СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка "В цирке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие навыков чтения и говорения, формирование грамматических навыков образования разделительных вопросов. Введение новых ЛЕ по теме "в цирке".

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка "В цирке"»

Методическая разработка урока английского языка «В цирке»


Дата проведения:

Класс:

Основные цели урока:

  • развитие навыков чтения и говорения;

  • формирование грамматических навыков образования разделительных вопросов; 

  • применение ранее изученного грамматического материала; 

  • введение новых ЛЕ по теме «в цирке».

Задачи урока:

Обучающая:

  • формировать навыки смыслового чтения;

  • закрепить употребление ЛЕ по теме «Цирк» в речи обучающихся

  • повторение образования разделительных вопросов с модальными глаголами, глагола to be и оборота have got\ has got.

Развивающая:

  • развивать коммуникативные навыки учащихся;

  • развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку и воображение;

  • развитие навыков составления разделительного вопроса и грамматически подходящего ответа на него.

Воспитательная:

  • развитие культуры общения и способности ценить культурное достояние нашей страны;

  • воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку;

  • развитие культуры речи и общения.

Тип урока: урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков, комбинированный урок.

Форма работы: фронтальная, коллективная.

Оборудование: картинки на тему «цирк», презентация, раздаточный материал.


Ход урока

I.  Организационный момент

Приветствие

– Good morning, dear girls and boys. I’m glad to see you.

 Проверка готовности учащихся к уроку. Создание эмоционального настроя на учебную деятельность (How are you today? Are you OK? I hope you are ready for your English lesson.)


II. Речевая зарядка

– What day is it today? (Today is Saturday)

– What date is it today?

– What’s the weather like today? Is it sunny? Is it cold? Is it raining now? Is it windy? (Yes, it is./No, it isn’t).

– What season is it now? (It’s winter.)

– Do you like winter? (Yes, I do./No, I don’t.) And what about you? (I like winter/I don’t like winter.)

– Do you like to stay at home at weekends or go out? Where do you want to go?


III. Основная часть урока

1) Определение темы и целей урока:

– So, Boys and girls, what are we going to talk about today? What is the theme of our lesson?

– Look at the pictures. What is he/she?

– Now look at the words and read them after me. Where do these people work?

– The clowns, trained animals, acrobats, jugglers…. (Ответ: - at the circus)

 

– Yes, you are right! We can see them in the circus. And today the theme of our lesson is Circus. (Учитель вывешивает на доску картинки с изображением цирка и подписью темы).

И цель нашего урока заключается в повторении и закрепление пройденного материала по теме «At the Circus» ( В цирке).

2) Аудирование, тренировка лексических навыков.

We begin our work! But at first, let’s watch the video. (Учащиеся просматривают видеоролик на тему «Цирк»)

– What do … do at the circus?   

– How do they look after their animals?

( Обучающиеся говорят, чем работники цирка занимаются в цирке, как они заботятся о животных.)

3) Проверка знаний по теме:

– Do you love circus? People love circus.

– Look at the photos, please. Do you know this man? (отвечает ученик: Yuri Nikulin was a – Russian film actor, comedian, mime, and circus clown who was also Artistic Director of Moscow Circus).

– Yes, he is Yuriy Nikulin. Do you know that the Russian Circus was founded in 1880, and quickly became very popular. It was Nikulin’s Moscow circus. 

– Юрий Владимирович Никулин был не только лучшим клоуном и актёром, но и возглавлял Московский цирк на Цветном бульваре. Цирк так и носит до сих пор его имя – цирк имени Ю.В.Никулина.

 4) Физкультминутка

– Are you tired? Let’s have a rest and remember the song “At the circus”. (Учащиеся поют песенку, сопровождая ее движениями).
At the circus
In the town,
There's a very funny clown!
The clown can run,
And the clown can jump,
Run and jump all day,
Hey!

At the circus
In the town,
There's a very funny chimp!
The chimp can climb,
And the chimp can swing,
Climb and swing all day,
Hey!

5) Активизация лексических и грамматических навыков

– And now read and translate word combinations:

ž  To go to the circus                                  an important question

ž  To go to the museums                             an important problem

ž  To go to the theatre                                 a goldfish in a bowl

ž  To go to the picture gallery                     a canary in a cage

ž  A friendly puppy                                     to be proud of her collection

ž  A friendly rat                                           to be proud of her painting

ž  A clever parrot                                         to be famous for his ballets 

ž  A clever dog                                             to be famous for his drawings

– Let’s continue our work.

Активизация навыков диалогической речи.

Игра «Клоун»

– Children, do you know that a clown came to our lesson. …..(имя ученика) will be this clown? – Come to the blackboard, we want to ask some questions to you.

-Who are you?

- What is your name?

- What can you do?

- Where do you work?

- How old are you? (ученик отвечает на вопросы)

– Good job! Ребята, а к какому типу относятся эти вопросы? (ответ: Special questions) You are right!

– And tell me please, what’s the Russian for «Disjunctive questions»? Can you explain what does it mean? (Учащиеся рассказывают правила образования разделительных вопросов).

– Let’s do exercices. 

– Complete the questions. I’ll give you 5 minutes. (Дает установку обучающимся составлять разделительные вопросы. Обучающиеся выполняют задание на образование разделительных вопросов на карточках).


IV. Заключительная часть урока

Рефлексия.

– Today you worked hard. We have a lot of fun. So, let’s sum up. What did we do on the lesson?

Подведение итогов урока.

– Now open your daybooks and write down your home task for the next lesson. Your homework: Write about some exotic animals at the circus.

– My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye, my gear children!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!