СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка , рабочая программа по математике для специальности "Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка , рабочая программа по математике для специальности "Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка , рабочая программа по математике для специальности "Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса»
















ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«МАТЕМАТИКА»

программы подготовки специалистов среднего звена

для специальности технического профиля

35.02.16 . «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования»
















2018 г.


Программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по подготовке специалистов среднего звена 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования.





СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации ПРОГРАММЫ

11

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

12

  1. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ В ДРУГИХ ООП

13



1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Математика


1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки специалистов среднего звена 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования.



1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:


Учебная дисциплина «Математика» относится к математическому и общему естественно - научному циклу основной образовательной программы.


1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

У 1. Решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

З 1. Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

З 2. Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

З 3. Основные понятия и методы математического анализа;

З 4. Основы интегрального и дифференциального исчисления.

З 5. Основные понятия и методы дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики.


В результате изучения дисциплины обучающийся должен освоить общие компетенции:


ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 08 Использовать средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.


В результате изучения дисциплины обучающийся должен освоить профессиональные компетенции:


ПК 2.1 Осуществлять выбор, обоснование, расчет состава машинно-тракторного агрегата и определение его эксплуатационных показателей в соответствии с технологической картой на выполнение сельскохозяйственных работ.

ПК 2.6 Осуществлять контроль и оценку качества выполняемой сельскохозяйственной техникой работы в соответствии с технологической картой.

ПК 3.3 Оформлять заявки на материально-техническое обеспечение технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники в соответствии с нормативами.

ПК 3.9 Оформлять документы о проведении технического обслуживания, ремонта, постановки и снятии с хранения сельскохозяйственной техники.



















2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

141

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

94

в том числе:


практические занятия

48

контрольные работы

2

Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа (всего)

47

в том числе:


составление опорного конспекта

подготовка реферата

решение задач

6

2

39

Итоговая аттестация в форме экзамена.



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся


Объем часов

Осваиваемые элементы компетенций

1

2

3


Раздел 1.

Введение в математический анализ.


18


Тема 1.1.

Предел функции в точке.

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Функция и аргумент. Понятие предела функции в точке. Теоремы о существовании предела функции. Основные теоремы о пределах. Предел функции на бесконечности. Односторонние пределы.

2

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 08.

Практическое занятие №1




Вычисление пределов функции в точке.

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Практическое занятие №2




Вычисление пределов функции при .

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Самостоятельная работа обучающихся

4

ОК 02., ОК 03.,

ОК 05., ОК 09.

Решение задач по теме «Вычисление односторонних пределов».



Решение задач по теме «Первый и второй замечательные пределы».



Тема 1.2.

Непрерывность функции.

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Понятие о непрерывности функции в точке и на промежутке. Приращение аргумента и приращении функции, типы разрывов.

2

2

ОК 02., ОК 03.,

ПК 2.1.

Практическое занятие №3




Определение непрерывности функции.

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Самостоятельная работа обучающихся

4

ОК 02., ОК 03.,

ОК 05., ОК 09.

Составление опорного конспекта по теме «Свойства непрерывных функций».



Решение задач по теме «Исследование функции на непрерывность».



Раздел 2.

Основы дискретной математики.


14


Тема 2.1.

Множества и операции над ними.

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Понятие множества. Способы задания множеств.

2

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 08.

Практическое занятие №4




Выполнение операций над множествами.

3

2

ОК 01.- ОК 06.

Самостоятельная работа обучающихся

4

ОК 02., ОК 03.,

ОК 05., ОК 09.

Составление опорного конспекта по теме «Основные тождества алгебры множеств».



Решение задач по теме «Операции над числовым множеством».



Тема 2.2.

Элементы математической логики.

Содержание учебного материала

Уровень освоения


ОК 02., ОК 03.,

ОК 08.

Логические операции над высказываниями.

2

2


Практическое занятие №5




Выполнение логических операций над высказыванием.

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Самостоятельная работа обучающихся

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 05., ОК 09.

Составление опорного конспекта по теме «Формулы алгебры логики».



Раздел 3.

