Методическая разработка урока английского языка «В цирке»
Дата проведения:
Класс:
Основные цели урока:
развитие навыков чтения и говорения;
формирование грамматических навыков образования разделительных вопросов;
применение ранее изученного грамматического материала;
введение новых ЛЕ по теме «в цирке».
Задачи урока:
Обучающая:
формировать навыки смыслового чтения;
закрепить употребление ЛЕ по теме «Цирк» в речи обучающихся
повторение образования разделительных вопросов с модальными глаголами, глагола to be и оборота have got\ has got.
Развивающая:
развивать коммуникативные навыки учащихся;
развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку и воображение;
развитие навыков составления разделительного вопроса и грамматически подходящего ответа на него.
Воспитательная:
развитие культуры общения и способности ценить культурное достояние нашей страны;
воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку;
развитие культуры речи и общения.
Тип урока: урок формирования и совершенствования лексических и грамматических навыков, комбинированный урок.
Форма работы: фронтальная, коллективная.
Оборудование: картинки на тему «цирк», презентация, раздаточный материал.
Ход урока
I. Организационный момент
Приветствие
– Good morning, dear girls and boys. I’m glad to see you.
Проверка готовности учащихся к уроку. Создание эмоционального настроя на учебную деятельность (How are you today? Are you OK? I hope you are ready for your English lesson.)
II. Речевая зарядка
– What day is it today? (Today is Saturday)
– What date is it today?
– What’s the weather like today? Is it sunny? Is it cold? Is it raining now? Is it windy? (Yes, it is./No, it isn’t).
– What season is it now? (It’s winter.)
– Do you like winter? (Yes, I do./No, I don’t.) And what about you? (I like winter/I don’t like winter.)
– Do you like to stay at home at weekends or go out? Where do you want to go?
III. Основная часть урока
1) Определение темы и целей урока:
– So, Boys and girls, what are we going to talk about today? What is the theme of our lesson?
– Look at the pictures. What is he/she?
– Now look at the words and read them after me. Where do these people work?
– The clowns, trained animals, acrobats, jugglers…. (Ответ: - at the circus)
– Yes, you are right! We can see them in the circus. And today the theme of our lesson is Circus. (Учитель вывешивает на доску картинки с изображением цирка и подписью темы).
И цель нашего урока заключается в повторении и закрепление пройденного материала по теме «At the Circus» ( В цирке).
2) Аудирование, тренировка лексических навыков.
We begin our work! But at first, let’s watch the video. (Учащиеся просматривают видеоролик на тему «Цирк»)
– What do … do at the circus?
– How do they look after their animals?
( Обучающиеся говорят, чем работники цирка занимаются в цирке, как они заботятся о животных.)
3) Проверка знаний по теме:
– Do you love circus? People love circus.
– Look at the photos, please. Do you know this man? (отвечает ученик: Yuri Nikulin was a – Russian film actor, comedian, mime, and circus clown who was also Artistic Director of Moscow Circus).
– Yes, he is Yuriy Nikulin. Do you know that the Russian Circus was founded in 1880, and quickly became very popular. It was Nikulin’s Moscow circus.
– Юрий Владимирович Никулин был не только лучшим клоуном и актёром, но и возглавлял Московский цирк на Цветном бульваре. Цирк так и носит до сих пор его имя – цирк имени Ю.В.Никулина.
4) Физкультминутка
– Are you tired? Let’s have a rest and remember the song “At the circus”. (Учащиеся поют песенку, сопровождая ее движениями).
At the circus
In the town,
There's a very funny clown!
The clown can run,
And the clown can jump,
Run and jump all day,
Hey!
At the circus
In the town,
There's a very funny chimp!
The chimp can climb,
And the chimp can swing,
Climb and swing all day,
Hey!
5) Активизация лексических и грамматических навыков
– And now read and translate word combinations:
To go to the circus an important question
To go to the museums an important problem
To go to the theatre a goldfish in a bowl
To go to the picture gallery a canary in a cage
A friendly puppy to be proud of her collection
A friendly rat to be proud of her painting
A clever parrot to be famous for his ballets
A clever dog to be famous for his drawings
– Let’s continue our work.
Активизация навыков диалогической речи.
Игра «Клоун»
– Children, do you know that a clown came to our lesson. …..(имя ученика) will be this clown? – Come to the blackboard, we want to ask some questions to you.
-Who are you?
- What is your name?
- What can you do?
- Where do you work?
- How old are you? (ученик отвечает на вопросы)
– Good job! Ребята, а к какому типу относятся эти вопросы? (ответ: Special questions) You are right!
– And tell me please, what’s the Russian for «Disjunctive questions»? Can you explain what does it mean? (Учащиеся рассказывают правила образования разделительных вопросов).
– Let’s do exercices.
– Complete the questions. I’ll give you 5 minutes. (Дает установку обучающимся составлять разделительные вопросы. Обучающиеся выполняют задание на образование разделительных вопросов на карточках).
IV. Заключительная часть урока
Рефлексия.
– Today you worked hard. We have a lot of fun. So, let’s sum up. What did we do on the lesson?
Подведение итогов урока.
– Now open your daybooks and write down your home task for the next lesson. Your homework: Write about some exotic animals at the circus.
– My dear friends! Our today’s lesson is over. Thank you very much for the lesson. Have a nice day! Stand up, please. Goodbye, my gear children!