучающиеся в 1 «а», 1 «б» классах СОШ-27, родители, учителя и педагог доп. образования.

Основное направление мероприятия – развлекательное.

Дата проведения: 10.03.2020 г.

Место проведения: спортивный зал СОШ-27.

Роль родителей в мероприятии: приветственное слово участникам конкурсной программы, пожелание победы, участие в качестве жюри конкурса, помощь в организационных моментах.

Предварительное коллективное обсуждение вопросов организации мероприятия с родителями.



Реквизит: свисток, таблицы для жюри, ручки, листы бумаги, 2 книги, резинки для волос, пословицы, разрезанные на 2 части, 2 стула, муз. колонка, танцевальная музыка, минусовка «Страдания», песня «Разукрасим все планеты».

Ход мероприятия.

Ведущая: Здравствуйте ребята, уважаемые гости-наши мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в этом зале, чтобы отметить первый весенний праздник – праздник добра, света, жизни и любви! Дорогие девочки, мамы, бабушки, учителя, я поздравляю всех вас с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину.      

Мы проведём конкурсную программу «В марте есть такой денёк»,убедимся в
талантах наших девочек по ведении домашнего хозяйства, оценим их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

Здесь в школе мы с вами живём на удивительной планете, на планете «Заботливых мам». На этой планете всегда светит солнце, потому что на ней живут добрые, ласковые, но в меру строгие, заботливые и весёлые мамы. Это Ваши школьные мамы- наши любимые учителя! Принимайте поздравления!


1.С днем 8 Марта «А» класс.
С праздником весны
Учительницу нашу
Хотим поздравить мы.

2.Жизнь у вас поделена
На 45 минут,
Пусть они улыбку,
Радость Вам несут.

3.Желаем, чтоб терпения «Б» класс.
Не кончился запас,
Любовью с вами делится
Сегодня каждый класс.

4.Чтоб вам ее хватило
На долгие года,
Чтоб лучшею учительницей
Вы стали навсегда.



Ведущая: А теперь наши парни спешат поздравить девочек.

1. Сегодня наша очередь поздравить. «А» класс.
Мы не забыли 23-е февраля,
Вы нам сумели радости доставить,
Девочки милые, к нам пришла весна,

2. И вам мы дарим это поздравление,
Улыбок ярких, солнца и тепла,
Мечтам вашим в миг осуществления,
И оставаться такими навсегда!

3. Восьмого марта все девчонкам
Мы пожелаем от души
Здоровья, счастья, море смеха.
Девчата наши хороши!
4. Вы лучшие на свете, так и знайте! «Б» класс.
Вас поздравлять спешим наперебой.
Как солнышко весною, засияйте,
Улыбкой украшайте день любой!

5. С 8 Марта девочки-красотки,
Все мальчишки поздравляют вас!
Радует своим теплом погодка,
В этот день торжественный всех нас!

6. Оставайтесь же такими,

Сохранив надолго свет,

Будьте счастливы, любимы,

Сколько б ни было вам лет.


Ведущая: Прежде, чем начать наш конкурс, запомните его правила.

1. Не кричать и не баловаться.
2. Не перебивать старших и своих товарищей.
3. Вести себя приветливо, дисциплинированно.
4. Не шуметь.
5. Поддерживать всех, даже своих конкурентов.
6. Честно и правильно выполнять все задания.
7. Иметь хорошее настроение независимо от исхода конкурса.



Ведущий: Приветствуем наших девочек, героинь сегодняшнего дня аплодисментами.

Объявляем конкурсную программу «Девчонки, вперед».

Итак, у нас есть две команды. Начинаем наш конкурс с приветствия.

1. Конкурс-«Приветствие». (команды представляют своё название и девиз)

2. Конкурс «Современная девушка». (Каждой команде предстоит в течение 3-х минут написать то, что, по их мнению, в обязательном порядке должна носить каждая девушка в своей сумочке. После окончания времени перечень предметов команд сравнивается между собой. Побеждают те девочки, чья сумка окажется наполненной по максимуму полезными вещами. (По мнению мальчиков). 


Выходят мальчики, которые ведут между собой разговор: «А» класс.

1 ученик.

В нашем класса, вот так раз!

Меньше девочек, чем нас.

2 ученик.

Но зато есть выше ростом.

