СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка «Куда и зачем люди путешествуют»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка «Куда и зачем люди путешествуют»»

Методическая разработка урока английского языка «Куда и зачем люди путешествуют»

Класс: 5

УМК: Афанасьева, О. В. Английский язык. 5 класс (Радужный английский) : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – 9-е изд. – Москва : Дрофа, 2020. – 176 с. – ISBN 978-5-358-22737-8. – Текст : непосредственный.


1. Практические:

  • изучить лексические единицы по теме «Travelling»;

  • тренировать употребление лексических единиц по теме «Travelling»;

  • развивать умения аудирования: восприятие на слух и понимание речи учителя, диктора;

  • практиковать обучающихся в говорении, в составлении монологических высказываний;

  • развивать умение поискового чтения.

2. Образовательные:

  • познакомить обучающихся с английской песней о путешествиях.

3. Развивающие:

  • развивать внимание, память, воображение, мышление;

  • развивать умения работать в паре;

  • развивать языковую догадку.

4. Воспитательные:

  • способствовать развитию интереса и уважения к изучению английского языка;

  • воспитывать уважительное отношение к собеседнику в процессе общения.



Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Начальный этап урока. Организационный момент. Определение темы и целей урока.

– Good morning, students! Sit down please. I’m glad to see you in this lesson. How are you doing today?

– Now, look carefully at the pictures and tell me what do these photos show?

– Yes, you are right! These are photos of various places on the planet and people there. And today the theme of our lesson is «Travelling». Do you like to travel?

Обучающиеся приветствуют учителя в ответ, отвечают на поставленный вопрос и настраиваются на активную работу на уроке.

Обучающие рассматривают представленные фотографии. Затем, они отвечают на вопрос учителя, что изображено на них. Ответ на этот вопрос и является темой сегодняшнего урока. Отвечают на ещё один вопрос учителя.

Личностные:

осознание задач собственной учебной деятельности на уроке

Регулятивные: прогнозирование цели урока;

развитие внимания.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

2. Основной этап. Тренировка навыка речевого слуха. Формирование навыков чтения с использованием лексического и грамматического материала.

– Now, open your textbooks, p. 47, ex. 1. Read the rhyme and complete it.

– So, listen and check it. Read it again.

Обучающиеся самостоятельно читают стихотворение и заполняют пропуски. Затем, слушают аудиозапись и проверяют свои ответы. После этого, читают стихотворение всем классом и переводят его (по два предложения каждый).

Познавательные:

выделение и фиксирование нужной информации из прослушанного, прочитанного текста.

Коммуникативные: понимание англоязычной речи.

3. Изучение нового лексического материала.

– Now, ex. 5. Listen and repeat after the speaker (включает аудиозапись с новыми словами и их значениями на английском: trip, forest, be situated, castle, river, east, north, south, west).

– That’s great! Now, translate these words in English (называет слова на русском, чтобы обучающиеся перевели на английский).

Обучающиеся открывают учебники и затем слушают и повторяют за диктором новые слова. Затем, слушают их значения.



Учитель называет слова на русском, а обучающиеся переводят на английский.

Познавательные:

знаково-символьные действия – сопоставление

Регулятивные:

самоконтроль;

развитие внимания, памяти.

4. Первичная активизация лексического материала.

– Good. So, ex.18. Complete the sentences using the words from the box. And ex.21 from the cards (учитель раздаёт карточки каждому ученику).

– That’s great! Let's do ex.6 from textbooks. Complete the sentences with the new words.

Обучающиеся выполняют задания, упражнения 18 и 21 из розданных учителем карточек. Работают устно всем классом.


Затем, упражнение 6 из учебника (здесь уже нужно не выбирать из предложенных слов, а самим подумать).

Познавательные:

выделение и фиксирование нужной информации из прочитанного текста.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Коммуникативные: понимание англоязычной речи.

5.Физкультминутка

– Let’s sing the song!

Обучающие смотрят видеоматериал с песней «Travel song» и подпевают (в видео есть слова песни).

Коммуникативные: понимание англоязычной речи.

6. Формирование навыков (поискового) чтения.

– Look at the text from ex. 7. So, read the text. So, read the title of the text. What is the text about?

– OK. Read this text and check your answers.



– Read the text again and say: why do people travel?






Обучающиеся читают заголовок текста и высказывают свои предположения, о чём этот текст.

Затем, читают текст и проверяют свои ответы/предположения.

Потом, обучающиеся читают ещё раз текст и ищут ответ на вопрос.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из текста

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Коммуникативные: понимание англоязычной речи.

Регулятивные:

развитие памяти, внимания.

7. Тренировка навыка монологической речи у обучающихся.

– You read the text about where and why people travel. And now, read the questions and say: «Why would you like to travel? Where would you like to go?»

– Using these questions to tell your partner about your attitude towards the travel (Во время выполнения задания обучающимися, учитель ходит по классу и слушает их высказывания, при необходимости помогает, исправляет ошибки.

Обучающиеся читают вопросы, переводят их.



Затем составляют свои монологические высказывания, опираясь на предложенные вопросы, и рассказывают их своим партнёрам.

Коммуникативные:

развитие умения эффективно сотрудничать как с учителем, так и с одноклассниками;

развитие способности давать подробные ответы на вопросы.

Личностные:

формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

8.Заключительный этап урока. Рефлексия.

– Your homework is exercise 8 on page 51. In this exercise, you need to complete the sentences with the new words. And learn words on the topic «Travelling». In the next lesson we will write a vocabulary dictation. Is everything clear?

– So, let's summarize our lesson. What new did you learn today?

Do you have any questions? If you don’t have any questions, then thank you for the lesson. Goodbye!

Обучающиеся записывают домашнее задание и слушают объяснение учителя по его выполнению. Если есть вопросы, то задают.




Затем, подводят итоги вместе с учителем, отвечают на вопрос, что нового они узнали сегодня. Если возникли еще какие-то вопросы, то задают их учителю.

Благодарят учителя за урок и прощаются с ним.

Регулятивные: рефлексия

Личностные: осознание задач собственной учебной деятельности на уроке.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!