СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка «Сценарий праздника 23 февраля «Эх, добры молодцы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «Сценарий праздника 23 февраля «Эх, добры молодцы».»

Музыка.

Сценарий праздника 23 февраля «Эх, добры молодцы!»

Ведущий:

23 февраля в нашем календаре отмечен как День защитника Отечества. Однако в этот день стало традицией поздравлять всех мужчин, военные они или нет, служили они в армии или нет, поздравляют всех! Видимо, этим женщины хотят лишний раз подчеркнуть в мужчинах такие качества, как мужество, надежность, смелость, верность долгу, великодушие, благородство.

Сегодня мы проводим путешествие на корабле в океан под названием «Жизнь». В игре участвуют по 7 человек от каждой команды из 238 и 214 групп.

Представляем жюри.

Музыка моря. Выходят ведущие.

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие друзья!


Ведущий:

Здравия желаю! Разрешите поздравить всех с праздником – Днем защитника Отечества!

Ведущая:

Сегодня наши две сборные команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Добрый молодец!».

Ведущий:

И так встречайте команду 238 группы, команду 214 группы

Прошу командам представиться.


Ведущая:

Этапы игры будут состоять из склянок, что на флоте обозначает определенный промежуток времени.


Первая Склянка! Построение команд по буквам. Кто быстрее! Собрать буквы, а потом раздать.

Ведущие раздают ребятам разрезанные по буквам неизвестные им названия команды и просят угадать название и построиться каждому с одной буквой, чтобы все смогли прочесть, что написано.


Ведущий:

Замечательно! Теперь мы знаем, что одна команда это… ,вторая – это …

Вторая Склянка! «Знакомство с капитанами».


Ведущая:

Капитаны должны проявить свои знания и ум.

Просим выйти капитанов, вам необходимо продолжить пословицы.

1. Продолжите пословицу:

1- Ученье – свет, а неученье – тьма.

2- Грамоте учиться – вперед пригодится.

1- Ученье в счастье украшает, а в несчастье – утешает.

2- Око видит далеко, а ум – дальше.

1- Старый друг – лучше новых двух.

2- Не ножа бойся, а языка.

1- Сам пропадай, а товарища выручай.

2- Тяжело в ученье – легко в бою.

2. Ответьте на вопросы:

- Назовите моря, которые носят имена знаменитых мореплавателей (Баренцево, Берингово, море Лаптевых и т.д.)

- Назовите виды морских парусных судов. (Фрегат, шхуна, бригантина, каравелла, баркас, клипер, яхта, каркас0.

- Назовите млекопитающих, которые значительную часть своей жизни проводят в воде. (Тюлень, морж, выдра, бобр, норка, нерпа, дельфин, котик).

- Назовите песни о море.


Ведущий: Музыка моря.

Спасибо. Капитаны проявили свою эрудицию и подкованность. Наш корабль отправляется в плавание. Необходимо заполнить баки горючим. Капитаны, пригласите механиков и матросов.

От каждой команды по 3 человека.

Третья Склянка! Кто больше! Испытания механиков.


На одном конце зала стоят два стула, на каждом из которых находится стакан с подкрашенной водой. В противоположном конце зала друг за другом строятся игроки. У каждой команды по одному пустому стакану и по ложке. Задача – за 2 минуты заполнить «бак» горючим…ложкой, передавая ее друг другу по очереди.


Ведущая:

Наши механики проявили ловкость и сноровку. Молодцы! Для участия в следующем конкурсе приглашаем помощников капитанов.

Четвертая Склянка! Испытания старпомов.

1. Как называют моряки:

- повара (кок);

- кухню (камбуз);

- каюту (кубрик);

- туалет (гальюн);

- радиста (Маркони);

- молодого моряка (юнга);

- помощника капитана (старпом);

- подполковника (капитан 2-го ранга);

- полковника (капитан 1-го ранга).

2. Упражнение на силу и ловкость.

Необходимо по команде только левой рукой (правая при этом должна быть за спиной), не прижимая ее к телу, скомкать лист бумаги и запихнуть его внутрь бутылки так, чтобы над горлышком ничего не торчало. Рвать бумагу нельзя.

