СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка презентации к конкурсу на тему: "Смотр-конкурс «Экологический театр»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экологический театр – один из самых демократичных, доступных для детей видов деятельности, он позволяет решать актуальные проблемы связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием памяти, воображением, мышлением, фантазии, инициативности.

Экологический театр включает в себя подборку экологических пьес и сказок для постановок. Экологические сценки, миниатюры вызывают простые человеческие чувства: сострадание, желание помочь, необходимость действовать. Детский экологический театр воспитывает гражданскую позицию, как у актёров, так и у зрителей.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка презентации к конкурсу на тему: "Смотр-конкурс «Экологический театр»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Г.ВОЛГОДОНСКА Смотр-конкурс «Экологический театр» Подготовил: старший воспитатель Земскова Рената Викторовна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» Г.ВОЛГОДОНСКА

Смотр-конкурс

«Экологический театр»

Подготовил:

старший воспитатель

Земскова Рената Викторовна

Театр в детском саду Теа́тр  ( греч.  θέατρον — основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище, от θεάομαι — смотрю, вижу) — зрелищный вид  искусства , представляющий собой синтез различных  искусств  —  литературы ,  музыки ,  хореографии ,  вокала ,  изобразительного искусства  и других  и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей здесь происходит посредством драматического действия, главным носителем которого является  актёр

Театр в детском саду

Теа́тр  ( греч.  θέατρον — основное значение — место для зрелищ, затем — зрелище, от θεάομαι — смотрю, вижу) — зрелищный вид  искусства , представляющий собой синтез различных  искусств  —  литературымузыкихореографиивокалаизобразительного искусства  и других и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их трактовка и оценка, утверждение тех или иных идей здесь происходит посредством драматического действия, главным носителем которого является  актёр

Экологический театр в детском саду новые возможности творческого поиска действенность, зрелищность,  широкое использование  знания детей приобретают более устойчивый и осознанный характер

Экологический театр

в детском саду

новые возможности творческого поиска

действенность, зрелищность,

широкое использование 

знания детей приобретают более

устойчивый и осознанный характер

Общепедагогические принципы Принцип психологической комфортности   Принцип творчества (креативности)   Принцип вариативности    Принцип целостного представления о мире   Принцип системного подхода    Принцип минимакса   

Общепедагогические принципы

Принцип психологической комфортности  

Принцип творчества (креативности)  

Принцип вариативности   

Принцип целостного представления о мире  

Принцип системного подхода   

Принцип минимакса   

«Смотр-конкурс «Экологический театр» Формирование творческой экологически грамотной личности средствами театральной деятельности

«Смотр-конкурс

«Экологический театр»

Формирование творческой экологически грамотной личности средствами театральной деятельности

Театрализованные игры раскрываем личность ребенка раскрываем ребенку взаимосвязь человека и природы

Театрализованные игры

раскрываем личность ребенка

раскрываем ребенку взаимосвязь человека и природы

Победитель смотра – конкурса «Экологический театр» в МБДОУ ДС «Улыбка» г.Волгодонска Диплом за творческий подход к созданию «Экологического театра»  • Диплом за лучшее совместное творчество детей и родителей в создании  «Экологического театра»  • Диплом за активное участие детей в создание «Экологического театра»  • Диплом за возможность широкого использования «Экологического театра» в деятельности детей Номинации
  • Победитель смотра – конкурса «Экологический театр» в МБДОУ ДС «Улыбка» г.Волгодонска
  • Диплом за творческий подход к созданию «Экологического театра»

 • Диплом за лучшее совместное творчество детей и родителей в создании  «Экологического театра»

 • Диплом за активное участие детей в создание «Экологического театра»

 • Диплом за возможность широкого использования «Экологического театра» в деятельности детей

Номинации

Критерии оценки № Показатели смотра – конкурса 1 Эстетичность оформления «Экологического театра» 2 Разнообразие видов театра и соответствие их возрастной группе 3 Наличие атрибутов, декораций, элементов костюмов и пр., изготовленных в совместной деятельности взрослых (педагогов, родителей) и детей 4 Оригинальность идей 5 Наличие картотек сказок «Экологический театр» 6 Удобство  и рациональное месторасположение  «Экологического театра» для совместной и самостоятельной деятельности 7 Умение презентовать свой «Экологический театр»

Критерии оценки

Показатели смотра – конкурса

1

Эстетичность оформления «Экологического театра»

2

Разнообразие видов театра и соответствие их возрастной группе

3

Наличие атрибутов, декораций, элементов костюмов и пр., изготовленных в совместной деятельности взрослых (педагогов, родителей) и детей

4

Оригинальность идей

5

Наличие картотек сказок «Экологический театр»

6

Удобство  и рациональное месторасположение  «Экологического театра» для совместной и самостоятельной деятельности

7

Умение презентовать свой «Экологический театр»

1 балл недостаточно материала недостаточно материала 2 балла материал подобран, но эстетически не оформлен материал подобран, но эстетически не оформлен 3 балла материал подобран, соответствует возрасту и эстетически и оформлен материал подобран, соответствует возрасту и эстетически и оформлен 4 балла инновация, новизна. Оригинальность инновация, новизна. Оригинальность Параметры оценивания

1 балл

  • недостаточно материала
  • недостаточно материала

2 балла

  • материал подобран, но эстетически не оформлен
  • материал подобран, но эстетически не оформлен

3 балла

  • материал подобран, соответствует возрасту и эстетически и оформлен
  • материал подобран, соответствует возрасту и эстетически и оформлен

4 балла

  • инновация, новизна. Оригинальность
  • инновация, новизна. Оригинальность

Параметры оценивания

Подведение итогов педагогический совет «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в системе планирования образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

Подведение итогов

педагогический совет

«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в системе планирования образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»

«Сказка помогает ребенку понять взаимоотношения человека с природой, рисуя те или иные черты героев животных, сказка дает нравственное воспитание, а так же реальные представления о природе». Г.В. Власова

«Сказка помогает ребенку понять взаимоотношения человека с природой, рисуя те или иные черты героев животных, сказка дает нравственное воспитание, а так же реальные представления о природе».

Г.В. Власова

Фон для театра

Фон для театра

Персонажи

Персонажи


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!