Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1. Начальный этап урока. Организационный момент. Определение темы и целей урока. | – Good morning, students! Sit down please. I’m glad to see you in this lesson. How are you doing today? – Now, look carefully at the pictures and tell me what do these photos show? – Yes, you are right! These are photos of various places on the planet and people there. And today the theme of our lesson is «Travelling». Do you like to travel? | Обучающиеся приветствуют учителя в ответ, отвечают на поставленный вопрос и настраиваются на активную работу на уроке. Обучающие рассматривают представленные фотографии. Затем, они отвечают на вопрос учителя, что изображено на них. Ответ на этот вопрос и является темой сегодняшнего урока. Отвечают на ещё один вопрос учителя. | Личностные: осознание задач собственной учебной деятельности на уроке Регулятивные: прогнозирование цели урока; развитие внимания. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. |
2. Основной этап. Тренировка навыка речевого слуха. Формирование навыков чтения с использованием лексического и грамматического материала. | – Now, open your textbooks, p. 47, ex. 1. Read the rhyme and complete it. – So, listen and check it. Read it again. | Обучающиеся самостоятельно читают стихотворение и заполняют пропуски. Затем, слушают аудиозапись и проверяют свои ответы. После этого, читают стихотворение всем классом и переводят его (по два предложения каждый). | Познавательные: выделение и фиксирование нужной информации из прослушанного, прочитанного текста. Коммуникативные: понимание англоязычной речи. |
3. Изучение нового лексического материала. | – Now, ex. 5. Listen and repeat after the speaker (включает аудиозапись с новыми словами и их значениями на английском: trip, forest, be situated, castle, river, east, north, south, west). – That’s great! Now, translate these words in English (называет слова на русском, чтобы обучающиеся перевели на английский). | Обучающиеся открывают учебники и затем слушают и повторяют за диктором новые слова. Затем, слушают их значения. Учитель называет слова на русском, а обучающиеся переводят на английский. | Познавательные: знаково-символьные действия – сопоставление Регулятивные: самоконтроль; развитие внимания, памяти. |
4. Первичная активизация лексического материала. | – Good. So, ex.18. Complete the sentences using the words from the box. And ex.21 from the cards (учитель раздаёт карточки каждому ученику). – That’s great! Let's do ex.6 from textbooks. Complete the sentences with the new words. | Обучающиеся выполняют задания, упражнения 18 и 21 из розданных учителем карточек. Работают устно всем классом. Затем, упражнение 6 из учебника (здесь уже нужно не выбирать из предложенных слов, а самим подумать). | Познавательные: выделение и фиксирование нужной информации из прочитанного текста. Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. Коммуникативные: понимание англоязычной речи. |
5.Физкультминутка | – Let’s sing the song! | Обучающие смотрят видеоматериал с песней «Travel song» и подпевают (в видео есть слова песни). | Коммуникативные: понимание англоязычной речи. |
6. Формирование навыков (поискового) чтения. | – Look at the text from ex. 7. So, read the text. So, read the title of the text. What is the text about? – OK. Read this text and check your answers. – Read the text again and say: why do people travel? | Обучающиеся читают заголовок текста и высказывают свои предположения, о чём этот текст. Затем, читают текст и проверяют свои ответы/предположения. Потом, обучающиеся читают ещё раз текст и ищут ответ на вопрос. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из текста Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. Коммуникативные: понимание англоязычной речи. Регулятивные: развитие памяти, внимания. |
7. Тренировка навыка монологической речи у обучающихся. | – You read the text about where and why people travel. And now, read the questions and say: «Why would you like to travel? Where would you like to go?» – Using these questions to tell your partner about your attitude towards the travel (Во время выполнения задания обучающимися, учитель ходит по классу и слушает их высказывания, при необходимости помогает, исправляет ошибки. | Обучающиеся читают вопросы, переводят их. Затем составляют свои монологические высказывания, опираясь на предложенные вопросы, и рассказывают их своим партнёрам. | Коммуникативные: развитие умения эффективно сотрудничать как с учителем, так и с одноклассниками; развитие способности давать подробные ответы на вопросы. Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
8.Заключительный этап урока. Рефлексия. | – Your homework is exercise 8 on page 51. In this exercise, you need to complete the sentences with the new words. And learn words on the topic «Travelling». In the next lesson we will write a vocabulary dictation. Is everything clear? – So, let's summarize our lesson. What new did you learn today? Do you have any questions? If you don’t have any questions, then thank you for the lesson. Goodbye! | Обучающиеся записывают домашнее задание и слушают объяснение учителя по его выполнению. Если есть вопросы, то задают. Затем, подводят итоги вместе с учителем, отвечают на вопрос, что нового они узнали сегодня. Если возникли еще какие-то вопросы, то задают их учителю. Благодарят учителя за урок и прощаются с ним. | Регулятивные: рефлексия Личностные: осознание задач собственной учебной деятельности на уроке. |