Ведущий. Готовы? Начали!

Ведущий:

Наши старпомы проявили находчивость и смекалку, а теперь просим их позвать на испытания боцманов с юнгами.

Пятая Склянка! Испытания боцманов с юнгами.

Напротив каждых ставится на расстоянии примерно трех метров на стол стакан пустой и по бутылке лимонада.

Задача каждых участников, как можно скорее выпить лимонад, но сделать это надо особым способом. По команде юнга подбегает к столу, наливает лимонад, затем возвращается, подбегает боцман, выпивает и убегает. Побеждают те, которые быстрее всех выпьют весь лимонад.


Ведущая:

Шестая Склянка! Испытания штурманов.

Ведущая:

Штурманы должны много знать и хорошо ориентироваться в пространстве, чтобы корабль не сбился с курса.

1. Ответьте на вопросы:

- По какой звезде ориентировались моряки в давние времена, путешествуя в северном полушарии? – Полярная звезда.

- Назовите планеты Солнечной системы. – Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.

- Какая самая большая планета Солнечной системы? – Юпитер.

- Какая разница между океаном и морем? – Море – часть океана.

- Во всех ли океанах есть киты? – Да, даже в пресноводных морях.

- С какой скоростью могут плавать дельфины? – 65-70 км/час.


2. Нарисуй под диктовку.

Штурманам завязывают глаза, подводят к столу, дают ручку, чтобы они под диктовку рисовали.

Ведущая (диктует).

Корабль, солнце, горы, море, облака, рыбы, тучи, иллюминатор, чайки.


Жюри оценивает рисунки.

Ведущий:

Седьмая Склянка! Испытания коков.

1. Кто быстрее и больше принесет в ложке картошек, которые лежат в авоське. На спинке стула висит авоська с картошкой. По команде «поварята» кладут по одной картошке в ложку и несут в свой «камбуз», который находится на противоположной стороне зала.

2. Кто качественнее и быстрее почистит картошку.

3. Кто больше назовет морских блюд.

4. Чем питаются киты? – Планктоном.

5. Все ли рыбы съедобны? – Из 25 тысяч рыб более 300 видов ядовиты, например, раба-собака.




Ведущий:

Восьмая Склянка! Испытания кавалеров.

Галантное приглашение девушек на вальс или танго и его исполнение.


Ведущая:

Девятая Склянка!

А теперь настало время боевых учений. Первое учение- стрельбище.

От команды по одному человеку.

Ведущий:

Но так как у нас учебная подготовка, то «стрелять» вы будете сигареты.

Времени дается 3 минуты. По команде вы должны у зрителей «настрелять» как можно больше сигарет.

Ведущая: Музыка! Вперед!


Десятая Склянка!

Ведущая:

Приглашаем самого находчивого из команды – 1 человек

Ведущий:

Каждому участнику нужно найти сказанный предмет у зрителей. Найти и попросить. Кто быстрее

  1. Шнурок

  2. Что-нибудь красного цвета

  3. Зеркало

  4. Расческа

  5. Девушку, в чьем имени есть «ь»

  6. Часы

  7. Сто рублей

  8. Носовой платок

Ведущий:

Все конкурсы оценивались по пятибалльной шкале. Жюри подводит итоги состязания. А пока жюри подводит итоги – художественный номер.

Ведущая:

Вам, настоящим мужчинам,

Желаем мы силы большой…

Чтоб с этой силой Вы защищали

Мир и покой!

Мы счастливы будем и

вдвое спокойны,

Когда рядом с нами парни такие…

Так будьте Вы счастливы вдвое,

Наши добры молодцы дорогие!!!






Оценочный лист для жюри


Максимально за один конкурс – 5 баллов.



Конкурсы

Баллы 238 группы

Баллы 214 группы

1 Склянка «Кто быстрее»




2 Склянка «Конкурс капитанов»




3 Склянка «Кто больше»




4 Склянка Испытание старпомов




5 Склянка Испытание боцманов




6 Склянка Испытание штурманов




7 Склянка Испытание коков




8 Склянка Испытание кавалеров




9 Склянка Стрельбище




10 Склянка «Самый находчивый»




Итого



















Сценарий праздника 23 февраля «Эх, добры молодцы!»