Основы линейной алгебры.


12


Тема 3.1.

Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными.

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Системы двух линейный уравнений с двумя неизвестными. Определители второго порядка. Свойства определителей второго порядка.

2

2

ОК 02., ОК 03.,

ПК 2.6.

Практическое занятие №6




Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными при помощи определителей второго порядка.

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Тема 3.1.

Системы трех линейных уравнений с тремя неизвестными.

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Системы трех линейных уравнений с тремя неизвестными. Матрицы и определители третьего порядка. Свойства определителей третьего порядка.

2

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 08.

Практическое занятие №7




Решение систем трех линейных уравнений с тремя неизвестными при помощи определителей третьего порядка.

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Самостоятельная работа обучающихся

4

ОК 02., ОК 03.,

ОК 05., ОК 09.

Решение задач по теме «Нахождение обратной матрицы. Действия с матрицами n порядка».



Решение задач по теме «Системы линейных уравнений. Исследование системы m линейных уравнений с n неизвестными».



Раздел 4.Теория комплексных чисел.


18


Тема 4.1.

Комплексные числа и операции над ними.

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Определение комплексного числа. Свойства операций над комплексными числами.

2

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 08.

Практическое занятие №8




Определение комплексных чисел.

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Самостоятельная работа обучающихся

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 05., ОК 09.

Решение задач по теме «Вычисление комплексных чисел».



Тема 4.2.

Геометрическая интерпретация комплексных чисел.

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Комплексная плоскость. Модуль комплексного числа. Аргументы комплексного числа.

2

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 08.

Практическое занятие №9




Определение модуля и аргумента комплексного числа.

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Самостоятельная работа обучающихся

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 05., ОК 09.

Решение задач по теме «Изображение множества комплексных чисел на числовой прямой и координатной плоскости».



Тема 4.3.

Различные формы записи комплексных чисел.

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Алгебраическая и тригонометрическая формы записи комплексного числа. Показательная форма записи комплексного числа.

2

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 08.

Практическое занятие №10




Перевод комплексных чисел в различные формы записи.

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Самостоятельная работа обучающихся

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 05., ОК 09.

Решение задач по теме «Комплексная степень числа е».



Раздел 5.Основы теории вероятностей и математической статистики.


20


Тема 5.1.

Комбинаторика.

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Примеры комбинаторных задач. Размещения и перестановки. Сочетания.

2

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 08.

Практическое занятие №11




Решение комбинаторных задач.

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Тема 5.2.

Случайные события.

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Случайные события и операция над ними. Опыт с равновероятными исходами. Классическое определение вероятности события.

2

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 08.

Практическое занятие №12




Решение задач на отыскание вероятности события.

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Тема 5.3.

Теоремы теории вероятностей.

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Теорема сложения. Теорема умножения. Независимость событий.

2

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 08.

Практическое занятие №13




Решение задач на применение теорем теории вероятностей.

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Самостоятельная работа обучающихся

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 05., ОК 09.

Решение задач по теме «Серии независимых опытов. Формула Я. Бернулли».



Тема 5.4.

Случайные величины.

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Закон распределения случайной величины. Математическое ожидание случайной величины. Дисперсия случайной величины. Понятие о законе больших чисел.

2

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 08.

Практическое занятие №14




Нахождение математического ожидания и дисперсии случайной величины.

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Самостоятельная работа обучающихся

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 05., ОК 09.

Решение задач по теме «Понятие о задачах математической статистики».



Раздел 6.Основы дифференциального и интегрального исчисления.


50


Тема 6.1.

Производная функции.

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Определение производной функции. Правила дифференцирования. Таблица производных. Экономический, механический и геометрический смысл.

2

2

ОК 02., ОК 03.,

ПК 3.3

Практическое занятие №15




Вычисление производных.

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Самостоятельная работа обучающихся

4

ОК 02., ОК 03.,

ОК 05., ОК 09.

Подготовка реферата по теме «Эластичность функции как один из примеров использования понятия производной в экономике».



Решение задач по теме «Вычисление дифференциалов функций».



Тема 6.2.