С ними нам не так уж просто

3 ученик.

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И тетрадки отнимаем,

И за бантики таскаем

4 ученик.

Но за всё, в чём виноваты,

Вы простите нас, девчата!

5 ученик.

Не держите зла на нас,

Всё равно мы любим вас!

6 ученик.

Дорогие наши девочки! Ещё раз поздравляем вас с весенним праздником!

Пусть месяц март, победно наступая,

Встречает вас весёлой трелью птиц!

Сердечно с днём женским вас поздравляем!

Здоровья вам! И счастья без границ!


3. Эстафета «Супер-модель». (Каждой девочке из команды предстоит пронести книгу у себя на голове и передать её следующей участнице команды. Победят те, чья команда быстрей провернет эту операцию.)


4. Конкурс –«Объяснялки».

1. Это растёт в огороде; это кладут в винегрет; это бывает на платье (горошек)

2. Её любят кушать; шофёр её крутит; это жена барана (баранка)

3. Это есть у девочек; бывает у реки; в деревне она нужна в июле в поле. (коса)

4. Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков, котлеты с рисом и мясом (Ёжик)

5. Она растёт в поле; есть такая игра; иногда на неё похож нос (картошка)

6. Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать (столовая)

7. Его едят когда не хватает кальция; бывает в дефиците на уроке; от него становишься белым (мел)

8. Без него нельзя обойтись; оно висит на 1-м этаже в школе; если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай» (расписание уроков)


Выходят мальчики: «Б» класс.

1ученик: Вот проблема – женский день!

Комплименты делать лень!

Лучше кличками назвать,

И друг друга обзывать!

Эй! Девчонки! Выходите!

И мальчишек подразните!

Девочки со своих мест по очереди:

1. Мальчишки бывают ворчливыми!

2. Мальчишки бывают драчливыми!

3. Разболтанными и невоспитанными!

4. Худыми и упитанными!

5. Бывают гоняльщики кошек!

6. А ещё, чемпионы подножек!

Мальчики продолжают:

2 ученик: На девчонок нет надежды,

Подведут всех, как и прежде!

Эй! Мальчишки! Поднажмите!

И девчонок подразните!

3 ученик: Бывают девчонки худышками,

Толстушками и коротышками!

Задаваками обычными …

Но чаще всё-таки красивыми и очень симпатичными!


5. Конкурс-«Хохолки».
(Одна участница от команды выбирает себе на время игры мальчика и создает из него самого «нахохлившегося». Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мальчиков с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков».)


Мальчики исполняют «Мальчишечьи страдания»:

Женский праздник – вот причина,

Почему мы здесь поём!

Разрешите нам, мужчинам,

Вас поздравить с женским днём.


Мы приморские ребята

И красивы, и шустры,

Поздравляем вас, девчата,

С женским праздником весны!



Целый день я так старался,

На девчонок не смотрел,

Еле, еле удержался,

Дёрнуть за косу хотел!

Говорят, что мы задиры,

Но не верьте никогда,

В нашем классе командиры

Были девочки всегда!


Ваше мненье уважаем,

Принимаем как закон.

Мы страданья петь кончаем,

От мальчишек всем поклон!



6. Конкурс-«Соберем пословицы».

(Каждой команде даются части пословиц (начало и конец), надо восстановить пословицу, найти правильное начало и конец. Выигрывает та команда, которая правильно выполнит задание. Максимальное количество баллов – 5 (одна пословица – один бал).

1. Лучше матери друга не сыщешь.

2. Сердце матери лучше солнца греет.

3. Ради ребёнка мать и в огонь бросится.

4. Материнский гнев что весенний снег.

5. Для матери ребёнок до ста лет дитёнок.



Ведущая: Почему считается, что танцевать нужно обязательно на ногах? А разве нельзя танцевать лёжа или сидя? Думаю, что можно и именно это мы и предлагаем нашим капитанам команд. Им предстоит исполнить танец, не поднимаясь со стула.

7. Конкурс «Танцульки». (На сцену выносятся 2 стула. Включается музыка и девчонки танцуют на стуле. Зрители определяют победительницу путем аплодисментов)

Подведение итогов, объявление результатов конкурса членами жюри-родителями.

Ведущая: Предлагаю закончить нашу праздничную конкурсную программу песней «Разукрасим все планеты».

7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!