Музыка

Ведущий:

23 февраля в нашем календаре отмечен как День защитника Отечества. Однако в этот день стало традицией поздравлять всех мужчин, военные они или нет, служили они в армии или нет, поздравляют всех! Видимо, этим женщины хотят лишний раз подчеркнуть в мужчинах такие качества, как мужество, надежность, смелость, верность долгу, великодушие, благородство.

Сегодня мы проводим путешествие на корабле в океан под названием «Жизнь». В игре участвуют по 7 человек от каждой команды из 238 и 214 групп.

Представляем жюри.


Музыка моря. Выходят ведущие.


Ведущая:

Здравствуйте, дорогие друзья!


Ведущий:

Здравия желаю! Разрешите поздравить всех с праздником – Днем защитника Отечества!

Ведущая:

Сегодня наши две сборные команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Добрый молодец!».

Ведущий:

И так встречайте команду 238 группы, команду 214 группы.

Прошу командам представиться.


Ведущая:

Этапы игры будут состоять из склянок, что на флоте обозначает определенный промежуток времени.

Первая Склянка! Построение команд по буквам. Кто быстрее! Собрать буквы, а потом раздать.

Ведущие раздают ребятам разрезанные по буквам неизвестные им названия команды и просят угадать название и построиться каждому с одной буквой, чтобы все смогли прочесть, что написано.


Ведущий:

Замечательно! Теперь мы знаем, что одна команда это…, вторая – это…

Вторая Склянка! «Знакомство с капитанами».


Ведущая:

Капитаны должны проявить свои знания и ум. Просим выйти капитанов, вам необходимо продолжить пословицы.

2. Ответьте на вопросы:


Ведущий: Музыка моря

Спасибо. Капитаны проявили свою эрудицию и подкованность. Наш корабль отправляется в плавание. Необходимо заполнить баки горючим. Капитаны, пригласите механиков и матросов.

От каждой команды по 3 человека.

Третья Склянка! Кто больше! Испытания механиков.


Ведущая:

Наши механики проявили ловкость и сноровку. Молодцы! Для участия в следующем конкурсе приглашаем помощников капитанов.

Четвертая Склянка! Испытания старпомов.


2. Упражнение на силу и ловкость.

Ведущий: Готовы? Начали!


Ведущий:

Наши старпомы проявили находчивость и смекалку, а теперь просим их позвать на испытания боцманов с юнгами.

Пятая Склянка! Испытания боцманов с юнгами.


Ведущая:

Шестая Склянка! Испытания штурманов.

Ведущая:

Штурманы должны много знать и хорошо ориентироваться в пространстве, чтобы корабль не сбился с курса.

1. Ответьте на вопросы:


2. Нарисуй под диктовку.

Ведущая (диктует).


Жюри оценивает рисунки.


Ведущий:

Седьмая Склянка! Испытания коков.


Ведущий:

Восьмая Склянка! Испытания кавалеров.

Галантное приглашение девушек на вальс или танго и его исполнение.


Ведущая:

Девятая Склянка!

А теперь настало время боевых учений. Первое учение- стрельбище.

От команды по одному человеку.

Ведущий:

Но так как у нас учебная подготовка, то «стрелять» вы будете сигареты.

Времени дается 3 минуты. По команде вы должны у зрителей «настрелять» как можно больше сигарет.

Ведущая: Музыка! Вперед!


Десятая Склянка!

Ведущая:

Приглашаем самого находчивого из команды – 1 человек

Ведущий:

Каждому участнику нужно найти сказанный предмет у зрителей. Найти и попросить. Кто быстрее

Ведущий:

Все конкурсы оценивались по пятибалльной шкале. Жюри подводит итоги состязания. А пока жюри подводит итоги –художественный номер.

Ведущая:

Вам, настоящим мужчинам,

Желаем мы силы большой…

Чтоб с этой силой Вы защищали

Мир и покой!

Мы счастливы будем и

вдвое спокойны,

Когда рядом с нами парни такие…

Так будьте Вы счастливы вдвое,

Наши добры молодцы!!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!