Производная сложной функции.

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Сложная функция. Производная сложной функции.

2

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 08.

Практическое занятие №16




Вычисление производных сложных функций.

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Тема 6.3.

Производная высших порядков.

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Производная высших порядков.

2

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 08.

Практическое занятие №17




Вычисление производных высших порядков.

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Самостоятельная работа обучающихся

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 05., ОК 09.

Решение задач по теме «Вычисление производных высших порядков».



Тема 6.3.

Приложение производной к исследованию графиков.

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Приложение производной к исследованию функций методами дифференциального исчисления.

2

2

ОК 02., ОК 03.,

ПК 3.9.

Практическое занятие №18




Исследование функции одной переменной и построение графика.

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Самостоятельная работа обучающихся

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 05., ОК 09.

Решение задач по теме «Решение прикладных задач на нахождение наибольших и наименьших значений реальных величин»



Тема 6.4.

Неопределенный интеграл.

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Понятие неопределенного интеграла. Основные свойства неопределенного интеграла. Табличные интегралы. Методы интегрирования (непосредственное интегрирование, введение новой переменной, интегрирование по частям).

2

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 08.

Практическое занятие №19




Вычисление неопределенных интегралов методом введения новой переменной.

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Практическое занятие №20




Вычисление неопределенных интегралов методом интегрирования по частям.

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Самостоятельная работа обучающихся

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 05., ОК 09.

Решение задач по теме «Вычисление неопределенных интегралов методом непосредственного интегрирования»



Тема 6.5.

Определенный интеграл.

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Понятие определенного интеграла. Основные свойства определенного интеграла. Методы вычисления определенного интеграла.

2

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 08.

Практическое занятие №21




Вычисление определенных интегралов (методами непосредственного интегрирования и методом замены переменной).

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Самостоятельная работа обучающихся

4

ОК 02., ОК 03.,

ОК 05., ОК 09.

Решение задач по теме «Вычисление определенного интеграла методом интегрирования по частям».



Решение задач по теме «Приближенные методы вычисления определенных интегралов.



Тема 6.6.

Геометрическое приложение определенного интеграла.

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Геометрическое приложение определенного интеграла.

2

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 08.

Практическое занятие №22




Решение задач по теме «Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла»

3

2

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Самостоятельная работа обучающихся

4

ОК 02., ОК 03.,

ОК 05., ОК 09.

Решение задач по теме «Длина дуги плоской кривой».



Решение задач по теме «Объем тела вращения».



Контрольная работа

Уровень освоения

2

ОК 01., ОК 03.,

ОК 05., ОК 06.

по теме «Математический анализ, дифференциальное и интегральное исчисление».

3



Раздел 7. Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности.


9


Тема 7.1.

Решение задач на оптимизацию методами линейного программирования

Содержание учебного материала

Уровень освоения



Математика-наука о математических моделях. Задачи линейного программирования - один из видов задач математического моделирования. Графический способ решения задач линейного программирования. Примеры задач: задача об оптимальных перевозках (транспортная), задача об оптимальном плане.

2

4

ОК 02., ОК 03.,

ПК 2.1., ПК 3.3.

Практическое занятие №23


2


Решение задачи об оптимальных перевозках (транспортная).

3

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Практическое занятие №24


2


Решение задачи об оптимальном плане.

3

ОК 02., ОК 03.,

ОК 04., ОК 05.

Самостоятельная работа обучающихся

1

ОК 02., ОК 03.,

ОК 05., ОК 09.

Решение задач по теме «Графический способ решения задач линейного программирования».



Всего:

141



3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Материально-техническое обеспечение


Для реализации программы имеется учебный кабинет №13 «Математика»;


Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • стенды: «Таблица дифференциалов», «Таблица интегралов», «Основные формулы тригонометрии»

  • комплект учебно-наглядных пособий по «Математике»;

  • комплект мультимедийных презентаций по «Математике».

  • компьютеры Mac mini;

  • беспроводная связь AirPort Extreme;

  • принтер HP LaserJet P2015;

  • сканер EPSON PERFECTION V10;

  • интерактивная доска INTERWRITE;

  • офисный пакет Microsoft Office 2007.

