СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка ( Сценарий спортивного праздника""Мы олимпийцы" для 5 класса.)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий спортивного праздника "Мы олимпийцы" для учащихся 5 классов.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка ( Сценарий спортивного праздника""Мы олимпийцы" для 5 класса.)»

Сценарий спортивного праздника «Мы олимпийцы» для учащихся 5 класса


Сценарий спортивного праздника для 5 класса.


Тема: спортивный праздник «Мы олимпийцы»


Цели:

  • пропаганда здорового образа  жизни,

  • сплочение детского коллектива,

  • формирование личностных качеств (взаимовыручка, дружба, сплоченность)

.

Условия проведения:

  • соревнования состоят из 7 конкурсов,

  • команда-победительница определяется по наибольшей сумме набранных баллов.


Участники спортивного праздника: 5-е классы

Судейство соревнований: судейство осуществляется жюри


Инвентарь:

  • ученические стулья- 2 шт.,

  • обручи- 2 шт.,

  • набор кеглей- 2 шт.,

  • набор цветной бумаги- 2 шт.,

  • ножницы- 2 шт.,

  • воздушные шары- 40 шт.


Ход праздника

                                               

Конкурс 1 «Визитная карточка команды». Придумайте название своей команды, выберите капитана. Время выполнения задания 3 минуты.


Жюри: Максимальная оценка за этот конкурс 2балла. Жюри будет оценивать, насколько дружно и интересно вы представите свою команду.

(Проведение конкурса и подведение итогов.)


Конкурс 2 «Разминка» Капитан должен провести разминку, выполнив как можно больше разнообразных упражнений за отведенное время.


Жюри: Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов. Жюри будет смотреть, насколько разнообразны ваши упражнения и насколько синхронно вы их выполняете.

(Проведение конкурса и подведение итогов.)


Конкурс 3.« Кто дружнее?» Участники  каждой команды встают парами спиной друг к другу и сцепляют за спиной руки. Необходимо каждой паре добежать до стула, обежать вокруг него, вернуться обратно и коснуться рукой следующей пары.


Жюри: Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов. Вам нужно как можно быстрее выполнить задание, не нарушив правил.

(Проведение конкурса и подведение итогов.)


Конкурс 4 « Кто быстрее?». Команды должны построиться в колонну, ноги поставить на ширину плеч. Первый игрок бросает мяч между расставленными ногами игроков. Последний игрок ловит мяч, бежит с ним вперед и опять посылает мяч последнему. Игра заканчивается тогда, когда первый игрок снова становится в колонне первым.


Жюри: Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов. Все игроки должны принять участие. Побеждает та команда, которая будет быстрее.

(Проведение конкурса и подведение итогов.)


Конкурс 5 «Олимпийская эмблема». Каждая команда должна собрать олимпийскую эмблему.


Жюри: Максимальная оценка за этот конкурс 1 балл. Жюри будет оценивать скорость выполнения задания.

(Проведение конкурса и подведение итогов.)


Конкурс 6 «Самые ловкие». Каждая команды должна построиться в колонну. Первые игроки, чеканя мяч и не задевая кегли, бегут змейкой до обруча, оставляют мяч в обруче и бегом возвращаются назад. Вторые игроки бегут до мяча, берут его, возвращаются змейкой, чеканя мяч и не задевая кегли,  отдают мяч третьим игрокам. Третьи игроки делают то же, что и первые…Соревнование продолжается до тех пор, пока все команды не выполнят задание.


Жюри: Максимальная оценка за конкурс 5 баллов. Если участник сбил кеглю, должен поставить её сам, если мячик выкатился из обруча, участник должен сам положить его в обруч. Выигрывает  та команда, которая быстрее справится с заданием, не нарушив правила.

(Проведение конкурса и подведение итогов.)


Конкурс 7 «Репка». Посадили мы репки (на стульях в противоположной стороне зала сели, согнувшись, по представителю из каждой команды). Выросли репки (сели ровно) большие-пребольшие. Остальные участники команд построились в колонну и запомнили, кого из героев сказки они будут играть:

1 участник - дедка

2 участник- бабка

3 участник- внучка

4 участник- Жучка

5 участник- кошка

6 участник- мышка

(Если участников в командах много, то может быть несколько «мышек»).

По сигналу ведущего участник под номером 1 («дедка») бежит к «репке»,  обегает вокруг стула, возвращается назад, берет за руку участника под номером 2 («бабка»), вместе они бегут  к «репке», обегают вокруг стула, возвращается к команде за следующим участником. Каждый раз присоединяется только один игрок. Последний играющий должен будет взять за руку «репку», и всем вместе вернуться на старт.


Жюри: Максимальное количество баллов за этот конкурс- 5. Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание.

(Проведение конкурса и подведение итогов.)


Конкурс 8 называется «Кто больше?». Каждая команда получает по 20 воздушных шаров. По команде в течение одной минуты нужно перебрасывать шары на территории противника.


Жюри: Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов. Побеждает та команда, на чьей территории окажется меньше шаров.

(Проведение конкурса и подведение итогов.)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!