СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка социальной акции" Из чего варят каши? Как сделать кашу вкусной?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка будет интересна учителям начальных классов и родительской общественности, тем кто не равнодушен к вопросам правильного питания и кто уже столкнулся с проблемой нежелания детей употреблять в пущу каши. 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка социальной акции" Из чего варят каши? Как сделать кашу вкусной?"»




МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА



С

«Из чего варят каши?

Как сделать кашу вкусной?»

ценарий социальной акции
















Разработали и провели:

учащиеся 4 «А» класса

Руководитель:

Е.П. Шевлякова,

учитель начальных классов высшей

квалификационной категории


Автор:


Е.П. Шевлякова,

учитель начальных классов, специалист высшей квалификационной категории



Арсеньевский городской округ

2018 год


С ценарий праздника

«Из чего варят каши? Как сделать кашу вкусной?»


Цель: Сформировать у детей представление:


  • о различных вариантах завтрака;

  • о крупах и блюдах, приготавливаемых из них;

  • о пользе молочных продуктов, необходимости их ежедневного употребления.



Катя: Друзья, я приглашаю вас посетить музей «секретов вкусных блюд».


Кубик: Только я не понимаю, какие у вкусных блюд могут быть секреты? Да еще в музее?


Бусинка: Зелибоба, ну втолкуй же ему, что молочные продукты – это самое полезные продукты не только на улице Сезам, но и вмире!


Кубик: Молоко, кефир, каша – сами вы их и ешьте! А я считаю, что сосиска и газировка – самые вкусные вещи!


тетя Даша: Если ты не изучил законы правильного питания, то не можешь вести домашнее хозяйство.


Кубик: А я его и не буду вести. Лишь бы кашу манную есть на завтрак не заставляли.

Зелибоба: Каша не только манная бывает. Ребята, какие каши вы знаете? (ответы)


Катя: В музее мы узнаем из какого растения и какой крупы делают каши.


(Кубик, Бусинка, Зелибоба, Катя показывают карточки, демонстрируют крупу).
















З елибоба: Ребята, давайте Кубику расскажем о манной каше.


Игра «Плохо-хорошо»


Дети делятся на 2 команды.

1 команда доказывает, что каша – это хорошо!

2 команда доказывает, что каша – это плохо!


(например: Манная каша – она полезная и это хорошо!

Манная каша – белая, неяркая и это плохо!)


Кубик: Ладно, согласен, что каша полезная. Но ведь она должна быть еще и красивой и вкусной.

тетя Даша: Ребята, давайте сделаем нашу кашу вкусной и красивой!



Практическая работа

«Украшение манной каши»


На столе стоит приготовленная тарелка с манной кашей, фрукты, шоколад, мед – для украшения.


(Два человека – мальчик и девочка выходят после отгадывания загадки и украшают кашу, делают ее вкусной).


Загадки:

Черна, мала крошка, Весь из золота отлит

Соберут немножко, Он на солнышке стоит

В воде поварят (калач)

Кто съест – похвалит.

(гречневая каша)



Кубик: Да, такую кашу я бы ел три раза в день!


тетя Даша: Такое блюдо можно подать и к праздничному столу. Приглашаем всех отведать это блюдо.

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!