3.2. Информационное обеспечение обучения


Основные источники:

  1. Григорьев, С. В.Математика [Электронный ресурс] : учебник / С. Г. Григорьев, С. В. Иволгина. – Москва : Академия, 2015. – 416 с. - Режим доступа: http://www.academia-moscow.ru/reader/?id=168250.

  2. Пехлецкий, И. Д. Математика [Электронный ресурс] : учебник / И. Д. Пехлецкий. – Москва : Академия, 2014. – 320 с. - Режим доступа: http://www.academia-moscow.ru/reader/?id=94523.


Дополнительные источники:

  1. Башмаков, М. И. Математика [Электронный ресурс] : учебник / М. И. Башмаков. – Москва : Академия, 2014. – 256 с. - Режим доступа: http://www.academia-moscow.ru/reader/?id=81733.

  2. Лисичкин, В. Т. Математика в задачах с решениями [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. Т. Лисичкин, И. Л. Соловейчик. — Санкт-Петербург : Лань, 2014. — 464 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=2785





4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины


Результаты обучения


Критерии оценки

Формы и методы оценки

Умения:



У 1. Решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.

Решает прикладные задачи в области профессиональной деятельности.

выполнение и защита практических работ, домашняя работа, внеаудиторная самостоятельная работа

Знания:



З 1. Значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;


З 2. Основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;


З 3. Основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики;


З 4. Основы интегрального и дифференциального исчисления;

З 5. Основные понятия и методы дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики.

Определяет значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

Знает основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;


Знает основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики;


Знает основы интегрального и дифференциального исчисления;

Знает основные понятия и методы дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики.

внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа, домашняя работа, дифф. зачет




подготовка отчета по практическим занятиям, защита реферата, тестирование




внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа, домашняя работа, дифф. зачет




внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа, домашняя работа, дифф. зачет

внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа, домашняя работа, дифф. зачет


ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 08 Использовать средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.



Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.


Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.


Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.


Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.


Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.


Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.


Использовать средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.


Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.



письменные и устные формы опроса на аудиторных занятиях





подготовка докладов, презентаций, рефератов, их защита







выполнение и защита практических работ, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа,

выполнение и защита практических работ, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа,


подготовка докладов, презентаций, рефератов, их защита






выполнение и защита практических работ, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа,




выполнение и защита практических работ, внеаудиторная самостоятельная работа, контрольная работа,








планирование и самостоятельное выполнение работ, решение проблемных задач

ПК 2.1 Осуществлять выбор, обоснование, расчет состава машинно-тракторного агрегата и определение его эксплуатационных показателей в соответствии с технологической картой на выполнение сельскохозяйственных работ.

ПК 2.6 Осуществлять контроль и оценку качества выполняемой сельскохозяйственной техникой работы в соответствии с технологической картой.

ПК 3.3 Оформлять заявки на материально-техническое обеспечение технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники в соответствии с нормативами.

ПК 3.9 Оформлять документы о проведении технического обслуживания, ремонта, постановки и снятии с хранения сельскохозяйственной техники.


Осуществлять выбор, обоснование, расчет состава машинно-тракторного агрегата и определение его эксплуатационных показателей в соответствии с технологической картой на выполнение сельскохозяйственных работ.

Осуществлять контроль и оценку качества выполняемой сельскохозяйственной техникой работы в соответствии с технологической картой.

Оформлять заявки на материально-техническое обеспечение технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники в соответствии с нормативами.


Оформлять документы о проведении технического обслуживания, ремонта, постановки и снятии с хранения сельскохозяйственной техники.


самоанализ результатов выполнения самостоятельной работы












самостоятельной работы

оценка выполнения практических работ, оценка тестового контроля




оценка выполнения практических работ






оценка выполнения практических работ, оценка тестового контроля


5. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ В ДРУГИХ ПООП


Программа может быть использована в программах подготовки:

21.02.04 Землеустройство

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


6



Скачать

© 2019 294 3

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!